Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Турция
Морские круизы Новости

Регионы

Круизные компании








В Петербурге хотят увеличить количество круизных туристов

 

08-10-2014
Круизный туризм показывает хорошую динамику развития и уже может считаться альтернативой традиционному туризму. Спрос на круизы постоянно растет, вместе с этим увеличивается и количество и пассажировместимость круизных судов. Об этом было заявлено на конференции «ТРАНСТЕК», посвященной развитию круизного судоходства.Как рассказал президент MedCruise, генеральный директор Управления порта Пирей (Греция ) Ставрос Хатцакос, лидером на мировом круизном рынке является Карибский регион: спрос на круизные туры здесь в прошлом году вырос на 34,4%. На втором месте - Средиземноморский регион с ростом в 21,7%.Балтийский регион занимает третье место в мире после Карибского и Средиземноморского региона. В этом году поток пассажиров на Балтике составил 21,7 миллиона пассажиров.По словам коммерческого директора ОАО «Пассажирский порт «Морской фасад» Ивана Ровного, в этом году «Морской фасад» принял несколько меньше туристов, чем в прошлом году: 236 круизных и 4 паромных судозаходов, количество пассажиров составило 477000 и 8500 человек соответственно. Для сравнения: в прошлом году было 255 круизных и 6 паромных судозаходов, 494000 и 9000 пассажиров соответственно. В этом году на «Морской фасад» впервые зашло самое большое круизное судно Royal Princess. «К 2016-2017 годам планируется увеличение количества пассажиров, что хорошо для экономики Петербурга в целом. Помимо того, что туристы платят за сборы, они еще пользуются различными услугами: это экскурсии, транспорт, проживание, еда, шоппинг», - отметил он. При этом с вводом Западного скоростного диаметра - крупной автомагистрали - порт «Морской фасад» получит статус грузопассажирского порта, а это значит, что он станет круглогодичным. Пока что навигация проходит только в высокий сезон.Рост числа пассажиров стимулирует круизные компании строить лайнеры, способные вместить от 4 до 5 тысяч туристов. Еще в начале 2000-х годов такие суда принимали максимум до 2 тыс. пассажиров.Однако не исключено, что в ближайшие годы стоимость круизного продукта повысится из-за дополнительных требований к топливу. Начиная с 2015 года, вводятся ограничения по использованию тяжелого вида топлива: содержание серы должно быть 0,1%. Потребуется более высокая очистка топлива, что повысит его стоимость. По оценке г-на Уайлда, рост цены топлива может составить до 50%. «Это полностью или частично будет перенесено на плечи клиентов. Естественно, это повлияет на спрос, и, стоит отметить, это уже проявляется в Европе», - подчеркнул он.Как лидеры круизного туризма оценивают перспективы наступающео сезона читайте в одном из ближайших выпусков «Вестника АТОР».

08:10:2014
Подан иск о банкротстве круизного оператора "Вояж"
Арбитражный суд Ростовской области зарегистрировал иск о банкротстве судоходной компании "Вояж", говорится на официальном
08:10:2014
Венеция нашла способ избавиться от круизных судов
Новая пристань для круизных судов в Адриатическом море может решить проблему гигантских лайнеров, бороздящих Венецианскую
04:10:2014
Морские круизы на Балтике притормозили
По данным аналитиков, в этом году количественные результаты основных круизных операторов на Балтике окажутся хуже,

Все новости





Горящие туры - Морские круизы В Петербурге хотят увеличить количество круизных туристов