Туры в Таллин
Отели
Таллина
Таллина
- Всего (76) Перейти>>
Погода
в Таллине
в Таллине
- Сегодня: 9 °С Прогноз
Курорты
Эстонии
Эстонии
Отзыв на Radisson Blu Hotel Olumpia 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
3.7
3
3
5
Задумали поехать в Таллин на НГ праздники с мужем и годовалым ребенком на машине.
Основными критериями было: близость к старому городу, обязательно наличие парковки, минимальная, насколько это возможно, цена.Бронировали отель в начале ноября, и к тому моменту данный отель подходил нам лучше всех по требуемым критериям.
При бронировании указали следующие параметры (не в комментариях, а прямо при выборе номера): двуспальная кровать Queen Size, номер для курящих.И в комментарии дописали, что с нами будет годовалый ребенок, ему нужна отдельная кроватка.
Заселение в отель, по условиям, достаточно позднее, с 15.00.
Ребенка в итоге решили с собой не брать.В отель приехали совсем рано, в районе часов 9 по местному времени.На ресепшене сказали, что свободного номера нет, подойти часам к 12, возможно, что-то освободится.Пока можно запарковаться с обратной стороны отеля на любое свободное место.Как оказалось, фраза носила достаточно юмористичный характер, т.к. запарковаться мы пытались в течение 1,5 часов.Стоянка оказалась достаточно маленькой и битком забитой, на парковку была очередь ожидающих, причем достаточно не организованная, а разбросанная по всей стоянке, т.е. кто успел в освободившуюся дырку, того и тапки. (Но, надо отдельно отметить, что специально стали наблюдать за ситуацией на парковке в другие дни, и оказалось, что мы просто попали в самый пик населенности, когда еще отметившие НГ не уехали, а собирающиеся провести новогодние праздники во всю приезжали – 3 января.Т.е. с 5 числа на стоянке практически всегда было 1-2 свободных места.)
В итоге в отель вернулись где-то к часу, свободный номер уже появился.При входе в номер сразу бросилась в глаза отсутствующая детская кроватка и 2 раздельные раздвинутые кровати.Затем осознали, что номер еще и для не курящих, в общем ни одно условие не было выполнено.Но, поговорив с уборщицей, выяснили, что под номера для курящих отведено 2 этажа, на которых, с ее слов, находится очень трудно, т.к. все ужасно прокурено, поэтому порекомендовала лучше обзавестись пепельницей и выходить курить, но остаться здесь.Т.к. приехали в итоге без ребенка, то и отсутствующей кроваткой интересоваться не стали.Но вот, где наша обещанная Queen Size кровать, решили выяснить.В итоге на ресепшене нам сказали, что свободных номеров с одной двуспальной кроватью у них вообще нет, только люксы, в которые, конечно же, за просто так нас никто не переведет (отдельно отмечу, что мы спрашивали про обычную двуспальную кровать, про то что забронирован был номер именно с увеличенной даже не акцентировали внимания и тем не менее, нам сказали, что у нас в брони вообще о кровати речи не идет, хотя мы им дали даже распечатку брони). В общем, на вопрос, как они предлагают решить данную проблему, ответили, что не знают, чтобы мы спали на раздельных кроватях.Мне показалось это достаточно забавно, т.к. предложить хотя бы их сдвинуть, они не удосужились и только после моего вопроса, согут ли они хотя бы это, оказалось, что это сделать они все-таки в силах.В итоге в течение часа пришла девочка, принесла двуспальный матрац и сделала нам из 2 отдельных кроватей, одну двуспальную.
Сам номер нам достаточно понравился.Поселили нас высоко, на 11 или 12 этаж.Вид красивый.Номер вполне уютный, но наличие не плазменного телевизора, на мой взгляд, в таком отеле – это позор.Даже, учитывая, что его никто не будет смотреть, эстетического удовольствия и впечатления от номера он значительно бы увеличил.
Сервис не могу сказать, что очень впечатлил – убирали каждый день, но за 5 дней ни разу не поменяли полотенец!Для меня это мягко говоря, было удивительно.Я прекрасно знаю про правило, хочешь, чтобы заменили – кинь на пол, но я морально не могу кидать полотенца на пол, только если уж они совсем плохие, и до этого всегда, даже в трешках, хотя бы раз в 2, максимум в 3 дня, менялись абсолютно все использованные полотенца, не смотря на то, кинули ли их на пол или нет.Тапочки заменили 1 раз, на второй день, больше не меняли.Чай пополнили тоже только 1 раз, день на 4, когда было выпито уже почти все.В предпоследний день кровать заправили, а покрывало кинули скомканным на кресло… При всем, при этом, чаевые забирать не забывали.Причем, с уборщицами мы, как я уже писала выше, общались, женщины и девушки очень приятные, ничего не могу сказать, даже странно…
Еда понравилась очень, официантки есть, как русскоговорящие, так и нет.Кофе приносят, по просьбе, чай, капучино наливаешь сам.Правда из-за большого потока кофемашины зачастую не работали из-за заканцивающегося в них кофе, а подсыпать не успевали.Официанты совершенно не справляются с потоком, примерно треть столиков не убрана, заставлена грязной посудой, чистый столик найти было достаточно проблематично.Приходилось вылавливать официантку и просить убрать понравившийся столик.Брали завтраки.Впринципе, обычный английский завтрак, но разнообразие блюд было настолько велико, что яичницу взяла только в первый день, дальше обходилась без нее.Что было в новинку для нас на завтраке: картошка, котлетки, селедка, красная рыбка, маринованные огурчики.Вообще выбор всего был очень большой.Зачастую картошечка с котлетками были пересоленные, но из-за такого обилия выбора это казалось как-то настолько пустяково :)
На верхнем этаже есть СПА, но мы в него не ходили, поэтому ничего сказать про него не могу.
При выезде с нас не спросили ничего лишнего (в счет не было внесено никаких напитков и услуг, которыми мы не пользовались).
Расположения отеля достаточно удобное.Каждый день гуляли по Таллину, как по старому, так и по новому, по вечерам ходили в старый город посидеть в пабе и заодно заходили по пути в магазин за продуктами.
В общем и целом, отель понравился, если бы еще и сервис подняли на соответствующий уровень, то было бы вообще замечательно.
Основными критериями было: близость к старому городу, обязательно наличие парковки, минимальная, насколько это возможно, цена.Бронировали отель в начале ноября, и к тому моменту данный отель подходил нам лучше всех по требуемым критериям.
При бронировании указали следующие параметры (не в комментариях, а прямо при выборе номера): двуспальная кровать Queen Size, номер для курящих.И в комментарии дописали, что с нами будет годовалый ребенок, ему нужна отдельная кроватка.
Заселение в отель, по условиям, достаточно позднее, с 15.00.
Ребенка в итоге решили с собой не брать.В отель приехали совсем рано, в районе часов 9 по местному времени.На ресепшене сказали, что свободного номера нет, подойти часам к 12, возможно, что-то освободится.Пока можно запарковаться с обратной стороны отеля на любое свободное место.Как оказалось, фраза носила достаточно юмористичный характер, т.к. запарковаться мы пытались в течение 1,5 часов.Стоянка оказалась достаточно маленькой и битком забитой, на парковку была очередь ожидающих, причем достаточно не организованная, а разбросанная по всей стоянке, т.е. кто успел в освободившуюся дырку, того и тапки. (Но, надо отдельно отметить, что специально стали наблюдать за ситуацией на парковке в другие дни, и оказалось, что мы просто попали в самый пик населенности, когда еще отметившие НГ не уехали, а собирающиеся провести новогодние праздники во всю приезжали – 3 января.Т.е. с 5 числа на стоянке практически всегда было 1-2 свободных места.)
В итоге в отель вернулись где-то к часу, свободный номер уже появился.При входе в номер сразу бросилась в глаза отсутствующая детская кроватка и 2 раздельные раздвинутые кровати.Затем осознали, что номер еще и для не курящих, в общем ни одно условие не было выполнено.Но, поговорив с уборщицей, выяснили, что под номера для курящих отведено 2 этажа, на которых, с ее слов, находится очень трудно, т.к. все ужасно прокурено, поэтому порекомендовала лучше обзавестись пепельницей и выходить курить, но остаться здесь.Т.к. приехали в итоге без ребенка, то и отсутствующей кроваткой интересоваться не стали.Но вот, где наша обещанная Queen Size кровать, решили выяснить.В итоге на ресепшене нам сказали, что свободных номеров с одной двуспальной кроватью у них вообще нет, только люксы, в которые, конечно же, за просто так нас никто не переведет (отдельно отмечу, что мы спрашивали про обычную двуспальную кровать, про то что забронирован был номер именно с увеличенной даже не акцентировали внимания и тем не менее, нам сказали, что у нас в брони вообще о кровати речи не идет, хотя мы им дали даже распечатку брони). В общем, на вопрос, как они предлагают решить данную проблему, ответили, что не знают, чтобы мы спали на раздельных кроватях.Мне показалось это достаточно забавно, т.к. предложить хотя бы их сдвинуть, они не удосужились и только после моего вопроса, согут ли они хотя бы это, оказалось, что это сделать они все-таки в силах.В итоге в течение часа пришла девочка, принесла двуспальный матрац и сделала нам из 2 отдельных кроватей, одну двуспальную.
