Регионы
- Карибы
- Средиземное море
- Вокруг Европы
- Северная Европа
- Карибский бассейн
- Панамский канал
- Африка, Индийский океан
- Юго-Восточная Азия
- Южная Америка
- Кругосветное путешествие
- Трансатлантика
- Канада и Новая Англия
- Австралия, Новая Зеландия
- Аляска
- Мексиканская Ривьера
- Европа
- Ближний Восток
- США и Канада
- Британские Острова
- Россия и СНГ
Круизные компании
- Celebrity Cruises
- Costa Cruises
- MSC Cruises
- Crystal Cruises
- Holland America Line
- Sea Cloud Cruises
- Disney Cruise Line
- Regent Seven Seas Cruises
- Norwegian Cruise Line
- Royal Caribbean International
- Windstar Cruises
- Star Clippers
- SeaDream Yacht Club
- Seabourn Cruise Line
- Azamara Cruises
- SilverSea Cruises
- Hapag-Lloyd Cruises
- AmaWaterways
- Oceania Cruises
- Luftner Cruises
- Compagnie Du Ponant Yacht Cruises
- Compagnie du Ponant
- Paul Gauguin Cruises
- Carnival Cruise Lines
- Princess Cruises
- Celestyal Cruises
- Cunard Line
- Volga Dream
- Ponant
- Mosturflot
- Mosturflot Luxury
- Pullmantur Cruises
- Swan Hellenic
- Royal Caribbean
- Explora Journeys
- Astoria Grande Cruises
- Созвездие
- Донинтурфлот
- ВодоходЪ
- Донинтурфлот Лайт
- Jaz Cruises
Круиз Владивосток-Мурманск может быть запущен через 10-15 лет
14-11-2018
Круиз из Владивостока в Мурманск можно запустить через 10-15 лет, когда портовая инфраструктура вдоль Севморпути будет к этому готова, сообщил генеральный директор Тихоокеанского туристического союза Кирилл Потапенко в рамках конференции по морскому арктическому туризму в Мурманске во вторник.
По его словам, такой круиз мог бы привлечь дополнительный турпоток из Азии. "Этот круизный продукт должен стоить $50 тыс. как минимум, наверное, и займет месяц. Это мечта, которая когда-нибудьреализуется", — отметил К.Потапенко.
Эксперт уточнил, что такой круиз — идея, но еще не проект, которым вплотную занимается какой-то круизный оператор. В частности, этому должна предшествовать работа по подготовке портов. Так, например, для организации круиза требуется создание современного терминала на Сахалине. "Северный морской путь развивается, и рыба с Дальнего Востока уже доставляется по нему. Если будут возить сырье — газ, уголь, — то мы обязаны возить пассажиров", — сказал К.Потапенко.
По его словам, такой круиз мог бы привлечь дополнительный турпоток из Азии. "Этот круизный продукт должен стоить $50 тыс. как минимум, наверное, и займет месяц. Это мечта, которая когда-нибудьреализуется", — отметил К.Потапенко.
Эксперт уточнил, что такой круиз — идея, но еще не проект, которым вплотную занимается какой-то круизный оператор. В частности, этому должна предшествовать работа по подготовке портов. Так, например, для организации круиза требуется создание современного терминала на Сахалине. "Северный морской путь развивается, и рыба с Дальнего Востока уже доставляется по нему. Если будут возить сырье — газ, уголь, — то мы обязаны возить пассажиров", — сказал К.Потапенко.
14:11:2018
Норвежская круизная компания Hurtigruten впервые зайдет в Мурманск в августе 2019 года
Норвежская круизная компания Hurtigruten летом 2019 года совершит первый заход в порт Мурманска, сообщила
Норвежская круизная компания Hurtigruten летом 2019 года совершит первый заход в порт Мурманска, сообщила
12:11:2018
Туроператоры сообщили, какие круизы раскупают этой зимой
По состоянию на 12 ноября продано на 13 % больше морских круизов с отправлением в зимнем сезоне – 2018/2019,
По состоянию на 12 ноября продано на 13 % больше морских круизов с отправлением в зимнем сезоне – 2018/2019,
01:11:2018
Египет рассчитывает на россиян в ожидаемом «буме нильских круизов»
В Египте ожидают бум продаж круизов по Нилу с посещением храмов Луксора. Круизные компании видят растущий
В Египте ожидают бум продаж круизов по Нилу с посещением храмов Луксора. Круизные компании видят растущий
Все новости