Регионы
- Карибы
- Средиземное море
- Вокруг Европы
- Северная Европа
- Карибский бассейн
- Панамский канал
- Африка, Индийский океан
- Юго-Восточная Азия
- Южная Америка
- Кругосветное путешествие
- Трансатлантика
- Канада и Новая Англия
- Австралия, Новая Зеландия
- Аляска
- Мексиканская Ривьера
- Европа
- Ближний Восток
- США и Канада
- Британские Острова
- Россия и СНГ
Круизные компании
- Celebrity Cruises
- Costa Cruises
- MSC Cruises
- Crystal Cruises
- Holland America Line
- Sea Cloud Cruises
- Disney Cruise Line
- Regent Seven Seas Cruises
- Norwegian Cruise Line
- Royal Caribbean International
- Windstar Cruises
- Star Clippers
- SeaDream Yacht Club
- Seabourn Cruise Line
- Azamara Cruises
- SilverSea Cruises
- Hapag-Lloyd Cruises
- AmaWaterways
- Oceania Cruises
- Luftner Cruises
- Compagnie Du Ponant Yacht Cruises
- Compagnie du Ponant
- Paul Gauguin Cruises
- Carnival Cruise Lines
- Princess Cruises
- Celestyal Cruises
- Cunard Line
- Volga Dream
- Ponant
- Mosturflot
- Mosturflot Luxury
- Pullmantur Cruises
- Swan Hellenic
- Royal Caribbean
- Explora Journeys
- Astoria Grande Cruises
- Созвездие
- Донинтурфлот
- ВодоходЪ
- Донинтурфлот Лайт
- Jaz Cruises
Украина закрывает порты Крыма для круизных судов
08-07-2014
Украина объявила о закрытии для международного судоходства морских портов Евпатории , Керчи , Севастополя, Феодосии и Ялты. Как сообщается на сайте Укрморречинспекции, соответствующий приказ зарегистрирован в украинском Минюсте и вступит в силу после официальной публикации.О возможности такой меры украинская сторона заявляла еще в середине мая. По сути это означает, что любое судно, которое зашло в морские порты полуострова, рискует столкнуться с санкциями. Причем, Украина может наложить арест в любом порту мира на любое судно – не обязательно то, которое заходило в порты Крыма, но принадлежащего тому же владельцу, который нарушил закон Украины об оккупированных территориях.Ведущие международные круизные компании еще в марте начали корректировать свои программы посещения Крымского полуострова – в связи с резолюцией Генеральной ассамблеи ООН. Напомним, в резолюции по Украине от 27 марта 2014 года Генассамблея призвала государства, международные организации, в том числе и IMO, отвечающую за международное торговое судоходство, не признавать любое изменение статуса Крыма и Севастополя и воздерживаться от действий, которые могут интерпретироваться как признание любых изменений этого статуса.Причем, круизные компании «откорректировали» не только крымские порты, но и Одессу, которая к Крыму не относится. Azamara, Oceania Cruises, Regent Seven Seas Cruises, Windstar Cruises и MSC Cruises заменили Одессу, Ялту и Севастополь на порты Турции , Румынии , Грузии и Болгарии . Некоторые лайнеры увеличили программу по портам Греции . Например, Costa Cruises отменила запланированные заходы в Одессу и Ялту в апреле-июне 2014 года, увеличив свои стоянки в Стамбуле и организовав заход в болгарский Бургас . Еще один круизный гигант – MSC Cruises – вместо аннулированных заходов в Ялту и Одессу поставили греческий Волос и болгарскую Варну . Regent Seven Seas и Oceania заменили Одессу и Крым на грузинский Батуми и турецкий Трабзон.Скорее всего, придется в очередной раз менять программу и лайнеру Adriana. Это пятипалубное круизное судно, зафрахтованное Black & Baltic Seas cruise company, дочерней компанией петербургского оператора «Экспо-тур», с прошлого лета осуществляет круизы по Черному морю. Круиз на борту Adriana, названный «Шесть курортных столиц Черного моря», должен был стать современным аналогом когда-то очень популярного советского маршрута – «Черноморской карусели». Прошлый сезон прошел удачно, а в начале апреля этого года, в соответствии с решением Генассамблеи ООН, организаторы были вынуждены исключить из программы Одессу, заменив ее на Стамбул . В таком виде маршрут Сочи – Новороссийск – Севастополь – Стамбул – Ялта – Сочи выглядел даже еще более заманчиво. Однако к началу навигации из программы пришлось убрать и Севастополь. Теперь, судя по всему, настала очередь Ялты или, возможно, Стамбула.«Для нас официальное закрытие крымских портов стало неприятной новостью. В такой ситуации владельцы судна вынуждены будут принимать кардинальное решение. Сезон очень сложный. Хотя, несмотря на все сокращения и изменения маршрута, на спрос жаловаться не приходится. Он – не взрывной, но нормальный, ровный, вполне позволяющий и дальше выполнять программу. Но что будет после отмены Ялты, сказать трудно», – пояснил RATA-news генеральный директор компании «Экспо-тур» Игорь Рюриков.Закрытие крымских портов для круизных судов – серьезный удар по туризму полуострова. По данным Министерства курортов и туризма Крыма, на долю Украины приходилась примерно половина общего количества судозаходов круизных судов в Черном море, а доля Крыма в этом сегменте – почти 70%. В 2013 году круизные суда заходили в порты Крыма 187 раз. Чаще всего они посещали Ялту – туда зашли 109 лайнеров, на борту которых находилось около 80 тыс. человек. Севастополь принял 58 лайнеров и 23,5 тыс. пассажиров, Феодосия – 18 лайнеров и 3,5 тыс. пассажиров. В начале этого года было заявлено, что одна только Ялта примет более 200 лайнеров.Помимо океанских лайнеров порты принимали также суда класса «река-море». Например, только в Севастополь в прошлом году зашло 577 таких кораблей. В нынешней ситуации вряд ли можно рассчитывать на тот оптимистичный сценарий, который на недавнем международном форуме «Морской туризм» в Санкт-Петербурге озвучил заместитель руководителя Федерального агентства по туризму (Ростуризм) Дмитрий Амунц. По его словам, иностранные круизные операторы, в том числе европейские, рассматривают возможность работы с Крымом этим летом, и есть вероятность, что число заходов круизных лайнеров в Крым сохранится на прошлогоднем уровне.
08:07:2014
Ледокольные круизы на Северный полюс - желающим надо поторопиться
Пассажиры атомного ледокола «50 Лет Победы» - а это 121 человек - достигли Северного полюса в ходе круиза, завершившегося
Пассажиры атомного ледокола «50 Лет Победы» - а это 121 человек - достигли Северного полюса в ходе круиза, завершившегося
03:07:2014
«Нордэкс» вынудили отменить круизы на лайнере Germini
Туроператор «Нордэкс Морские Круизы» (НМК), являющийся генеральным агентом круизной компании Royal Caravella, сообщила
Туроператор «Нордэкс Морские Круизы» (НМК), являющийся генеральным агентом круизной компании Royal Caravella, сообщила
03:07:2014
«Вояж» передумал банкротиться
Судоходная компания «Вояж» решила отложить процедуру банкротства. Информация об этом, адресованная туристам и туристическим
Судоходная компания «Вояж» решила отложить процедуру банкротства. Информация об этом, адресованная туристам и туристическим
Все новости