Регионы
- Карибы
- Средиземное море
- Вокруг Европы
- Северная Европа
- Карибский бассейн
- Панамский канал
- Африка, Индийский океан
- Юго-Восточная Азия
- Южная Америка
- Кругосветное путешествие
- Трансатлантика
- Канада и Новая Англия
- Австралия, Новая Зеландия
- Аляска
- Мексиканская Ривьера
- Европа
- Ближний Восток
- США и Канада
- Британские Острова
- Россия и СНГ
Круизные компании
- Celebrity Cruises
- Costa Cruises
- MSC Cruises
- Crystal Cruises
- Holland America Line
- Sea Cloud Cruises
- Disney Cruise Line
- Regent Seven Seas Cruises
- Norwegian Cruise Line
- Royal Caribbean International
- Windstar Cruises
- Star Clippers
- SeaDream Yacht Club
- Seabourn Cruise Line
- Azamara Cruises
- SilverSea Cruises
- Hapag-Lloyd Cruises
- AmaWaterways
- Oceania Cruises
- Luftner Cruises
- Compagnie Du Ponant Yacht Cruises
- Compagnie du Ponant
- Paul Gauguin Cruises
- Carnival Cruise Lines
- Princess Cruises
- Celestyal Cruises
- Cunard Line
- Volga Dream
- Ponant
- Mosturflot
- Mosturflot Luxury
- Pullmantur Cruises
- Swan Hellenic
- Royal Caribbean
- Explora Journeys
- Astoria Grande Cruises
- Созвездие
- Донинтурфлот
- ВодоходЪ
- Донинтурфлот Лайт
- Jaz Cruises
Тенденции индустрии морских круизов 2018
25-10-2018
Мировая круизная индустрия продолжает завоевывать всё больше приверженцев. Международная ассоциация круизных линий (CLIA) приводит данные, согласно которым круизный турпоток неуклонно растёт, и, как ожидается, в 2018 году составит 27,2 миллиона пассажиров. За 5 последних лет турпоток в сегменте увеличился на 20,5%. Не отстает от этой тенденции и Россия. По данным Круизного центра «Инфофлот», российский морской круизный рынок (продажи) ежегодно увеличивается на 20-30%.
«Круизное путешествие по морю перестает быть просто приятным плаванием на роскошном судне. Рынок настолько велик и разнообразен, что сегодня мы можем предложить туристам любой вариант морского круизного отдыха – от классического – до экспедиционного, при этом набор развлечений и услуг на бортах круизных лайнеров, пожалуй, превосходит по разнообразию отельный отдых. Допустим, круиз с отправлением из Санкт-Петербурга по дорогим для российского туриста северным странам, - Швеции , Финляндии , Норвегии , - выходит значительно выгоднее по цене, чем стандартное путешествие. Кроме этого, перемещение между странами на лайнере значительно комфортнее авиаперелетов. - комментирует тему генеральный директор компании «Инфофлот» Андрей Михайловский. - Продажи морских круизов в Круизном Центре «Инфофлот» за 2018 год выросли в три раза. В большей степени этого удалось достичь благодаря расширению продуктовой линейки, в том числе за счет новых контрактов с крупнейшими участниками рынка – компаниями Costa Cruises и Celestyal Cruises, а также из-за повышения эффективности взаимодействия с турагентствами. Сегодня «Инфофлот» – это самый большой в России супермаркет, который предлагает более 10 000 тысяч речных и морских круизов, а также работает с более чем 6500 турагентствами».
По словам эксперта, рост турпотока в морском круизном сегменте обеспечивается в том числе и благодаря запуску с 2017 года внутрироссийского круизного продукта по Чёрному морю на девятипалубном лайнере «Князь Владимир». К услугам туристов каюты разных категорий, питание на борту по системе «шведский стол», развлечения на любой вкус. «Князь Владимир» совершает круизы по Черному морю из Сочи с возможностью посадки в каждом городе: Новороссийске , Ялте и Севастополе .
Говоря о географических предпочтениях россиян при выборе морских круизов, Андрей Михайловский уточнил, что самым популярным остается Средиземноморье, Северная Европа, - в том числе круизы из Санкт-Петербурга по Балтике (это отличный вариант для тех, кто никогда не бывал в круизах – за счет удобного отправления из России и цены отдыха, - ниже классического экскурсионного тура в Европу) и Персидский залив (безвизовые круизы, недолгий перелет, мягкий климат).
Что же касается продолжительности отдыха, в лидерах – морские круизы на 8-12 дней. Россияне чаще всего предпочитают бронировать внутренние каюты и каюты с балконами на лайнерах класса «стандарт» - за счет оптимальной цены, специального расширенного сервиса для клиентов из России . Например, компания Costa Cruises предлагает расширенный русскоязычный сервис для наших соотечественников на четырех «золотых» лайнерах.
