Регионы
- Карибы
- Средиземное море
- Вокруг Европы
- Северная Европа
- Карибский бассейн
- Панамский канал
- Африка, Индийский океан
- Юго-Восточная Азия
- Южная Америка
- Кругосветное путешествие
- Трансатлантика
- Канада и Новая Англия
- Австралия, Новая Зеландия
- Аляска
- Мексиканская Ривьера
- Европа
- Ближний Восток
- США и Канада
- Британские Острова
- Россия и СНГ
Круизные компании
- Celebrity Cruises
- Costa Cruises
- MSC Cruises
- Crystal Cruises
- Holland America Line
- Sea Cloud Cruises
- Disney Cruise Line
- Regent Seven Seas Cruises
- Norwegian Cruise Line
- Royal Caribbean International
- Windstar Cruises
- Star Clippers
- SeaDream Yacht Club
- Seabourn Cruise Line
- Azamara Cruises
- SilverSea Cruises
- Hapag-Lloyd Cruises
- AmaWaterways
- Oceania Cruises
- Luftner Cruises
- Compagnie Du Ponant Yacht Cruises
- Compagnie du Ponant
- Paul Gauguin Cruises
- Carnival Cruise Lines
- Princess Cruises
- Celestyal Cruises
- Cunard Line
- Volga Dream
- Ponant
- Mosturflot
- Mosturflot Luxury
- Pullmantur Cruises
- Swan Hellenic
- Royal Caribbean
- Explora Journeys
- Astoria Grande Cruises
- Созвездие
- Донинтурфлот
- ВодоходЪ
- Донинтурфлот Лайт
- Jaz Cruises
Турагенты: речные круизы по ценам догнали морские
05-02-2019
Цены на речные круизы по России на летнюю навигацию – 2019 выросли до 25 %. Что напрямую связано с продолжающимся повышением тарифов на топливо, которые подскочили еще больше – на 40–50 %. Столь существенное удорожание поездок, по словам туроператоров, опрошенных корреспондентом портала TourDom.ru 4 февраля, произошло еще и потому, что в прошлом году рост цен сдерживался искусственно.
Так, минимальная цена за один день проживания на теплоходе с трехразовым питанием и полным комплектом услуг достигла 5 тыс. рублей. По словам представителей туристической розницы, сейчас, в период распродаж у зарубежных круизных компаний, это сопоставимо со стоимостью дня в круизе по Средиземному морю. «Его сегодня можно купить меньше чем за 40 тыс. рублей. За те же деньги – съездить из Москвы в Углич. Выбор туристов в данном случае очевиден», – уверен Владимир Алешин, директор компании «КонТур».
Туроператоры не подтверждают переориентации туристов с речных круизов на морские. Они напоминают, что с учетом перелета и оформления виз по ряду направлений зарубежные курорты в любом случае будут проигрывать российским по цене. «Не думаю, что рост цен на речные круизы подстегнет спрос на морские. Все-таки у этих продуктов разные аудитории, и сравнивать их мы бы не стали. Да и цены по речным круизам в итоге всё равно более привлекательны», – говорит Константин Пучков, генеральный директор Круизного Дома «МК».
Более того, по словам поставщиков туруслуг, в этом сегменте наблюдается рост. «Для стимуляции продаж мы повысили размер скидок в рамках акции раннего бронирования до 15 %. Что положительно отразилось на продажах речных круизов», – отметила Светлана Гончарова, заместитель гендиректора по туризму «Мостурфлот». Однако сейчас дисконт уже минимальный – около 5 %. В связи с этим темпы продаж замедлились. «Но тенденция ли это, понять пока сложно», – говорит Андрей Смолин, коммерческий директор компании «ВодоходЪ».
Так, минимальная цена за один день проживания на теплоходе с трехразовым питанием и полным комплектом услуг достигла 5 тыс. рублей. По словам представителей туристической розницы, сейчас, в период распродаж у зарубежных круизных компаний, это сопоставимо со стоимостью дня в круизе по Средиземному морю. «Его сегодня можно купить меньше чем за 40 тыс. рублей. За те же деньги – съездить из Москвы в Углич. Выбор туристов в данном случае очевиден», – уверен Владимир Алешин, директор компании «КонТур».
Туроператоры не подтверждают переориентации туристов с речных круизов на морские. Они напоминают, что с учетом перелета и оформления виз по ряду направлений зарубежные курорты в любом случае будут проигрывать российским по цене. «Не думаю, что рост цен на речные круизы подстегнет спрос на морские. Все-таки у этих продуктов разные аудитории, и сравнивать их мы бы не стали. Да и цены по речным круизам в итоге всё равно более привлекательны», – говорит Константин Пучков, генеральный директор Круизного Дома «МК».
Более того, по словам поставщиков туруслуг, в этом сегменте наблюдается рост. «Для стимуляции продаж мы повысили размер скидок в рамках акции раннего бронирования до 15 %. Что положительно отразилось на продажах речных круизов», – отметила Светлана Гончарова, заместитель гендиректора по туризму «Мостурфлот». Однако сейчас дисконт уже минимальный – около 5 %. В связи с этим темпы продаж замедлились. «Но тенденция ли это, понять пока сложно», – говорит Андрей Смолин, коммерческий директор компании «ВодоходЪ».
05:02:2019
Теплоход «Глеб Кржижановский» меняет имя и начинает новую навигацию
Теплоход «Глеб Кржижановский» будет переименован в «А.С.Пушкин», переоборудован и начнёт работу с иностранными
Теплоход «Глеб Кржижановский» будет переименован в «А.С.Пушкин», переоборудован и начнёт работу с иностранными
04:02:2019
Провинция Хайнань содействует подъему туризма за счет развития морских круизов
Южнокитайская провинция Хайнань планирует открыть новые круизные маршруты для содействия развитию местного
Южнокитайская провинция Хайнань планирует открыть новые круизные маршруты для содействия развитию местного
01:02:2019
Все новости