Регионы
- Карибы
- Средиземное море
- Вокруг Европы
- Северная Европа
- Карибский бассейн
- Панамский канал
- Африка, Индийский океан
- Юго-Восточная Азия
- Южная Америка
- Кругосветное путешествие
- Трансатлантика
- Канада и Новая Англия
- Австралия, Новая Зеландия
- Аляска
- Мексиканская Ривьера
- Европа
- Ближний Восток
- США и Канада
- Британские Острова
- Россия и СНГ
Круизные компании
- Celebrity Cruises
- Costa Cruises
- MSC Cruises
- Crystal Cruises
- Holland America Line
- Sea Cloud Cruises
- Disney Cruise Line
- Regent Seven Seas Cruises
- Norwegian Cruise Line
- Royal Caribbean International
- Windstar Cruises
- Star Clippers
- SeaDream Yacht Club
- Seabourn Cruise Line
- Azamara Cruises
- SilverSea Cruises
- Hapag-Lloyd Cruises
- AmaWaterways
- Oceania Cruises
- Luftner Cruises
- Compagnie Du Ponant Yacht Cruises
- Compagnie du Ponant
- Paul Gauguin Cruises
- Carnival Cruise Lines
- Princess Cruises
- Celestyal Cruises
- Cunard Line
- Volga Dream
- Ponant
- Mosturflot
- Mosturflot Luxury
- Pullmantur Cruises
- Swan Hellenic
- Royal Caribbean
- Explora Journeys
- Astoria Grande Cruises
- Созвездие
- Донинтурфлот
- ВодоходЪ
- Донинтурфлот Лайт
- Jaz Cruises
Петербург подводит итоги круизного сезона
17-11-2014
Петербург подводит итоги круизного сезона. По предварительным данным, город не досчитается туристов, прибывших на круизных лайнерах и паромах.Пассажирский порт "Морской фасад", куда заходят международные круизные суда, принял в этом году 483 тысячи пассажиров (в 2013 году это было 494 тыс. человек). Компания St.Peter Line, паромы которой круглогодично выполняют из Петербурга рейсы по 2 круизным линиям в порты Балтики, перевезет около 600 тыс. пассажиров (в 2013 году было перевезено 750 тыс. человек).По мнению большинства экспертов, причиной такого снижения стали внешнеполитические факторы, кризис на российском туристическом рынке, а также падение рубля и подорожание валюты.В большей степени ситуация коснулась паромного оператора St.Peter Line, пассажиропоток которого на протяжении всей его деятельности показывал стабильный рост. Еще в середине лета этого года в St.Peter Line заявляли, что в этом году планируют обслужить 800 тыс. туристов. Для достижения этой цели весной были открыты офисы в Москве и Хельсинки, стартовали региональные продажи круизов.Однако вслед за внешним рынком вскоре обвалился и внутренний рынок. В первую очередь, сказался рост курса евро - основной валюты расчетов в балтийских портах, куда заходят паромы St.Peter Line.В 2015 году St.Peter Line придется еще сложнее: вступает в силу Конвенция по ограничению содержания серы в топливе, что автоматически приведет к повышению его стоимости. Так, по оценке генерального директора St. Peter Line Сергея Котнева, стоимость топлива на Балтике возрастет, по меньшей мере , в два раза. Несмотря на эти обстоятельства, в паромной компании приняли решение не повышать цены на круизы в 2015 году.«Мы не будем перекладывать возрастающие затраты на топливо на плечи наших пассажиров», - заявил Котенев. Он высказал надежду, что туристический рынок в будущем году все-таки стабилизируется, и восстановится спрос. В том числе, и в сегменте въездного туризма. Сегодня примерно 30% пассажиропотока па паромах St.PeterLine– это иностранные туристы, преимущественно из Финляндии , Прибалтики , США и Китая , которые, въезжают в Россию без визы на 72 часа. Однако, по мнению топ-менеджера, одной из проблем Петербурга является то, что о городе, как туристической и круизной дестинации, мало что известно за рубежом. Поэтому руководство компании в тесном взаимодействии с городским Комитетом по развитию туризма намерено активно решать эту задачу, стараясь сделать информацию о туристических возможностях Северной столицы более доступной широкому кругу иностранных туристов.Глава St.Peter Line подчеркнул, что, несмотря на сложные экономические условия, в компании не хотят отказываться от планов по увеличению флота (сейчас компания оперирует двумя паромами) и даже от планов по закладке новых судов.Оптимистичны и в ОАО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад». В этом году, несмотря на всю внешнеполитическую обстановку, не было ни одного отказа международных круизных компаний от захода в порт Санкт-Петербурга. Как отметил коммерческий директор компании Иван Ровный, «мы считаем, что круизный бизнес находится вне политики».По его прогнозу, в 2015 году количество туристов, прибывающих на круизных судах в Санкт-Петербург, составит 488 тысяч человек. «В 2015 году у нас запланировано 230 заходов (в 2014 году их было 236), но, поскольку на судах крупных круизных операторов идет тенденция к увеличению вместимости пассажиров, туристов будет немного больше», - добавил он.Примечательно, что 11 круизных судов придут в Петербург впервые.Говоря о тенденциях на круизном рынке, Ровный отметил, что в последнее время на Балтике стало меньше испаноязычных и британских туристов, зато увеличилось число итальянцев и финнов. «Ожидаем увеличения количества туристов из Азиатского региона, перспективен также внутренний туризм», - добавил он.
15:11:2014
Самый высокотехнологичный лайнер совершит квантовый прыжок в развитии мировой круизной индустрии
Стильный, умный, высокотехнологичный – новый лайнер Quantum of the Seas, принадлежащий компании Royal Caribbean International,
Стильный, умный, высокотехнологичный – новый лайнер Quantum of the Seas, принадлежащий компании Royal Caribbean International,
16:11:2014
Круизный туризм в Каталонии
Круизный туризм в Каталонии набирает обороты. Помимо каталонской столицы, входящей в четверку крупнейших круизных
Круизный туризм в Каталонии набирает обороты. Помимо каталонской столицы, входящей в четверку крупнейших круизных
16:11:2014
Все новости