Регионы
- Карибы
- Средиземное море
- Вокруг Европы
- Северная Европа
- Карибский бассейн
- Панамский канал
- Африка, Индийский океан
- Юго-Восточная Азия
- Южная Америка
- Кругосветное путешествие
- Трансатлантика
- Канада и Новая Англия
- Австралия, Новая Зеландия
- Аляска
- Мексиканская Ривьера
- Европа
- Ближний Восток
- США и Канада
- Британские Острова
- Россия и СНГ
Круизные компании
- Celebrity Cruises
- Costa Cruises
- MSC Cruises
- Crystal Cruises
- Holland America Line
- Sea Cloud Cruises
- Disney Cruise Line
- Regent Seven Seas Cruises
- Norwegian Cruise Line
- Royal Caribbean International
- Windstar Cruises
- Star Clippers
- SeaDream Yacht Club
- Seabourn Cruise Line
- Azamara Cruises
- SilverSea Cruises
- Hapag-Lloyd Cruises
- AmaWaterways
- Oceania Cruises
- Luftner Cruises
- Compagnie Du Ponant Yacht Cruises
- Compagnie du Ponant
- Paul Gauguin Cruises
- Carnival Cruise Lines
- Princess Cruises
- Celestyal Cruises
- Cunard Line
- Volga Dream
- Ponant
- Mosturflot
- Mosturflot Luxury
- Pullmantur Cruises
- Swan Hellenic
- Royal Caribbean
- Explora Journeys
- Astoria Grande Cruises
- Созвездие
- Донинтурфлот
- ВодоходЪ
- Донинтурфлот Лайт
- Jaz Cruises
Viking Line — предпочтения российских туристов изменились
26-06-2018
В январе-мае 2018 года количество круизных пассажиров из России на паромах Viking Line выросло на 7,6%, а путешествующих в один конец — на 4,3%. Однако ключевыми являются качественные изменения — путешественники из России всё чаще отдают предпочтение каютам и услугам высокого класса.
«Еще пять лет назад большинство круизных пассажиров с российским паспортом стремились экономить, выбирая бюджетную каюту, завтраки и некоторые спецпредложения в Duty Free. Исключения, конечно были, но лишь подтверждавшие правило.
В основном все стремились проехать по маршруту, посетить города, поставить себе «галочку», — рассказывает Елена Коверо, региональный директор Viking Line в России и странах СНГ. — Сейчас ситуация несколько иная. В летнее время и на каникулах у нас почти не бывает отправлений без русских пассажиров в каютах класса люкс или сьют. Очень кстати оказалось и наше решение переводить на русский язык меню ресторанов высокой кухни и обеспечить присутствие там русскоязычных официантов. Думаем, что русские пассажиры определили для себя связь между условиями путешествия и впечатлениями от него».
Эконом переехал в стандарт, а премиум – в сьют
За январь-май 2018 года, в сравнении с аналогичным периодом 2017-го, среди российских туристов спрос на каюты класса стандарт вырос на 7%, в то время как на эконом-класс – на 4%. Популярность же кают класса сьют увеличилась сразу на 25%, а премиум и комфорт, напротив, снизилась на 18% и 10% соответственно. Отчасти это связано с тем, что большинство указанных кают находятся на пароме Gabriella линии Хельсинки-Стокгольм. В свою очередь, паром отсутствовал на линии почти месяц из-за проведения профилактических работ и замены других паромов на линии Турку-Стокгольм.
Аппетит улучшился
На 24,2% — почти на четверть увеличился объем заказываемой российскими гражданами еды в круизах Viking Line по Балтике. Классический шведский стол пока вне конкуренции – более 2/3 путешествующих выбирают именно этот формат и включают в свою бронь заранее. Однако завтраки и ужины в ресторанах высокой кухни стали популярнее на 34% и 32%, соответственно.
Трансфер из Санкт-Петербурга
За первые 5 месяцев 2018 г. популярность этой услуги выросла сразу на 162%. Основная причина — открытие бронирований ко всем рейсам из Хельсинки, в то время как в прошлом году можно было выбрать лишь один пакет – круиз в Стокгольм.
Viking Line с июля 2016 года сотрудничает с петербургским автобусным оператором «Совавто», выполняющим ежедневные рейсы из Северной столицы в Хельсинки, к терминалу паромной компании. В рамках этого соглашения «Совавто» установил специальную цену, а Viking Line включил возможность бронирования в свою систему.
Отели — наибольший прирост
Самое яркое изменение в предпочтениях россиян — выросший на 79% спрос на поездки с размещением в отелях. И хотя подавляющее большинство по-прежнему выбирают круизные путешествия без ночёвки, начало 2018 г. обозначило новый тренд. Выводы пока делать рано, но возможность получить размещение в отеле по фиксированной цене явно нашла отклик у русскоговорящих путешественников.
