Туры в Гавану
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Гаваны
Гаваны
- Всего (98) Перейти>>
Погода
в Гаване
в Гаване
- Сегодня: 30 °С Прогноз
Курорты
Кубы
Кубы
- Варадеро
- Гавана
- Кайо Гильермо
- Кайо Коко
- Кайо Ларго
- Кайо Санта Мария
- Ольгин
- Санта-Клара
- Сантьяго де Куба
- Тринидад
Показать все курорты
Отзыв на Hotel Vedado 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
3.3
3
4
3
Перед поездкой почитал предыдущие отзывы об отеле (содом и гоморра). Что хотелось бы добавить ( вернее с чем согласится, а с чем категорически нет):
1. Отель : внешний вид номеров, местоположение.
Количество звезд, присваиваемых отелю, на Кубе понятие условное, а именно: если пишут три звезды, это значит что будет не более трех звезд, а скорее даже менее.
В Европе, такому отелю как Vedado присвоили бы где то между * -** звездами.Не более.
Но на Кубе этот отель честно отрабатывает свои *** звезды, потому как некие и 4-звездочные не отрабатывают и этого.Наследие социализма.
Кто забыл, можете почитать отзывы иностранцев периода развитого социализма, которые жаловались на отсутствие пробок в ванных, прожженных коврах и пахнущих блевотиной ковровых дорожках гостиницы Москва, рядом с Красной Площадью.
Выше написанных ужасов в Vededo слава богу нет.Что есть:
1.1. Большой номер, с гардеробом "привет начало 80-ых" соответствующего качества и возраста устаревания.
1.2. Телевизор с достаточно большой диагональю, но не плазма.Смотреть на нем можно китайское телевидение на английском, латиноамериканские каналы, и спортивные американские каналы на испанском.Так что считайте что это интерьер мебели.
1.3. Кондиционер неизвестной мне китайской фирмы (не сплит -система). Сильно шумит ( примерно как электрический чайник перед закипанием), но стабильно поставляет холодный воздух.Можно отключить.
1.4. Матрасы разбитые, прогнутые.Сверху деликатно накрыты простынями.Однако после 10-13 часового перелета, это не мешает спать.
1.5. Душевая кабина и смесители имеет довольно древний вид.Вызвано это тем, что в условиях тропического климата, и близости соленого океана, в воздухе большая влажность, которая агрессивно действует на хромированные покрытия и покрытия зеркал.Ну а так вся сантехника поставляется из Китая , не самого лучшего качества, через полгода, остатки хрома сползают с изделия, и они предстают для вас в истинном свете.Будьте морально готовы к таким открытиям, и не пугайтесь - отсутствие блеска вовсе не отражается на работоспособности предмета.
1.6. Розетки на 220 В. Только вот не забудьте перед отлетом купить переходник, иначе ваша вилка от фена не влезет в пазы розетки.У персонала конечно имеются дивайсы для бесплатного одаривания им туристов, но персонал сваливает куда то в 17.00 с этажа, и его не видно до 10 утра следующего дня.
1.7. Сейф в моем номере не работал.
Поэтому если беспокоитесь о своих пожитках, рекомендую снимать сейф внизу, у лобби.Стоит услуга 2 CUC ( примерно 1, 6 евро) в день, но вы будете спокойны за свои пожитки.
Фотографу, делавшему фотографии внешнего вида отеля, безусловное "браво", так как оно хоть и реально, но снято с такого ракурса, который вы не увидите.Все гораздо более скромно.
Местоположение очень удачное.
До набережной Малекон - 200 метров неспешного шага, до старого города - два километра живописных кубинских улиц.
Не хотите идти пешком?За 4-5 CUCа, любой таксист по набережной вас за 7 минут довезет до собора Святого Христофора (это центр отреставрированной Старой Гаваны, рядом туристический рынок, где можно купить сувениры)
2. Питание.
Берите только завтраки.Яичница везде одинакова, ну и утром не очень хочется кушать.Ужины соответствуют по качеству пансионатам типа Восток-6: невкусно и мало.
