Регионы
- Карибы
- Средиземное море
- Вокруг Европы
- Северная Европа
- Карибский бассейн
- Панамский канал
- Африка, Индийский океан
- Юго-Восточная Азия
- Южная Америка
- Кругосветное путешествие
- Трансатлантика
- Канада и Новая Англия
- Австралия, Новая Зеландия
- Аляска
- Мексиканская Ривьера
- Европа
- Ближний Восток
- США и Канада
- Британские Острова
- Россия и СНГ
Круизные компании
- Celebrity Cruises
- Costa Cruises
- MSC Cruises
- Crystal Cruises
- Holland America Line
- Sea Cloud Cruises
- Disney Cruise Line
- Regent Seven Seas Cruises
- Norwegian Cruise Line
- Royal Caribbean International
- Windstar Cruises
- Star Clippers
- SeaDream Yacht Club
- Seabourn Cruise Line
- Azamara Cruises
- SilverSea Cruises
- Hapag-Lloyd Cruises
- AmaWaterways
- Oceania Cruises
- Luftner Cruises
- Compagnie Du Ponant Yacht Cruises
- Compagnie du Ponant
- Paul Gauguin Cruises
- Carnival Cruise Lines
- Princess Cruises
- Celestyal Cruises
- Cunard Line
- Volga Dream
- Ponant
- Mosturflot
- Mosturflot Luxury
- Pullmantur Cruises
- Swan Hellenic
- Royal Caribbean
- Explora Journeys
- Astoria Grande Cruises
- Созвездие
- Донинтурфлот
- ВодоходЪ
- Донинтурфлот Лайт
- Jaz Cruises
Настоящий туристический бум наблюдался в навигацию 2017 года на Канале имени Москвы
18-11-2017
17 ноября «Канал имени Москвы» завершил навигацию. Этот сезон стал переломным для внутренних водных путей. Спрос на речные путешествия подтвердил положительный тренд развития водных магистралей Московского бассейна. С апреля по ноябрь было перевезено более 1,23 млн человек, а общий турпоток вырос на 15%.
За семь месяцев 2017 года по внутренним водным путям Московского бассейна путешествовали свыше 1,234 млн человек, а в прошлом году – 1,173 млн. «В эту навигацию все пассажирские суда совершили у нас около 17 тыс. рейсов», – отмечает руководитель ФГБУ «Канал имени Москвы» Герман Елянюшкин.
По данным перевозчиков, в этом году продажи речных туров выросли на четверть, а загруженность теплоходов достигала 100%. На водных путях Канала имени Москвы работало 89 круизных лайнеров, а совокупный объем турпотока составил около 270 тыс. человек. По сравнению с навигацией-2016 этот показатель вырос почти на 15%.
Теплоходы в ежедневном режиме отправлялись от причалов Северного и Южного речных вокзалов. Традиционно наиболее востребованными остаются круизы Москва – Санкт-Петербург, маршруты через Углич, Мышкин, к островам Валаам и Кижи. Другие популярные направления – речные путешествия по Волге с посещением Костромы, Ярославля , Казани , Нижнего Новгорода , Волгограда и Астрахани .
«В эту навигацию мы сделали возможным еще один туристический маршрут, – говорит Герман Елянюшкин. – Весной силами ФГБУ «Канал имени Москвы» на реке Оке в Рязани был установлен дебаркадер, который позволил возобновить прервавшиеся 20 лет назад пассажирские перевозки в этот древний русский город. В 2017 году к этой пристани причалило 16 туристических теплоходов, следовавших из Москвы в южных направлениях».
Актуальным туристическим трендом стало также посещение малых городов России . Одним из интересных маршрутов Московского бассейна, который можно отнести к разряду необычных, стал тур в Весьегонск Ярославской области. Кроме того, все чаще туристы рассматривают варианты отдыха на Ярославском взморье и в Коприно на Рыбинском водохранилище.
Статус Москвы как одного из крупнейших мегаполисов и туристических центров мира обуславливает постоянное присутствие на городских водных путях (88 км) большого количества круизных, экскурсионных, банкетных судов и плавучих ресторанов. Сегодня в столичном регионе курсируют, в основном, нерегулярные пассажирские суда. На их долю приходится около 98% перевозок. Так, 86% составляют экскурсионно-прогулочные маршруты, а 12% – туристические. Транспортные, то есть регулярные перевозки составляют менее 3%.
Большим спросом в 2017 году пользовались речные прогулки по Каналу имени Москвы до Клязьминского водохранилища, Бухты Радости, Химкинского водохранилища и до Икши (шлюз №6). На Москве-реке самыми популярными остаются речные экскурсии по центру столицы. Основной маршрут – от гостиницы «Украина» до Большого Устьинского моста и обратно.
