Регионы
- Карибы
- Средиземное море
- Вокруг Европы
- Северная Европа
- Карибский бассейн
- Панамский канал
- Африка, Индийский океан
- Юго-Восточная Азия
- Южная Америка
- Кругосветное путешествие
- Трансатлантика
- Канада и Новая Англия
- Австралия, Новая Зеландия
- Аляска
- Мексиканская Ривьера
- Европа
- Ближний Восток
- США и Канада
- Британские Острова
- Россия и СНГ
Круизные компании
- Celebrity Cruises
- Costa Cruises
- MSC Cruises
- Crystal Cruises
- Holland America Line
- Sea Cloud Cruises
- Disney Cruise Line
- Regent Seven Seas Cruises
- Norwegian Cruise Line
- Royal Caribbean International
- Windstar Cruises
- Star Clippers
- SeaDream Yacht Club
- Seabourn Cruise Line
- Azamara Cruises
- SilverSea Cruises
- Hapag-Lloyd Cruises
- AmaWaterways
- Oceania Cruises
- Luftner Cruises
- Compagnie Du Ponant Yacht Cruises
- Compagnie du Ponant
- Paul Gauguin Cruises
- Carnival Cruise Lines
- Princess Cruises
- Celestyal Cruises
- Cunard Line
- Volga Dream
- Ponant
- Mosturflot
- Mosturflot Luxury
- Pullmantur Cruises
- Swan Hellenic
- Royal Caribbean
- Explora Journeys
- Astoria Grande Cruises
- Созвездие
- Донинтурфлот
- ВодоходЪ
- Донинтурфлот Лайт
- Jaz Cruises
Best of Italy – Costa и Сalzedonia дарят круизы по Средиземному морю
01-06-2018
С 01 по 30 июня Costa Cruises анонсирует специальную акцию с другим известным итальянским брендом Calzedonia. В течение месяца будут разыграны призовые круизы и ваучеры на скидки для покупателей, совершивших покупку от 1000 рублей в магазинах Calzedonia и на сайте calzedonia.ru.
Любой участник этой беспроигрышной акции сможет выиграть один из 50 круизов на двоих по Средиземноморью на борту флагманского лайнера Costa или получить скидку на любой круиз Сosta до конца 2019 года.
Концепция круизов Costa тесно связана с итальянским стилем жизни и присущим ему атрибутами - знаменитый итальянский сервис, итальянская мода, шоппинг и развлечения, кулинарные традиции и рестораны, легко узнаваемые стиль и элегантность оформления круизных лайнеров. Празднуя в этом году свое 70-летие, компания будет и дальше продолжать совершенствовать и создавать новые лайнеры, круизы на радость и бесконечный восторг своим гостям.
Партнерство Calzedonia с Costa – исключительная возможность для российского потребителя оценить предложение двух итальянских брендов, объединившихся под брендом “Best of Italy”.
«Это первое партнерство Costa с брендом Calzedonia на российском рынке, цель которого продемонстрировать российским клиентам лучшее, что есть в Италии . Мы хотим предоставить возможность воспользоваться предложениями двух итальянских брендов и оценить преимущества именно итальянского качества товаров и услуг, открыть для себя мир морских круизов и, совершая покупки в магазинах Calzedonia, получить дополнительные привилегии от двух брендов», - сказал директор по развитию бизнеса компании Costa Crociere S.p.A. Андреа Тавелла.
Подробности об акции на www.calzedonia.ru
Официальные хештеги промо: #Calzedonia4Costa и #CalzedoniaRussia
VK: https://vk.com/calzedoniaofficial
FB: https://www.facebook.com/calzedonia/
IG:@calzedonia
Любой участник этой беспроигрышной акции сможет выиграть один из 50 круизов на двоих по Средиземноморью на борту флагманского лайнера Costa или получить скидку на любой круиз Сosta до конца 2019 года.
Концепция круизов Costa тесно связана с итальянским стилем жизни и присущим ему атрибутами - знаменитый итальянский сервис, итальянская мода, шоппинг и развлечения, кулинарные традиции и рестораны, легко узнаваемые стиль и элегантность оформления круизных лайнеров. Празднуя в этом году свое 70-летие, компания будет и дальше продолжать совершенствовать и создавать новые лайнеры, круизы на радость и бесконечный восторг своим гостям.
Партнерство Calzedonia с Costa – исключительная возможность для российского потребителя оценить предложение двух итальянских брендов, объединившихся под брендом “Best of Italy”.
«Это первое партнерство Costa с брендом Calzedonia на российском рынке, цель которого продемонстрировать российским клиентам лучшее, что есть в Италии . Мы хотим предоставить возможность воспользоваться предложениями двух итальянских брендов и оценить преимущества именно итальянского качества товаров и услуг, открыть для себя мир морских круизов и, совершая покупки в магазинах Calzedonia, получить дополнительные привилегии от двух брендов», - сказал директор по развитию бизнеса компании Costa Crociere S.p.A. Андреа Тавелла.
Подробности об акции на www.calzedonia.ru
Официальные хештеги промо: #Calzedonia4Costa и #CalzedoniaRussia
VK: https://vk.com/calzedoniaofficial
FB: https://www.facebook.com/calzedonia/
IG:@calzedonia
31:05:2018
В Доминикану прибудет самый большой круизный лайнер компании Carnival
За первые четыре месяца 2018 года Доминиканская Республика приняла 628 292 круизных туриста (213 круизов),
За первые четыре месяца 2018 года Доминиканская Республика приняла 628 292 круизных туриста (213 круизов),
28:05:2018
Популярность круизов у россиян остается высокой
Туроператоры морских круизов отмечают хорошие продажи в этом сезоне. Об увеличении на 30% сообщила корпоративный
Туроператоры морских круизов отмечают хорошие продажи в этом сезоне. Об увеличении на 30% сообщила корпоративный
25:05:2018
Размер имеет значение: Silver Spirit стал длиннее на 15 метров
В мае были завершены работы по удлинению и реновации лайнера Silver Spirit. Ювелирной операции предшествовало
В мае были завершены работы по удлинению и реновации лайнера Silver Spirit. Ювелирной операции предшествовало
Все новости