Туры в Маврикий
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Маврикий
Маврикий
- Всего (228) Перейти>>
Погода
в Маврикий
в Маврикий
- Сегодня: 28 °С Прогноз
Курорты
Маврикии
Маврикии
Отзыв на Lux* Grand Baie 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
4.5
Новый современный отель со стильным дизайном.Почти ничего дорого из отделочных материалов нет, но из дорого есть супер сантехника и смесители амер бренда Колер (Kohler). Унитазы со встроенным гигиеническим душем.Для нашей семьи это оч важно.Также в отеле есть известные всему миру работы из галереи Барто (Galeries Bartoux). Отель небольшой, все очень удачно расположено, над эргономикой видно работали.Территория утопает в зелени, сад очень красивый.Еще бы побольше цветов.Пляж: небольшой, но его достаточно.Водоросли есть, их немного, они очень короткие и растут на дне.Периодически их убирают.Мы брали сапы или катамараны, они бесплатные, отплывали метров 50-100 и купались в чистом прозрачном океане, вода тёплая.На зонтиках есть кнопка вызова официанта.Лежаки, кстати, могли бы и шире поставить.В меню, кроме напитков, можете приобрести средства spfРестораны: все везде было вкусно.Завтраки супер (нам понравилось больше, чем в турецком D Maris). Но с обслуживанием на завтраках есть проблемы.Ты приходишь, особо никто не улыбается из персонала, не приветствует, тебя как бы не замечают.Долго ждешь меню, в основном пока сам уже не помашешь рукой официантам (иногда и это игнорируют). Из фруктов не было манго и личи (сказали не сезон). И не было креветок.Room service хороший, за полчаса приносят любую еду.Все вкусно.Бар: брали 4 разных алкогольных коктейля в баре, где проходят завтраки.Деньги потраченные на ветер.Все 4 невкусные.Но бар в лобби отличный.Джон нам делал самые вкусные коктейли, кофе и чай (не в пакетиках, а классный заварной чай). Очень приятный парень с хорошим английском.Всегда спокойный, доброжелательный, видно, что любит свою работу.Номер: на 1м этаже очень комфортно быть на террасе, тк она выходит в сад.Матрас и подушки очень хорошие, спать было очень удобно и приятно.Фен обычный, у меня был свой Dyson, розетка подходит.Косметика хорошая, ватные палочки, диски и тд- это все есть.
Минусы : Чистота: тут есть над чем работать.Что делает персонал по уборке: подметает пол в номере, и всю грязь (ваши волосы, использованные ватные палочки и тд) выметает наружу к порогу номера.Перед номером у всех есть красивые клумбы с зеленью, между растениями лежит щепа.Весь этот мусор лежит в щепе.Это катастрофа.Я дважды сделала замечание, сняла фото и видео, попросила убрать.Реакции не последовало.Я была взбешена.Позвонили и попросили менеджера подойти к нам в номер.Он все понял, у нас под порогом все убрали.Но не стали убирать у других.И так мы каждый день шли из номера или в номер и наблюдали все эти волосы, бирки срезанные, ватные палочки вдоль всех клумб.В номере также за 13 дней ни разу не протерли пыль с тумбочек и не помыли зеркало в коридоре.Один стакан был сколот, черные матовые чашки плохо помыты, следы чужой красной помады не отмыты (такую посуду надо мыть губкой и специальным средством). В ресторане Ai KISU такая же проблема со стаканами.Бесило адски.На завтраке часто были грязные столы, много грязных столов, если приходишь после 10:00. Убирают очень медленно.Мебель тоже местами грязная, стулья и диваны, которые в ткани испачканы довольно сильно, мы садились на диваны в коже.Тут вопрос к менеджерам отеля: вы не думали, что ваши гости не все индусы?А в основном европейцы.И для нас это неприемлемо!Вы премиальный отель, а не мотель.Вода: хлорирована настолько, что до слез прошибает запах.На 10й день у меня посыпались волосы.Впервые такое встречаем.Местные русские сказали, что это не проблема острова, а проблема отеля.В номере предлагается бесплатно питьевая шведская премиальная вода.Нам она не понравилась, отдает медикаментами, купили в супермаркете себе упаковку другой воды.Насекомые: отель раз в неделю проводит дезинфекцию.Насекомых почти нет, если вы вечером проводите время на террасе.Но один парень по имени Таракан все же заглянул к нам в номер.Неприятно.