Возвращение на исторический максимум
В целом объем бронирований из России вернулся на уровень 2013 года, когда спрос был максимальным, а курс валют более стабильным.
В Viking Line впервые указали на тенденцию восстановления потока паромных пассажиров из России в 2016 г. Несмотря на то, что статистика пограничной службы показывала 5-процентное сокращение количества въехавших в Финляндию из России.
В 2017 г., на фоне рекордного турпотока из России в Финляндию, тренд закрепился и пока, по состоянию на первые 5 месяцев 2018-го года — сохраняется.
«Еще пять лет назад большинство круизных пассажиров с российским паспортом стремились экономить, выбирая бюджетную каюту, завтраки и некоторые спецпредложения в Duty Free. Исключения, конечно были, но лишь подтверждавшие правило.
В основном все стремились проехать по маршруту, посетить города, поставить себе «галочку», — рассказывает Елена Коверо, региональный директор Viking Line в России и странах СНГ. — Сейчас ситуация несколько иная. В летнее время и на каникулах у нас почти не бывает отправлений без русских пассажиров в каютах класса люкс или сьют. Очень кстати оказалось и наше решение переводить на русский язык меню ресторанов высокой кухни и обеспечить присутствие там русскоязычных официантов. Думаем, что русские пассажиры определили для себя связь между условиями путешествия и впечатлениями от него».
Эконом переехал в стандарт, а премиум – в сьют
За январь-май 2018 года, в сравнении с аналогичным периодом 2017-го, среди российских туристов спрос на каюты класса стандарт вырос на 7%, в то время как на эконом-класс – на 4%. Популярность же кают класса сьют увеличилась сразу на 25%, а премиум и комфорт, напротив, снизилась на 18% и 10% соответственно. Отчасти это связано с тем, что большинство указанных кают находятся на пароме Gabriella линии Хельсинки-Стокгольм. В свою очередь, паром отсутствовал на линии почти месяц из-за проведения профилактических работ и замены других паромов на линии Турку-Стокгольм.
Аппетит улучшился
На 24,2% — почти на четверть увеличился объем заказываемой российскими гражданами еды в круизах Viking Line по Балтике. Классический шведский стол пока вне конкуренции – более 2/3 путешествующих выбирают именно этот формат и включают в свою бронь заранее. Однако завтраки и ужины в ресторанах высокой кухни стали популярнее на 34% и 32%, соответственно.
Трансфер из Санкт-Петербурга
За первые 5 месяцев 2018 г. популярность этой услуги выросла сразу на 162%. Основная причина — открытие бронирований ко всем рейсам из Хельсинки, в то время как в прошлом году можно было выбрать лишь один пакет – круиз в Стокгольм.
Viking Line с июля 2016 года сотрудничает с петербургским автобусным оператором «Совавто», выполняющим ежедневные рейсы из Северной столицы в Хельсинки, к терминалу паромной компании. В рамках этого соглашения «Совавто» установил специальную цену, а Viking Line включил возможность бронирования в свою систему.
Отели — наибольший прирост
Самое яркое изменение в предпочтениях россиян — выросший на 79% спрос на поездки с размещением в отелях. И хотя подавляющее большинство по-прежнему выбирают круизные путешествия без ночёвки, начало 2018 г. обозначило новый тренд. Выводы пока делать рано, но возможность получить размещение в отеле по фиксированной цене явно нашла отклик у русскоговорящих путешественников.
Возвращение на исторический максимум
В целом объем бронирований из России вернулся на уровень 2013 года, когда спрос был максимальным, а курс валют более стабильным.
В Viking Line впервые указали на тенденцию восстановления потока паромных пассажиров из России в 2016 г. Несмотря на то, что статистика пограничной службы показывала 5-процентное сокращение количества въехавших в Финляндию из России.
В 2017 г., на фоне рекордного турпотока из России в Финляндию, тренд закрепился и пока, по состоянию на первые 5 месяцев 2018-го года — сохраняется.
26:06:2018
День речника в Москве отметят парусной регатой
Зрелищные соревнования парусников, приуроченные ко Дню работников морского и речного флота, пройдут 1 июля
Зрелищные соревнования парусников, приуроченные ко Дню работников морского и речного флота, пройдут 1 июля
22:06:2018
Круизы по реке Свирь начнутся в августе с открытием нового причала
Круизы по реке Свирь в Ленинградской области планируется запустить в августе после открытия в Свирьстрое
Круизы по реке Свирь в Ленинградской области планируется запустить в августе после открытия в Свирьстрое
20:06:2018
Ростуризм предлагает использовать Амур для международных турмаршрутов
Федеральное агентство по туризму РФ (Ростуризм) видит потенциал реки Амур в части развития международного
Федеральное агентство по туризму РФ (Ростуризм) видит потенциал реки Амур в части развития международного
Все новости