Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Эстония
/ Туристические новости / Эстония

Туры
в Эстонию

Погода
в Эстонии
Курорты
Эстонии






EAS приостанавливает туристическую кампанию с матрешками в Эстонии

 

26-11-2013
Рекламная кампания, призванная привлечь российских туристов в Эстонию, на создание видеоклипов к которой Фонд содействия развитию предпринимательства (EAS) потратил почти 28 тыс. евро, вместо ожидаемого успеха вызвала негативную реакцию, передает LETA/ERR Uudised со ссылкой на Eesti Pаevaleht. Главными героями рекламных роликов, состоявших из четырех частей, стали гигантские матрешки, которые символизировали приехавших в Эстонию российских туристов. Матрешек в рекламе изображали попадающими в неловкие ситуации: в автобусе, гостинице, ресторане и СПА, где они по той или иной причине терпели неудачу, а готовые помочь эстонские туроператоры протягивали им руку помощи. Пресс-секретарь Фонда развития предпринимательства (EAS) Юрг Самел ответил Delfi, что автор концепции — фирма DDB Eesti, партнер EAS по договору. Производство клипов, по его словам, обошлось в 28 000 евро. "Матрешка — дружелюбный и известный сувенир, из одной матрешки получается несколько, и она выступает как символ сквозной темы этой кампании — "Ты и 75 твоих друзей могут на самолете полететь в Эстонию", — ответил он на вопрос о том, почему в рекламе российские туристы представлены в виде одинаковых матрешек, которые, к тому же, не всегда корректно себя ведут.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

03.02.2019   
Карнавалы в городах Италии пройдут в феврале-марте
Римский карнавал 28 февраля – 5 марта 2019На время карнавала площади Рима превращаются в шумные балаганы
31.10.2014   
Точки продаж ANEX Tour: главное – надежные партнеры!
Новые требования туристического рынка предусматривают тесные и надежные партнерские связи. Только такая политика
13.08.2015   
«Ыбица» пришла в Сыктывкар за новыми формами и с новыми талисманами
Проведение пятого летнего мультифестиваля 15 августа на Стефановской площади Сыктывкара продиктовано поиском новых
28.10.2014   
Тема межсезонья – основная проблема всех курортов
На ежегодном Лыжном салоне/Ski Build Expo впервые прошел форум «Активные виды спорта как дополнительный ресурс развития
08.10.2014   
«Сокращаем всё, что можем»
Туроператоры противостоят кризису. Большинство из них, независимо от масштабов бизнеса, уже провели комплекс антикризисных






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь