Отзыв на Noorus SPA Inn 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
3
Было включено посещение спа комплекса и было достаточно чисто.
Нет сеток на окнах от насекомых, нет кондиционера. Столкнулись с абсурдной проблемой. В номере не было питьевой воды. На стойке регистрации нам сказали, что она должна быть в холодильнике в каждом номере, так как клининг сервис оставляет воду для гостей, но, видимо, в нашем случае, они забыли. Молодой человек на стойке регистрации не попытался решить проблему после первого обращения и посоветовал лишь купить воду в автомате (где ее тоже не оказалось). Обратились к ним во второй раз, сказав, что это невозможно, что в отеле вообще нигде нет питьевой воды. На что на этот раз получили ответ, что ее, оказывается, и не должно быть в номере. Но полный абсурд, что нас убеждали, что ее вообще нигде сейчас не достать и что они сами ждут, когда привезут воду. И только после того, как мой молодой человек в достаточно серьезном тоне выразил свое недовольство, работник на ресепшене ВДРУГ нашёл несколько бутылок воды, которые стояли прям у этой же стойки регистрации! Невероятно, что нужно было выпытывать, казалось бы, базовые вещи! Очень сомневаюсь в компетентности данного сотрудника!
Нет сеток на окнах от насекомых, нет кондиционера. Столкнулись с абсурдной проблемой. В номере не было питьевой воды. На стойке регистрации нам сказали, что она должна быть в холодильнике в каждом номере, так как клининг сервис оставляет воду для гостей, но, видимо, в нашем случае, они забыли. Молодой человек на стойке регистрации не попытался решить проблему после первого обращения и посоветовал лишь купить воду в автомате (где ее тоже не оказалось). Обратились к ним во второй раз, сказав, что это невозможно, что в отеле вообще нигде нет питьевой воды. На что на этот раз получили ответ, что ее, оказывается, и не должно быть в номере. Но полный абсурд, что нас убеждали, что ее вообще нигде сейчас не достать и что они сами ждут, когда привезут воду. И только после того, как мой молодой человек в достаточно серьезном тоне выразил свое недовольство, работник на ресепшене ВДРУГ нашёл несколько бутылок воды, которые стояли прям у этой же стойки регистрации! Невероятно, что нужно было выпытывать, казалось бы, базовые вещи! Очень сомневаюсь в компетентности данного сотрудника!
Автор: Vilina
Дата публикации: 01-09-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Noorus SPA Inn
31.07.2024
Вежливый и доброжелательный персонал.
В номере есть балкон с видом на лес, удобнейшая кровать, холодильник. Чайника не было, но его можно взять в аренду за 6 евро. Завтраки прекрасны, вид из столовой прямо на море. Была уже дважды и определённо вернусь ещё раз!
Подробнее
26.07.2024
Что понравилось: Нам нравится отдыхать в вашем отеле, поэтому мы были уже второй отпуск
Совсем негде разместить вещи, шкаф рассчитан на количество вещей на 1-2 дня, а не на 12 как у нас. Нет полок и крючков для сумок, зонтов и пр. Кровати очень узкие. На двери балкона сломана гребенка - фиксатор,
Подробнее
09.07.2024
Второй раз останавливаюсь здесь, соотношение цена - качество отличное. Два небольших нюанса: хотелось бы иметь чайник в номере и оба раза не работал кофейный аппарат внизу в лобби. А так все прекрасно, чисто, уютно, тихо, достойный завтрак.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Крытый бассейн
2 линия
Другие отзывы
26.09.2024
Прекрасное местоположение. Отличные номера.
Во время завтрака не всегда возможно найти место
Подробнее
26.09.2024
Уважаемый Booking! С такими отелям я, как давний пользователь вашими услугами, рекомендую не связываться
Подробнее
26.09.2024
Отдыхали в отеле в начале сентября, все взрослые.
Удобное расположение, недалеко от аэропорта.
Приехали
Подробнее
26.09.2024
Убирают каждый день. Чисто, опрятно, приятно, очень мягкое белье
Нужно бы сделать ремонт. После некоторых жильцов есть следы жира, пятен и тд.
Подробнее