Одна из главных тенденций отрасли - расширение потребительской линейки. Все больше семей со средним доходом становятся клиентами круизных компаний. Таким образом, миф о том, что услугами круизных линий пользуются только VIP туристы, можно назвать устаревшим.
Следующая тенденция сегмента морских круизов — омоложение круизного пассажира за счет разнообразия развлекательных программ, предлагаемых на бортах лайнеров, а также внедрения в отрасли новейших гаджетов для гостей круизов, с помощью которых туристы получают максимум полезной информации во время поездки.
К тому же на российском рынке появляется все больше морских круизных новинок. «Так, в этом году «Инфофлот» запустил в продажу уникальный продукт, отлично адаптированный к российскому рынку, – комбинированные туры с круизами на лайнерах двух круизных компаний – Costa Cruises и греческой круизной компании Celestyal Cruises.
Каждый такой тур включает в себя перелет из Москвы , трансферы по программе, экскурсионную программу (до или после круиза), проживание в отелях 4-5*, сам круиз, сервис на русском языке», - рассказывает руководитель отдела морских круизов «Инфофлота» Анастасия Михайлова.
В рамках этих туров мы формируем русские группы: туристов сопровождает сотрудник «Инфофлота», также участники тура получают бортовую газету на русском языке, а в ресторанах лайнера предусмотрено русскоязычное меню. Это позволяет туристам с комфортом отдыхать, не беспокоясь о языковом барьере», - добавила руководитель отдела компании.
Так, с Celestyal Cruises мы предлагаем туры по греческим островам – на выбор три программы: «Удивительная Греция » с докруизной программой в Афинах и заходом в Турцию; расширенный вариант первого тура «Эгейская Одиссея», в рамках которого туристы проводят два дня в Стамбуле , и тур «Три континента» с заходом в Египет и Израиль. Участники тура также, как и в первых двух случаях, прилетают из Москвы в Афины, откуда на лайнере прибывают в Александрию . Оттуда гостей отвозят в Каир , где предусмотрена увлекательная экскурсионная программа. Далее туристы посещают города Порт-Саид (Египет), самый большой портовый город Израиля – Ашдод, кипрский Лимассол , Родос и Кушадасы .
Этот продукт имеет несколько существенных отличий от привычного круизного формата. В первую очередь, это система All inclusive: прямой перелет из Москвы на крыльях «Аэрофлота», встреча в аэропорту, проживание в отеле 4* с завтраками, трансферы, питание (включая алкогольные и безалкогольные напитки), экскурсии, чаевые и портовые сборы, включенные в стоимость. По всем программам предусмотрены удобные вылеты.
«С компанией Costa Cruises мы предлагаем комбинированные туры по Средиземному морю, вокруг Европы, северной Европе, а также круизы с русскими группами от «Инфофлота» по Персидскому заливу и Балтике из Санкт Петербурга .
«Круизное путешествие по морю перестает быть просто приятным плаванием на роскошном судне. Рынок настолько велик и разнообразен, что сегодня мы можем предложить туристам любой вариант морского круизного отдыха – от классического – до экспедиционного, при этом набор развлечений и услуг на бортах круизных лайнеров, пожалуй, превосходит по разнообразию отельный отдых. Допустим, круиз с отправлением из Санкт-Петербурга по дорогим для российского туриста северным странам, - Швеции , Финляндии , Норвегии , - выходит значительно выгоднее по цене, чем стандартное путешествие. Кроме этого, перемещение между странами на лайнере значительно комфортнее авиаперелетов. - комментирует тему генеральный директор компании «Инфофлот» Андрей Михайловский. - Продажи морских круизов в Круизном Центре «Инфофлот» за 2018 год выросли в три раза. В большей степени этого удалось достичь благодаря расширению продуктовой линейки, в том числе за счет новых контрактов с крупнейшими участниками рынка – компаниями Costa Cruises и Celestyal Cruises, а также из-за повышения эффективности взаимодействия с турагентствами. Сегодня «Инфофлот» – это самый большой в России супермаркет, который предлагает более 10 000 тысяч речных и морских круизов, а также работает с более чем 6500 турагентствами».
По словам эксперта, рост турпотока в морском круизном сегменте обеспечивается в том числе и благодаря запуску с 2017 года внутрироссийского круизного продукта по Чёрному морю на девятипалубном лайнере «Князь Владимир». К услугам туристов каюты разных категорий, питание на борту по системе «шведский стол», развлечения на любой вкус. «Князь Владимир» совершает круизы по Черному морю из Сочи с возможностью посадки в каждом городе: Новороссийске , Ялте и Севастополе .
