Регионы
- Карибы
- Средиземное море
- Вокруг Европы
- Северная Европа
- Карибский бассейн
- Панамский канал
- Африка, Индийский океан
- Юго-Восточная Азия
- Южная Америка
- Кругосветное путешествие
- Трансатлантика
- Канада и Новая Англия
- Австралия, Новая Зеландия
- Аляска
- Мексиканская Ривьера
- Европа
- Ближний Восток
- США и Канада
- Британские Острова
- Россия и СНГ
Круизные компании
- Celebrity Cruises
- Costa Cruises
- MSC Cruises
- Crystal Cruises
- Holland America Line
- Sea Cloud Cruises
- Disney Cruise Line
- Regent Seven Seas Cruises
- Norwegian Cruise Line
- Royal Caribbean International
- Windstar Cruises
- Star Clippers
- SeaDream Yacht Club
- Seabourn Cruise Line
- Azamara Cruises
- SilverSea Cruises
- Hapag-Lloyd Cruises
- AmaWaterways
- Oceania Cruises
- Luftner Cruises
- Compagnie Du Ponant Yacht Cruises
- Compagnie du Ponant
- Paul Gauguin Cruises
- Carnival Cruise Lines
- Princess Cruises
- Celestyal Cruises
- Cunard Line
- Volga Dream
- Ponant
- Mosturflot
- Mosturflot Luxury
- Pullmantur Cruises
- Swan Hellenic
- Royal Caribbean
- Explora Journeys
- Astoria Grande Cruises
- Созвездие
- Донинтурфлот
- ВодоходЪ
- Донинтурфлот Лайт
- Jaz Cruises
Круизные компании в 2018 году перевезли 26 млн пассажиров
15-01-2019
Круизные компании мира по итогам 2018 года перевезли 26 млн пассажиров, что на 3,3% больше, чем годом ранее, следует из статистики Cruise Market Watch. "По итогам 2018 года все мировые круизные компании перевезли 26 млн пассажиров, что на 3,3% больше, чем годом ранее. Общая вместимость всех лайнеров в мире составила 537 тыс. человек, количество судов – 314", — показало исследование.
Самые крупные круизные холдинги в мире – Carnival, Royal Caribbean и Norwegian. Carnival владеет девятью круизными брендами (в том числе, Princess и Costa Cruises), общее число мест на всех лайнерах составляет 233,2 тыс. Второй – тремя брендами, вместимость всех лайнеров – 112,3 тыс. мест, третий – также тремя брендами (54,4 тыс. мест). Среди независимых компаний лидирует европейская MSC Cruises, у которой 17 лайнеров на 44,6 тыс. мест.
По данным портала PhocusWire, в 2019 году будут введены в эксплуатацию еще около 20 лайнеров, в том числе, самое большое в мире круизное судно Costa Smeralda вместимостью 5 тыс. пассажиров. Его строительство обошлось более чем в $1 млрд.
"Чаще всего сейчас строятся лайнеры-гиганты и маленькие круизные корабли, средний сегмент непопулярен. Причем, гигантские лайнеры востребованы уже несколько лет, а интерес к маленьким судам появился недавно. Их строительство обходится намного дешевле", — пишет портал.
По его данным, маленькие суда вместимостью менее 500 пассажиров востребованы не только из-за дешевизны, но и благодаря росту популярности экспедиционных круизов в труднодоступные уголки планеты – в Арктику, Антарктику и другие места. «Некоторые операторы, такие как норвежская Hurtigruten или американская Crystal Cruises, строят даже суда, способные ходить лишь по одному маршруту – например, к Галапагосским островам.
Еще одной тенденцией в 2019 году станет курс круизных компаний на экологию. Так, в 2018 году многие операторы уже отказались от пластиковой посуды на круизах, заменив ее алюминиевой.
Меняется и ситуация с топливом для судов. Например, гигантский лайнер Costa Smeralda будет ходить исключительно на сжиженном природном газе, а новый гибридный лайнер Hurtigruten, который должен сойти со стапелей в 2019 году, будет использовать и топливо, и батареи. Кроме того, все новые лайнеры 2019 года, работающие на нефтяном топливе, будут оснащены специальными системами очищения выхлопных газов.
Самые крупные круизные холдинги в мире – Carnival, Royal Caribbean и Norwegian. Carnival владеет девятью круизными брендами (в том числе, Princess и Costa Cruises), общее число мест на всех лайнерах составляет 233,2 тыс. Второй – тремя брендами, вместимость всех лайнеров – 112,3 тыс. мест, третий – также тремя брендами (54,4 тыс. мест). Среди независимых компаний лидирует европейская MSC Cruises, у которой 17 лайнеров на 44,6 тыс. мест.
По данным портала PhocusWire, в 2019 году будут введены в эксплуатацию еще около 20 лайнеров, в том числе, самое большое в мире круизное судно Costa Smeralda вместимостью 5 тыс. пассажиров. Его строительство обошлось более чем в $1 млрд.
"Чаще всего сейчас строятся лайнеры-гиганты и маленькие круизные корабли, средний сегмент непопулярен. Причем, гигантские лайнеры востребованы уже несколько лет, а интерес к маленьким судам появился недавно. Их строительство обходится намного дешевле", — пишет портал.
По его данным, маленькие суда вместимостью менее 500 пассажиров востребованы не только из-за дешевизны, но и благодаря росту популярности экспедиционных круизов в труднодоступные уголки планеты – в Арктику, Антарктику и другие места. «Некоторые операторы, такие как норвежская Hurtigruten или американская Crystal Cruises, строят даже суда, способные ходить лишь по одному маршруту – например, к Галапагосским островам.
Еще одной тенденцией в 2019 году станет курс круизных компаний на экологию. Так, в 2018 году многие операторы уже отказались от пластиковой посуды на круизах, заменив ее алюминиевой.
Меняется и ситуация с топливом для судов. Например, гигантский лайнер Costa Smeralda будет ходить исключительно на сжиженном природном газе, а новый гибридный лайнер Hurtigruten, который должен сойти со стапелей в 2019 году, будет использовать и топливо, и батареи. Кроме того, все новые лайнеры 2019 года, работающие на нефтяном топливе, будут оснащены специальными системами очищения выхлопных газов.
15:01:2019
Стартовал кругосветный круиз-2019 Silversea
14 января 2019 лайнер Silver Whisper компании Silversea отправился в кругосветный 133-дневный круиз ,
14 января 2019 лайнер Silver Whisper компании Silversea отправился в кругосветный 133-дневный круиз ,
03:01:2019
Пассажиры круиза из Сочи в Крым в 2019 году смогут регулировать длительность поездки
Лайнер "Князь Владимир" в круизную навигацию 2019 года будет совершать дробные рейсы. Это позволит
Лайнер "Князь Владимир" в круизную навигацию 2019 года будет совершать дробные рейсы. Это позволит
28:12:2018
Здоровый образ жизни и фэшн — что было востребовано в круизах по Балтике в уходящем году
В 2018 году рынок круизов по Балтике снова рос. Как правило, количественные изменения неизбежно ведут и
В 2018 году рынок круизов по Балтике снова рос. Как правило, количественные изменения неизбежно ведут и
Все новости