Регионы
- Карибы
- Средиземное море
- Вокруг Европы
- Северная Европа
- Карибский бассейн
- Панамский канал
- Африка, Индийский океан
- Юго-Восточная Азия
- Южная Америка
- Кругосветное путешествие
- Трансатлантика
- Канада и Новая Англия
- Австралия, Новая Зеландия
- Аляска
- Мексиканская Ривьера
- Европа
- Ближний Восток
- США и Канада
- Британские Острова
- Россия и СНГ
Круизные компании
- Celebrity Cruises
- Costa Cruises
- MSC Cruises
- Crystal Cruises
- Holland America Line
- Sea Cloud Cruises
- Disney Cruise Line
- Regent Seven Seas Cruises
- Norwegian Cruise Line
- Royal Caribbean International
- Windstar Cruises
- Star Clippers
- SeaDream Yacht Club
- Seabourn Cruise Line
- Azamara Cruises
- SilverSea Cruises
- Hapag-Lloyd Cruises
- AmaWaterways
- Oceania Cruises
- Luftner Cruises
- Compagnie Du Ponant Yacht Cruises
- Compagnie du Ponant
- Paul Gauguin Cruises
- Carnival Cruise Lines
- Princess Cruises
- Celestyal Cruises
- Cunard Line
- Volga Dream
- Ponant
- Mosturflot
- Mosturflot Luxury
- Pullmantur Cruises
- Swan Hellenic
- Royal Caribbean
- Explora Journeys
- Astoria Grande Cruises
- Созвездие
- Донинтурфлот
- ВодоходЪ
- Донинтурфлот Лайт
- Jaz Cruises
St. Peter Line: начались продажи круизного сезона-2015
21-11-2014
Паромная компания St. Peter Line открыла продажи круизного сезона-2015. К услугам пассажиров традиционные путешествия по Балтийскому морю: Санкт-Петербург – Хельсинки – Санкт-Петербург на пароме Princess Мaria и Санкт-Петербург – Хельсинки – Стокгольм – Таллин – Санкт-Петербург на пароме Princess Anastasia. Оба парома будут курсировать по своим традиционным маршрутам, начиная с января.Кроме того, компания делает подарок своим пассажирам и продлевает праздники. Паром Princess Maria отправится 15 и 19 января в круиз по новогоднему маршруту Санкт-Петербург – Хельсинки – Стокгольм – Таллин по уникальным ценам.«Новогодние и рождественские туры пользуются повышенным спросом, – отметил директор по продажам и маркетингу компании St. Peter Line Андрей Мушкарев. – В этом году, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, интерес к данному виду отдыха не снизился». Г-н Мушкарев уверен, что в этом есть очевидная заслуга компании St. Peter Line. Гибкая маркетинговая политика, демократичные цены при раннем бронировании и во время различных спецпредложений, прямые продажи туров в офисах компании со значительными скидками позволили петербуржцам сделать выбор в пользу ее новогодних и рождественских круизов. «Наших гостей ждет эксклюзивная культурно-развлекательная программа на паромах, разработаны новые экскурсионные маршруты, – рассказал Андрей Мушкарев. – Туристы, которые отправятся в этот период в путешествие на пароме Princess Anastasia, смогут посетить не только Хельсинки, Стокгольм и Таллин, но и Ригу ». Предполагается, что в новогодние и рождественские праздники компания примет на борт паромов более 8 тыс. гостей. Новогодние развлекательные программы на паромах Princess Maria и Princess Anastasia порадуют даже самого взыскательного зрителя. Они уникальны, выдержаны в своем стиле, насыщены разноплановыми музыкальными номерами и яркими шоу-эффектами. «Ретро», «Звездный Новый год », «Рождественские круизы по-русски» – у каждой из них найдется свой зритель. Шоу-программы, новогоднее меню от шеф-повара, дискотеки, сюрпризы, яркая праздничная атмосфера – это лишь «минимальный набор», гарантирующий незабываемые праздники с компанией St. Peter Line.В 2015 году St. Peter Line будет отмечать свое 5-летие. Компания вступает в свой юбилейный год уверенно, круизы проходят по четкому графику, все обязательства перед пассажирами и клиентами выполняются на 100%. Ранний старт продаж круизного сезона-2015 – еще одно реальное подтверждение ее стабильной и успешной деятельности. В самое ближайшее время будет объявлена акция раннего бронирования, по которой можно приобрести круизы на 2015 год по самой выгодной цене.Компания St. Peter Line с 2010 года перевезла уже более 2,5 млн. пассажиров. Ежегодная динамика роста пассажиропотока составляет более 20%. Регулярно организуются мероприятия, стимулирующие рост интереса туристов к круизным паромным перевозкам.
19:11:2014
19:11:2014
Покупая морские круизы у интернет-посредников, россияне рискуют стать жертвой мошенников
До 20% российских туристов покупают морские круизы зарубежных операторов в Интернете, рискуя нарваться при этом на
До 20% российских туристов покупают морские круизы зарубежных операторов в Интернете, рискуя нарваться при этом на
17:11:2014
Все новости