Регионы
- Карибы
- Средиземное море
- Вокруг Европы
- Северная Европа
- Карибский бассейн
- Панамский канал
- Африка, Индийский океан
- Юго-Восточная Азия
- Южная Америка
- Кругосветное путешествие
- Трансатлантика
- Канада и Новая Англия
- Австралия, Новая Зеландия
- Аляска
- Мексиканская Ривьера
- Европа
- Ближний Восток
- США и Канада
- Британские Острова
- Россия и СНГ
Круизные компании
- Celebrity Cruises
- Costa Cruises
- MSC Cruises
- Crystal Cruises
- Holland America Line
- Sea Cloud Cruises
- Disney Cruise Line
- Regent Seven Seas Cruises
- Norwegian Cruise Line
- Royal Caribbean International
- Windstar Cruises
- Star Clippers
- SeaDream Yacht Club
- Seabourn Cruise Line
- Azamara Cruises
- SilverSea Cruises
- Hapag-Lloyd Cruises
- AmaWaterways
- Oceania Cruises
- Luftner Cruises
- Compagnie Du Ponant Yacht Cruises
- Compagnie du Ponant
- Paul Gauguin Cruises
- Carnival Cruise Lines
- Princess Cruises
- Celestyal Cruises
- Cunard Line
- Volga Dream
- Ponant
- Mosturflot
- Mosturflot Luxury
- Pullmantur Cruises
- Swan Hellenic
- Royal Caribbean
- Explora Journeys
- Astoria Grande Cruises
- Созвездие
- Донинтурфлот
- ВодоходЪ
- Донинтурфлот Лайт
- Jaz Cruises
На европейском рынке появится свой суперлайнер
08-05-2018
Итальянская компания Costa Cruises представила четыре лайнера, которые пополнят ее флот в период с 2019 по 2021 год. Презентация состоялась 4 мая в рамках ежегодной церемонии Protagonisti Del Mare – 2018, собравшей лучших партнеров со всего мира, включая и представителей профессиональной отраслевой прессы.
Самая ожидаемая новинка – будущий флагман компании, Costa Smeralda, на котором смогут разместиться более 6 500 пассажиров. Лайнер отправится в первый круиз в ноябре следующего года и уже сейчас привлекает повышенное внимание как за счет внушительных размеров, так и благодаря целому ряду инноваций. Например, двигатели судна будут работать на сжиженном газе, что позволит свести вредные выбросы в атмосферу практически до нуля. Новые технологии использованы и в оформлении внутреннего пространства. Купол и стены атриума судна высотой в несколько палуб представляют собой экраны, на которые можно проецировать любые изображения, включая окружающие пейзажи. Это позволяет в считанные секунды менять интерьер, создавая нужное настроение в главной общественной зоне лайнера.
По словам Константина Пучкова, генерального директора компании «Круизный Дом МК», Costa Smeralda сложно сравнивать с новинками от конкурентов, так как каждая компания делает акцент на чем-то своём. В случае с Costa это экологичность и, безусловно, оригинальный итальянский дизайн, которому на мероприятии посвятили значительную часть презентации – с помощью технологии виртуальной реальности компания впервые провела партнёров по трехмерным моделям ресторанов, SPA, кают и других помещений нового флагмана. По словам креативного директора Costa Cruises Адама Тихани, это будет «очень итальянский» лайнер. Кстати, на пресс-конференции он отметил любовь россиян к Италии и выразил уверенность, что и лайнеры Costa наши сограждане зачастую выбирают именно из-за того, что они итальянские, а значит, красивые.
Эксперты сходятся во мнении, что желающих оценить первый суперлайнер Costa будет много. «Как показывает практика, премьеры лайнеров всегда привлекают огромное внимание, так как людям интересно попробовать что-то новое», – сказал председатель совета директоров «Атлантис Лайн» Алексей Цыганов.