Говоря о географических предпочтениях россиян при выборе морских круизов, Андрей Михайловский уточнил, что самым популярным остается Средиземноморье, Северная Европа, - в том числе круизы из Санкт-Петербурга по Балтике (это отличный вариант для тех, кто никогда не бывал в круизах – за счет удобного отправления из России и цены отдыха, - ниже классического экскурсионного тура в Европу) и Персидский залив (безвизовые круизы, недолгий перелет, мягкий климат).
Что же касается продолжительности отдыха, в лидерах – морские круизы на 8-12 дней. Россияне чаще всего предпочитают бронировать внутренние каюты и каюты с балконами на лайнерах класса «стандарт» - за счет оптимальной цены, специального расширенного сервиса для клиентов из России . Например, компания Costa Cruises предлагает расширенный русскоязычный сервис для наших соотечественников на четырех «золотых» лайнерах.
Одна из главных тенденций отрасли - расширение потребительской линейки. Все больше семей со средним доходом становятся клиентами круизных компаний. Таким образом, миф о том, что услугами круизных линий пользуются только VIP туристы, можно назвать устаревшим.
Следующая тенденция сегмента морских круизов — омоложение круизного пассажира за счет разнообразия развлекательных программ, предлагаемых на бортах лайнеров, а также внедрения в отрасли новейших гаджетов для гостей круизов, с помощью которых туристы получают максимум полезной информации во время поездки.
К тому же на российском рынке появляется все больше морских круизных новинок. «Так, в этом году «Инфофлот» запустил в продажу уникальный продукт, отлично адаптированный к российскому рынку, – комбинированные туры с круизами на лайнерах двух круизных компаний – Costa Cruises и греческой круизной компании Celestyal Cruises.
Каждый такой тур включает в себя перелет из Москвы , трансферы по программе, экскурсионную программу (до или после круиза), проживание в отелях 4-5*, сам круиз, сервис на русском языке», - рассказывает руководитель отдела морских круизов «Инфофлота» Анастасия Михайлова.
В рамках этих туров мы формируем русские группы: туристов сопровождает сотрудник «Инфофлота», также участники тура получают бортовую газету на русском языке, а в ресторанах лайнера предусмотрено русскоязычное меню. Это позволяет туристам с комфортом отдыхать, не беспокоясь о языковом барьере», - добавила руководитель отдела компании.
Так, с Celestyal Cruises мы предлагаем туры по греческим островам – на выбор три программы: «Удивительная Греция » с докруизной программой в Афинах и заходом в Турцию; расширенный вариант первого тура «Эгейская Одиссея», в рамках которого туристы проводят два дня в Стамбуле , и тур «Три континента» с заходом в Египет и Израиль. Участники тура также, как и в первых двух случаях, прилетают из Москвы в Афины, откуда на лайнере прибывают в Александрию . Оттуда гостей отвозят в Каир , где предусмотрена увлекательная экскурсионная программа. Далее туристы посещают города Порт-Саид (Египет), самый большой портовый город Израиля – Ашдод, кипрский Лимассол , Родос и Кушадасы .
Этот продукт имеет несколько существенных отличий от привычного круизного формата. В первую очередь, это система All inclusive: прямой перелет из Москвы на крыльях «Аэрофлота», встреча в аэропорту, проживание в отеле 4* с завтраками, трансферы, питание (включая алкогольные и безалкогольные напитки), экскурсии, чаевые и портовые сборы, включенные в стоимость. По всем программам предусмотрены удобные вылеты.
«С компанией Costa Cruises мы предлагаем комбинированные туры по Средиземному морю, вокруг Европы, северной Европе, а также круизы с русскими группами от «Инфофлота» по Персидскому заливу и Балтике из Санкт Петербурга .
24:10:2018
Сеть марин на Кубани сможет привлечь новых туристов, заявил губернатор
Сеть марин на побережье Краснодарского края сможет привлечь новую категорию туристов, развитие сети должно
Сеть марин на побережье Краснодарского края сможет привлечь новую категорию туристов, развитие сети должно
23:10:2018
Впервые в истории круизы Silversea из США охватят кубинские просторы
Оператор ультра-роскошных круизов, компания Silversea, представляет новую коллекцию из 17 круизов на Кубу.
Оператор ультра-роскошных круизов, компания Silversea, представляет новую коллекцию из 17 круизов на Кубу.
22:10:2018
Новый Титаник отправится в свое первое путешествие из Дубая
По словам председателя компании Blue Star Line, которая занимается строительством копии печально известного
По словам председателя компании Blue Star Line, которая занимается строительством копии печально известного
Все новости