Сам номер нам достаточно понравился.Поселили нас высоко, на 11 или 12 этаж.Вид красивый.Номер вполне уютный, но наличие не плазменного телевизора, на мой взгляд, в таком отеле – это позор.Даже, учитывая, что его никто не будет смотреть, эстетического удовольствия и впечатления от номера он значительно бы увеличил.
Сервис не могу сказать, что очень впечатлил – убирали каждый день, но за 5 дней ни разу не поменяли полотенец!Для меня это мягко говоря, было удивительно.Я прекрасно знаю про правило, хочешь, чтобы заменили – кинь на пол, но я морально не могу кидать полотенца на пол, только если уж они совсем плохие, и до этого всегда, даже в трешках, хотя бы раз в 2, максимум в 3 дня, менялись абсолютно все использованные полотенца, не смотря на то, кинули ли их на пол или нет.Тапочки заменили 1 раз, на второй день, больше не меняли.Чай пополнили тоже только 1 раз, день на 4, когда было выпито уже почти все.В предпоследний день кровать заправили, а покрывало кинули скомканным на кресло… При всем, при этом, чаевые забирать не забывали.Причем, с уборщицами мы, как я уже писала выше, общались, женщины и девушки очень приятные, ничего не могу сказать, даже странно…
Еда понравилась очень, официантки есть, как русскоговорящие, так и нет.Кофе приносят, по просьбе, чай, капучино наливаешь сам.Правда из-за большого потока кофемашины зачастую не работали из-за заканцивающегося в них кофе, а подсыпать не успевали.Официанты совершенно не справляются с потоком, примерно треть столиков не убрана, заставлена грязной посудой, чистый столик найти было достаточно проблематично.Приходилось вылавливать официантку и просить убрать понравившийся столик.Брали завтраки.Впринципе, обычный английский завтрак, но разнообразие блюд было настолько велико, что яичницу взяла только в первый день, дальше обходилась без нее.Что было в новинку для нас на завтраке: картошка, котлетки, селедка, красная рыбка, маринованные огурчики.Вообще выбор всего был очень большой.Зачастую картошечка с котлетками были пересоленные, но из-за такого обилия выбора это казалось как-то настолько пустяково :)
На верхнем этаже есть СПА, но мы в него не ходили, поэтому ничего сказать про него не могу.
При выезде с нас не спросили ничего лишнего (в счет не было внесено никаких напитков и услуг, которыми мы не пользовались).
Расположения отеля достаточно удобное.Каждый день гуляли по Таллину, как по старому, так и по новому, по вечерам ходили в старый город посидеть в пабе и заодно заходили по пути в магазин за продуктами.
В общем и целом, отель понравился, если бы еще и сервис подняли на соответствующий уровень, то было бы вообще замечательно.
Автор: nimfy
Дата публикации: 12-02-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Radisson Blu Hotel Olumpia
24.04.2015
минусы - был небольшой номер 18кв.м.- для размещения в номере комфорт тесновато, два взрослых и ребенок. спа тоже нормик, бассик только не 25 метров, и люди без шапочек плавают - всюду волосы - видимо чистят нечасто. ПЛЮСЫ - размещение, услуги в номер - принести зубную щетку, штопор, открыть вино,
Подробнее
24.07.2014
Всем доброго времени суток! Отдыхали в этом отеле, всего одну ночь, во время двухдневной экскурсии в Таллинн. Очень понравился как сам город, так и отель - хорошее расположение - рядом много магазинов, парк, кафешки и т.п. Вежливый персонал, номер чистый, все аккуратно, ТВ с российскими несколькими
Подробнее
12.05.2014
Это отличный отель! Старый город, достопримечательности, автобусные остановки, торговые центры - все по близости. Завтраки - шведский стол, выбор огромный: и омлеты и картофель, и нарезки всевозможные, мясо, рыба, сыры нескольких видов, овощи, и творог, и хлопья и выпечка, и можно дальше перечислять
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
10.05.2024
Жили в основном корпусе.
Ремонт нормальный, окна выходят на бассейн, вечером шумновато, но зато вид
Подробнее
10.05.2024
Отдыхали в отеле в декабре 2023, открыв для себя отдых в несезон.
Турция зимой прекрасна, а отдых в
Подробнее
10.05.2024
Присоединяюсь к негативным отзывам, тоже сегодня неожиданно узнала об отмене , тк отель не успевает
Подробнее
10.05.2024
Комфортный отель на берегу моря. Много баров которые расположены рядом с пляжем, всё в шаговой доступности
Подробнее
10.05.2024
Неплохо , это точно не Лакшери
Отзыв честный , может поможет кому-то в дальнейшем .
Номера отличные
Подробнее