Минусы : Чистота: тут есть над чем работать.Что делает персонал по уборке: подметает пол в номере, и всю грязь (ваши волосы, использованные ватные палочки и тд) выметает наружу к порогу номера.Перед номером у всех есть красивые клумбы с зеленью, между растениями лежит щепа.Весь этот мусор лежит в щепе.Это катастрофа.Я дважды сделала замечание, сняла фото и видео, попросила убрать.Реакции не последовало.Я была взбешена.Позвонили и попросили менеджера подойти к нам в номер.Он все понял, у нас под порогом все убрали.Но не стали убирать у других.И так мы каждый день шли из номера или в номер и наблюдали все эти волосы, бирки срезанные, ватные палочки вдоль всех клумб.В номере также за 13 дней ни разу не протерли пыль с тумбочек и не помыли зеркало в коридоре.Один стакан был сколот, черные матовые чашки плохо помыты, следы чужой красной помады не отмыты (такую посуду надо мыть губкой и специальным средством). В ресторане Ai KISU такая же проблема со стаканами.Бесило адски.На завтраке часто были грязные столы, много грязных столов, если приходишь после 10:00. Убирают очень медленно.Мебель тоже местами грязная, стулья и диваны, которые в ткани испачканы довольно сильно, мы садились на диваны в коже.Тут вопрос к менеджерам отеля: вы не думали, что ваши гости не все индусы?А в основном европейцы.И для нас это неприемлемо!Вы премиальный отель, а не мотель.Вода: хлорирована настолько, что до слез прошибает запах.На 10й день у меня посыпались волосы.Впервые такое встречаем.Местные русские сказали, что это не проблема острова, а проблема отеля.В номере предлагается бесплатно питьевая шведская премиальная вода.Нам она не понравилась, отдает медикаментами, купили в супермаркете себе упаковку другой воды.Насекомые: отель раз в неделю проводит дезинфекцию.Насекомых почти нет, если вы вечером проводите время на террасе.Но один парень по имени Таракан все же заглянул к нам в номер.Неприятно.
Автор: Liubov
Дата публикации: 20-05-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Lux* Grand Baie
11.05.2023
Прекрасный новый отель, с отличным сервисом и вкусной едой, рекомендую сразу брать завтраки и ужины. Отличный пляж, тихо. Вернёмся еще. Отдельное спасибо Варваре, за постоянное сопровождение в период нашего отдыха. Самые лучшие завтраки, отдельное спасибо ресторану.
Подробнее
29.04.2023
Это был первый визит в отель .Очень интересный дизайн , пейзажи , концепция отеля идеально подходит для отдыха . Наш ассистент Варвара обеспечила нам максимально комфортный отдых в отеле ,организовала рыбалку на тунца , плавание с черепахами , спа процедуры и другие развлечения .Обязательно вернемся
Подробнее
31.01.2023
Провели в отеле прекрасные новогодние каникулы всей семьей, с детьми.
В отеле отличные рестораны.
Практически высокая кухня.
В салате с трюфелем - действительно много трюфеля.
В целом все очень вкусно!
За все время не было, ни малейшего желания поехать на ужин за территорию отеля - для нас это впервые
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
* без перелета от 361489 руб.
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Другие отзывы
27.04.2024
Отдыхали в апреле 2024. Отель очень понравился. Территория очень красивая,много фотозон. Питание отличное-детям
Подробнее
27.04.2024
Недавно вернулись из отпуска в Турции, и отель, в котором мы остановились, превзошел все наши ожидания
Подробнее
27.04.2024
Отель совершенно не соответствует 5 звездам. Особенно огорчили условия для колясочников. Санузлы в
Подробнее
27.04.2024
Рядом с аэропортом, быстрое заселение, чистый и большой номер
Высокая цена на проживание.
Нет дополнительных
Подробнее
27.04.2024
Шикарный отель в 5 км от аэропорта. Очень заботливые сотрудники, которые стараются во все помочь. Красивый
Подробнее