Для туристов из России представляет интерес еще и тот факт, что Costa Smeralda останется в Европе и будет возить туристов в Западном Средиземноморье. Это важно, ведь возможность обкатать новинки первыми часто возникает у главных потребителей круизов – американцев и китайцев. И конечно, стоит отметить, что с вступлением в строй новых лайнеров Costa Cruises выйдет на новый уровень, показывая, что даже в массовом сегменте круизные компании стремятся создать «вау эффект» и тем самым еще больше повысить спрос на свой продукт. За счет размеров, технологий, развлечений и до мелочей продуманного дизайна круизный лайнер становится самостоятельным туристическим направлением, способным формировать спрос и продавать сам себя также как известный наземный курорт.
Самая ожидаемая новинка – будущий флагман компании, Costa Smeralda, на котором смогут разместиться более 6 500 пассажиров. Лайнер отправится в первый круиз в ноябре следующего года и уже сейчас привлекает повышенное внимание как за счет внушительных размеров, так и благодаря целому ряду инноваций. Например, двигатели судна будут работать на сжиженном газе, что позволит свести вредные выбросы в атмосферу практически до нуля. Новые технологии использованы и в оформлении внутреннего пространства. Купол и стены атриума судна высотой в несколько палуб представляют собой экраны, на которые можно проецировать любые изображения, включая окружающие пейзажи. Это позволяет в считанные секунды менять интерьер, создавая нужное настроение в главной общественной зоне лайнера.
По словам Константина Пучкова, генерального директора компании «Круизный Дом МК», Costa Smeralda сложно сравнивать с новинками от конкурентов, так как каждая компания делает акцент на чем-то своём. В случае с Costa это экологичность и, безусловно, оригинальный итальянский дизайн, которому на мероприятии посвятили значительную часть презентации – с помощью технологии виртуальной реальности компания впервые провела партнёров по трехмерным моделям ресторанов, SPA, кают и других помещений нового флагмана. По словам креативного директора Costa Cruises Адама Тихани, это будет «очень итальянский» лайнер. Кстати, на пресс-конференции он отметил любовь россиян к Италии и выразил уверенность, что и лайнеры Costa наши сограждане зачастую выбирают именно из-за того, что они итальянские, а значит, красивые.
Эксперты сходятся во мнении, что желающих оценить первый суперлайнер Costa будет много. «Как показывает практика, премьеры лайнеров всегда привлекают огромное внимание, так как людям интересно попробовать что-то новое», – сказал председатель совета директоров «Атлантис Лайн» Алексей Цыганов.
Для туристов из России представляет интерес еще и тот факт, что Costa Smeralda останется в Европе и будет возить туристов в Западном Средиземноморье. Это важно, ведь возможность обкатать новинки первыми часто возникает у главных потребителей круизов – американцев и китайцев. И конечно, стоит отметить, что с вступлением в строй новых лайнеров Costa Cruises выйдет на новый уровень, показывая, что даже в массовом сегменте круизные компании стремятся создать «вау эффект» и тем самым еще больше повысить спрос на свой продукт. За счет размеров, технологий, развлечений и до мелочей продуманного дизайна круизный лайнер становится самостоятельным туристическим направлением, способным формировать спрос и продавать сам себя также как известный наземный курорт.
07:05:2018
Рейс круизного лайнера «Князь Владимир» отменили из-за пожара
Первый в этом сезоне рейс из Сочи в Крым
Первый в этом сезоне рейс из Сочи в Крым
07:05:2018
На острове Котлин может появиться новый яхт-клуб
АО "Балтийская школа экологии и спорта" станет оператором и инвестором проекта по развитию территории
АО "Балтийская школа экологии и спорта" станет оператором и инвестором проекта по развитию территории
07:05:2018
Путешествия между Москвой и Казанью на теплоходах
Круизное путешествие из Москвы в Казань и обратно – одно из самых популярных направлений. Маршрут проходит
Круизное путешествие из Москвы в Казань и обратно – одно из самых популярных направлений. Маршрут проходит
Все новости