Но не унывайте, рядом есть много забегаловок, а на Малеконе и рестораны ( правда в шортах и сланцах там лучше не появляться - могут и просто выгнать)
3. Сервис.
Персонал очень отзывчивый, и готов чем может, помочь.И не их вина, что вокруг разруха, и цены не соответствуют уровню отеля.Отель принадлежит государству, а значит деньги возвращается в отель по остаточному принципу, и на порядок меньше, чем заработал отель.
Школьников, пенсионеров и армию надо кормить.
Заодно можете посмотреть и цены на номер в отеле (они их не скрывают). И наверное не будете столь придираться к кубинцам, узнав что родное турагенство на вас сделало прибыль в 100-120%. Улыбки менеджеров туроператора стоят очень дорого, а вся их работа заключается только в том, чтобы зайти на сайт Cubatur, и зарезервировать за вас отель.Так что если вы сами на это неспособны ( или найти кубинца в интернете, который это сделает за вас), заплатите за услугу.
и последнее.
В фойе номера сидят старушки, которые ищут желающих за 30 CUC за ночь пожить в частных апартаментах.
Там любители сидеть в номерах, пролетев 8000 км, найдут все что им душа пожелает.Только непонятно -зачем ради этого лететь за тридевять земель?
В отеле средний турист проводит 7-8 часов в сутки ( из них 6-7 часов спит): остальное время веселится в Гаване .
P.S. Вода и горячая и холодная была всегда.Просто надо немного спустить воду утром из горячего крана - минут через пять пойдет довольно теплая вода - скорее всего у гостиницы бойлерное горячее водоснабжение.
1. Отель : внешний вид номеров, местоположение.
Количество звезд, присваиваемых отелю, на Кубе понятие условное, а именно: если пишут три звезды, это значит что будет не более трех звезд, а скорее даже менее.
В Европе, такому отелю как Vedado присвоили бы где то между * -** звездами.Не более.
Но на Кубе этот отель честно отрабатывает свои *** звезды, потому как некие и 4-звездочные не отрабатывают и этого.Наследие социализма.
Кто забыл, можете почитать отзывы иностранцев периода развитого социализма, которые жаловались на отсутствие пробок в ванных, прожженных коврах и пахнущих блевотиной ковровых дорожках гостиницы Москва, рядом с Красной Площадью.
Выше написанных ужасов в Vededo слава богу нет.Что есть:
1.1. Большой номер, с гардеробом "привет начало 80-ых" соответствующего качества и возраста устаревания.
1.2. Телевизор с достаточно большой диагональю, но не плазма.Смотреть на нем можно китайское телевидение на английском, латиноамериканские каналы, и спортивные американские каналы на испанском.Так что считайте что это интерьер мебели.
1.3. Кондиционер неизвестной мне китайской фирмы (не сплит -система). Сильно шумит ( примерно как электрический чайник перед закипанием), но стабильно поставляет холодный воздух.Можно отключить.
1.4. Матрасы разбитые, прогнутые.Сверху деликатно накрыты простынями.Однако после 10-13 часового перелета, это не мешает спать.
1.5. Душевая кабина и смесители имеет довольно древний вид.Вызвано это тем, что в условиях тропического климата, и близости соленого океана, в воздухе большая влажность, которая агрессивно действует на хромированные покрытия и покрытия зеркал.Ну а так вся сантехника поставляется из Китая , не самого лучшего качества, через полгода, остатки хрома сползают с изделия, и они предстают для вас в истинном свете.Будьте морально готовы к таким открытиям, и не пугайтесь - отсутствие блеска вовсе не отражается на работоспособности предмета.
1.6. Розетки на 220 В. Только вот не забудьте перед отлетом купить переходник, иначе ваша вилка от фена не влезет в пазы розетки.У персонала конечно имеются дивайсы для бесплатного одаривания им туристов, но персонал сваливает куда то в 17.00 с этажа, и его не видно до 10 утра следующего дня.
1.7. Сейф в моем номере не работал.
Поэтому если беспокоитесь о своих пожитках, рекомендую снимать сейф внизу, у лобби.Стоит услуга 2 CUC ( примерно 1, 6 евро) в день, но вы будете спокойны за свои пожитки.