«Канал имени Москвы» при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта создает все условия для развития пассажирских и грузовых перевозок в Московском бассейне. Мы реанимируем транспортную активность на наших водных путях. На повестке стоит модернизация причальной инфраструктуры и реконструкция гидроузлов, обеспечивающих перевозчикам гарантированные глубины судового хода. Это позволяет оживить традиционные и разработать новые туристические маршруты, а также сделать речной туризм доступным для широкого круга потребителей», – резюмирует Герман Елянюшкин.
ФГБУ «Канал имени Москвы» является крупнейшим воднотранспортным и водохозяйственным комплексом, выполняет функции органа государственного управления на внутренних водных путях в 12 субъектах Российской Федерации. Объекты предприятия включают более 240 гидротехнических сооружений и 3842 км водных путей.
За семь месяцев 2017 года по внутренним водным путям Московского бассейна путешествовали свыше 1,234 млн человек, а в прошлом году – 1,173 млн. «В эту навигацию все пассажирские суда совершили у нас около 17 тыс. рейсов», – отмечает руководитель ФГБУ «Канал имени Москвы» Герман Елянюшкин.
По данным перевозчиков, в этом году продажи речных туров выросли на четверть, а загруженность теплоходов достигала 100%. На водных путях Канала имени Москвы работало 89 круизных лайнеров, а совокупный объем турпотока составил около 270 тыс. человек. По сравнению с навигацией-2016 этот показатель вырос почти на 15%.
Теплоходы в ежедневном режиме отправлялись от причалов Северного и Южного речных вокзалов. Традиционно наиболее востребованными остаются круизы Москва – Санкт-Петербург, маршруты через Углич, Мышкин, к островам Валаам и Кижи. Другие популярные направления – речные путешествия по Волге с посещением Костромы, Ярославля , Казани , Нижнего Новгорода , Волгограда и Астрахани .
«В эту навигацию мы сделали возможным еще один туристический маршрут, – говорит Герман Елянюшкин. – Весной силами ФГБУ «Канал имени Москвы» на реке Оке в Рязани был установлен дебаркадер, который позволил возобновить прервавшиеся 20 лет назад пассажирские перевозки в этот древний русский город. В 2017 году к этой пристани причалило 16 туристических теплоходов, следовавших из Москвы в южных направлениях».
Актуальным туристическим трендом стало также посещение малых городов России . Одним из интересных маршрутов Московского бассейна, который можно отнести к разряду необычных, стал тур в Весьегонск Ярославской области. Кроме того, все чаще туристы рассматривают варианты отдыха на Ярославском взморье и в Коприно на Рыбинском водохранилище.
Статус Москвы как одного из крупнейших мегаполисов и туристических центров мира обуславливает постоянное присутствие на городских водных путях (88 км) большого количества круизных, экскурсионных, банкетных судов и плавучих ресторанов. Сегодня в столичном регионе курсируют, в основном, нерегулярные пассажирские суда. На их долю приходится около 98% перевозок. Так, 86% составляют экскурсионно-прогулочные маршруты, а 12% – туристические. Транспортные, то есть регулярные перевозки составляют менее 3%.
Большим спросом в 2017 году пользовались речные прогулки по Каналу имени Москвы до Клязьминского водохранилища, Бухты Радости, Химкинского водохранилища и до Икши (шлюз №6). На Москве-реке самыми популярными остаются речные экскурсии по центру столицы. Основной маршрут – от гостиницы «Украина» до Большого Устьинского моста и обратно.
«Канал имени Москвы» при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта создает все условия для развития пассажирских и грузовых перевозок в Московском бассейне. Мы реанимируем транспортную активность на наших водных путях. На повестке стоит модернизация причальной инфраструктуры и реконструкция гидроузлов, обеспечивающих перевозчикам гарантированные глубины судового хода. Это позволяет оживить традиционные и разработать новые туристические маршруты, а также сделать речной туризм доступным для широкого круга потребителей», – резюмирует Герман Елянюшкин.
ФГБУ «Канал имени Москвы» является крупнейшим воднотранспортным и водохозяйственным комплексом, выполняет функции органа государственного управления на внутренних водных путях в 12 субъектах Российской Федерации. Объекты предприятия включают более 240 гидротехнических сооружений и 3842 км водных путей.
16:11:2017
09:11:2017
Круизным лайнерам запретят заходить в Венецианскую лагуну
Власти Венеции запретят большим круизным судам заходить в Венецианскую лагуну, сообщает в среду La Repubblica.
Власти Венеции запретят большим круизным судам заходить в Венецианскую лагуну, сообщает в среду La Repubblica.
08:11:2017
На рынок морских круизов вернулась стабильность
Сезон-2017 оказался успешным для операторов по морским круизам. Правда, по их словам, осенью прошлого года,
Сезон-2017 оказался успешным для операторов по морским круизам. Правда, по их словам, осенью прошлого года,
Все новости