Регионы
- Карибы
- Средиземное море
- Вокруг Европы
- Северная Европа
- Карибский бассейн
- Панамский канал
- Африка, Индийский океан
- Юго-Восточная Азия
- Южная Америка
- Кругосветное путешествие
- Трансатлантика
- Канада и Новая Англия
- Австралия, Новая Зеландия
- Аляска
- Мексиканская Ривьера
- Европа
- Ближний Восток
- США и Канада
- Британские Острова
- Россия и СНГ
Круизные компании
- Celebrity Cruises
- Costa Cruises
- MSC Cruises
- Crystal Cruises
- Holland America Line
- Sea Cloud Cruises
- Disney Cruise Line
- Regent Seven Seas Cruises
- Norwegian Cruise Line
- Royal Caribbean International
- Windstar Cruises
- Star Clippers
- SeaDream Yacht Club
- Seabourn Cruise Line
- Azamara Cruises
- SilverSea Cruises
- Hapag-Lloyd Cruises
- AmaWaterways
- Oceania Cruises
- Luftner Cruises
- Compagnie Du Ponant Yacht Cruises
- Compagnie du Ponant
- Paul Gauguin Cruises
- Carnival Cruise Lines
- Princess Cruises
- Celestyal Cruises
- Cunard Line
- Volga Dream
- Ponant
- Mosturflot
- Mosturflot Luxury
- Pullmantur Cruises
- Swan Hellenic
- Royal Caribbean
- Explora Journeys
- Astoria Grande Cruises
- Созвездие
- Донинтурфлот
- ВодоходЪ
- Донинтурфлот Лайт
- Jaz Cruises
Круизный рынок будет прирастать Азией
14-11-2014
«В ближайшей перспективе наиболее быстрорастущим сегментом мирового рынка морских круизов станет Азиатско-Тихоокеанский регион – в нем прирост объемов может превысить 100%», - об этом заявила на состоявшейся в Петербурге профильной конференции Хелен Ллойд, генеральный директор TMI Cоnsultancy.По ее словам, все последние годы круизы опережают наземный туризм по темпам развития: за 10 лет (с 2003-го по 2013-й) круизная индустрия «выросла» на 77% (с 12 до 21,3 млн пассажиров), в то время как «земной» туризм показал рост только в +57%. В настоящее время «локомотивом» развития отрасли выступает Северная Америка (на нее приходится 55% рынка), в то время как на Европу (включая Россию и СНГ) - 30%, а на остальной мир – только 15%.Вместе с тем если Америка в динамике развития индустрии круизного туризма притормаживает, то Европа и Азия продолжают увеличивать объемы. По данным TMI Cоnsultancy, если Северная Америка за последние 10 лет увеличила этот показатель лишь на 44%, то Европа – на 172%.«В настоящее время вновь происходит смена лидера, и место самого динамичного круизного рынка вместо Европы занимает Азиатско-Тихоокеанский регион. Именно здесь в ближайшем будущем намечается стремительный рост», - заявила Хелен Ллойд. Например, количество круизных пассажиров из Австралии в ближайшие 5 лет может возрасти на 107%, тогда как Европа в качестве их поставщика будет расти уже не так быстро (показатель снизится до 43%). Что касается ближайших перспектив, то уже в 2015-м европейские круизные компании столкнутся с новыми вызовами – необходимостью использовать более качественное (и, соответственно, более дорогое) топливо и самые современные системы очистки воды. Как считает ряд экспертов, только это может привести к удорожанию круизного турпродукта, что, в свою очередь, не будет способствовать росту продаж.Вместе с тем эксперты со стороны турбизнеса не слишком категоричны. «Да, некоторое, не очень существенное падение уровня продаж (в том числе на 2015 год) есть, однако даже в нынешних условиях круизные компании подчас предлагают туры по ценам, которые не могут не привлекать клиентов, – отмечает генеральный директор компании «Маринера» Ирина Могирева. – Сейчас нередко бывает так, что сам, к примеру, недельный тур оказывается дешевле стоимости перелета к месту старта круиза…».Как отметили другие участники конференции в Петербурге, несмотря на имеющиеся проблемы, круизный рынок оказался гораздо устойчивее других направлений турбизнеса. С этим согласны опрошенные нашим порталом туроператоры и, в частности, Илья Милитицкий, начальник круизного отдела компании «Бриз Лайн». Он рассказал, что летний сезон для компании прошел успешно, несмотря на волнения на рынке. «Конечно, люди были слегка напуганы, обращались с вопросами, но это не привело к снижению продаж. По предварительной статистике, по итогам лета мы увеличили наши показатели на 10-15%. Ожидали большего, но и этот результат очень хороший», - сказал он.Сейчас, по словам эксперта, активно реализуются круизы на высокие даты – Новый год , детские каникулы (конец марта – начала апреля) и майские праздники. Наибольшим спросом пользуются новогодние программы по Юго-Восточной Азии, Карибскому бассейну и Южной Америке. «Круизы в период с января по март продаются хуже. Как следующим летом будет следующим летом развиваться ситуация на круизном рынке и на туристическом рынке в целом - пока прогнозировать сложно», - отметил г-н Милитицкий.
14:11:2014
AIDA полностью обновлена
После запланированного пребывания в неапольской верфи cудно немецкой компании AIDAvita приобрело заманчивые особенности,
После запланированного пребывания в неапольской верфи cудно немецкой компании AIDAvita приобрело заманчивые особенности,
11:11:2014
Хабаровский край планирует представить в Китае круизный проект
Делегация Хабаровского края во главе с Вячеславом Шпортом, губернатором региона, посетит китайскую провинцию Ляонин
Делегация Хабаровского края во главе с Вячеславом Шпортом, губернатором региона, посетит китайскую провинцию Ляонин
12:11:2014
Россияне экономят на дополнительных услугах для яхт
Состоятельные россияне так же, как и раньше, ставят свои дорогие яхты и катера на зимнее хранение в удобные складские
Состоятельные россияне так же, как и раньше, ставят свои дорогие яхты и катера на зимнее хранение в удобные складские
Все новости