Фотографу, делавшему фотографии внешнего вида отеля, безусловное "браво", так как оно хоть и реально, но снято с такого ракурса, который вы не увидите.Все гораздо более скромно.
Местоположение очень удачное.
До набережной Малекон - 200 метров неспешного шага, до старого города - два километра живописных кубинских улиц.
Не хотите идти пешком?За 4-5 CUCа, любой таксист по набережной вас за 7 минут довезет до собора Святого Христофора (это центр отреставрированной Старой Гаваны, рядом туристический рынок, где можно купить сувениры)
2. Питание.
Берите только завтраки.Яичница везде одинакова, ну и утром не очень хочется кушать.Ужины соответствуют по качеству пансионатам типа Восток-6: невкусно и мало.
Но не унывайте, рядом есть много забегаловок, а на Малеконе и рестораны ( правда в шортах и сланцах там лучше не появляться - могут и просто выгнать)
3. Сервис.
Персонал очень отзывчивый, и готов чем может, помочь.И не их вина, что вокруг разруха, и цены не соответствуют уровню отеля.Отель принадлежит государству, а значит деньги возвращается в отель по остаточному принципу, и на порядок меньше, чем заработал отель.
Школьников, пенсионеров и армию надо кормить.
Заодно можете посмотреть и цены на номер в отеле (они их не скрывают). И наверное не будете столь придираться к кубинцам, узнав что родное турагенство на вас сделало прибыль в 100-120%. Улыбки менеджеров туроператора стоят очень дорого, а вся их работа заключается только в том, чтобы зайти на сайт Cubatur, и зарезервировать за вас отель.Так что если вы сами на это неспособны ( или найти кубинца в интернете, который это сделает за вас), заплатите за услугу.
и последнее.
В фойе номера сидят старушки, которые ищут желающих за 30 CUC за ночь пожить в частных апартаментах.
Там любители сидеть в номерах, пролетев 8000 км, найдут все что им душа пожелает.Только непонятно -зачем ради этого лететь за тридевять земель?
В отеле средний турист проводит 7-8 часов в сутки ( из них 6-7 часов спит): остальное время веселится в Гаване .
P.S. Вода и горячая и холодная была всегда.Просто надо немного спустить воду утром из горячего крана - минут через пять пойдет довольно теплая вода - скорее всего у гостиницы бойлерное горячее водоснабжение.
Автор: smotrelkin
Дата публикации: 19-02-2012
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hotel Vedado
02.04.2015
Заселили с видом на помойку, с решетками на окнах, как в подвале жили 1 день, даже этого хватило, ночь прошла бессонной.
Подробнее
05.11.2014
Ночевали в отеле 2 ночи проездом на Варадеро .
Номер 505. Размещение в отеле.
Номер никакой, начиная с мебели (впечатление, что на развалах купили старую разнокалиберную), заканчивая кондиционером (который работает только в одном режиме - просто дует без поворотов и с одинаковой силой). Зеркало значительно
Подробнее
26.04.2014
очень все понравилось! не понимаю тех, кто только критикует. что выискивать недостатки? вы что, собираетесь в отеле только сидеть? мне все понравилось. персонал очень приятный и отзывчивый, горничные аккуратные и милые, в номере мебель, может, и не самая современная, но все необходимое есть. сантехника
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
В центре
* без перелета от 13423 руб.
Другие отзывы
06.05.2024
Что понравилось: Отличное расположение, практически в центре города, превосходный персонал.
Разнообразная
Подробнее
06.05.2024
Персонал, завтраки, идеальное расположение. Ребята во всем помогали. Даже нашли парковочное место рядом
Подробнее
06.05.2024
Замечательный отель, персонал, расположение, номер) Отдельная любовь - мастер-класс у шеф-повара Демира
Подробнее
06.05.2024
Приехав в отель все было очень прекрасно , изумительная природа , красивый ресепшн , большие , уютные
Подробнее
06.05.2024
На завтрак пришли в 9.30 и не было уже совершенно ничего, а так в целом отель нормальный.
Подробнее