Туры в Варадеро
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Варадеро
Варадеро
- Всего (75) Перейти>>
Погода
в Варадеро
в Варадеро
- Сегодня: 30 °С Прогноз
Курорты
Кубы
Кубы
- Варадеро
- Гавана
- Кайо Гильермо
- Кайо Коко
- Кайо Ларго
- Кайо Санта Мария
- Ольгин
- Санта-Клара
- Сантьяго де Куба
- Тринидад
Показать все курорты
Отзыв на Royalton Hicacos 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1
Отдыхали в отеле Royalton Hicasos неделю.Начну с единственного плюса, за исключением океана и пляжа, которые по всему Варадеро примерно одинаковые: номера категории superior выглядят достойно, они после свежего ремонта.Гости из номеров обычной категории жалуются, что находиться в них менее приятно.Минусы:1. Питание в главном ресторане.Первые 4 дня нашего отдыха в главном ресторане не было ничего съедобного, кроме жаренной свинины и огурцов.Периодически появлялась курица и фрикадельки, но пахли они неприятно.Начиная с 5 дня, появились авокадо и манго, однако тоже были не всегда.Морепродуктов не было все время нашего отдыха.Периодически заканчивались даже куриные яйца на завтраках.Однажды в главном ресторане нам налили сильно разбавленное вино.Также в отеле в принципе нет чая (есть только ромашка и мята в пакетиках). У вяленого бекона и сыра всегда стоял специальный сотрудник, который не давал тебе взять щипцы, чтобы самому наложить себе столько еды, сколько ты сам захочешь.Единственный достойный прием пищи в главном ресторане за неделю произошел в день, когда на обед в отель приехала некая кубинская делегация (человек 30 в красных бейджиках). Вот тогда были и лосось, и курица, и фрукты более презентабельные выставили.Делаю вывод, что дело не в проблемах с поставками, а в том, что гости отеля из других стран администрации не так важны, можно неделю их кормить чем попало, чтобы потом устроить пир для своих соотечественников.В главном ресторане очень душно и плохо пахнет от электроплит и горелого масла.2. Питание в ресторанах a la carte.Отелем заявлено 4 ресторана a la carte.По факту в ежедневном режиме работал лишь один итальянский ресторан.Итальянский ресторан неплохой и может стать вашим спасением, когда в главном ресторане надоест жевать свинину и огурцы.Остальные рестораны во время нашего пребывания преимущественно не работали.Например, карибский ресторан работал всего два дня за неделю нашего отдыха, однако в первый день нас в него не пустили, сказав, что там ужин по специальным приглашениям, а второй раз в ресторане не было мест и нам предложили прийти еще раз через 1,5 часа.Гриль-ресторан на пляже по вечерам не работал.3. Даймонд клаб.Отель за 35 долларов в день с человека продает дополнительный пакет привилегий, в рамках которого гости могут пользоваться закрытыми зонами, отдельным пляжем и некоторыми ресторанами.Например, лобстеров в отеле готовили только для членов даймонд, обычным гостям их было не попробовать (в остальном отеле за время нашего отдыха ни разу не было возможности даже приобрести лобстера за дополнительные деньги). Также заявлено, что при покупке даймонд гости смогут пользоваться более качественным алкоголем в барах и услугами официантов на пляже.За время отдыха ни разу не видел официантов на пляже даймонд, а алкоголь в барах везде был одинаково плохим.4. Минусы пляжа.Хоть сам по себе пляж хороший, но есть и существенные минусы.Из-за того, что гостям категории даймонд каждый день готовили лобстеров на мангале, на пляже обычных гостей отеля ежедневно пахло гарью (ветер каждый день дул в одном направлении). Это не был обычный запах барбекю, а был запах горелого масла.Такой запах очень плохо сочетается с отдыхом в стиле «райское наслаждение». Также портит впечатление ужасное состояние пляжных полотенец.Интернета на пляже нет.5. Бары и алкоголь.В отсутствие съедобной еды была надежда на вкусные ромовые коктейли (чем же еще славится Куба). По факту же коктейли были ужасного качества и периодически заканчивались ингредиенты для них.Например, Пина коладу готовили на сухом молоке со льдом и по сути в бокале получалась мороженка с ромом.При этом ни трубочки, ни ложки к коктейлям не подаются, в отеле их просто нет.За время нашего отдыха в отеле периодически заканчивались кола, мята и сухое молоко, а следовательно куба-либре, мохито и пина-колада были недоступны.Сам алкоголь в барах сомнительного качества, бармены не предлагают хороший ром.Единственным приятным баром в отеле, где можно найти качественный алкоголь и вкусные коктейли является джаз-бар рядом с главным рестораном.6. Территория отеля.За время нашего отдыха территория отеля находилась в частичном ремонте.Идет ремонт одного из корпусов отеля, а также косметический ремонт ландшафта.Например, всю неделю нашего отдыха были осушены декоративные водные каналы, что помимо удручающего вида добавляло также неприятный канализационный запах, поскольку остатки воды в этих каналах начинали цвести и бродить.Также из-за этого канализационный запах также периодически ощущался в нашем номере.7. Персонал и сервис.В отеле есть сотрудники, желающие тебе помочь, однако по большей части сотрудники относятся к гостю исключительно как к источнику чаевых.После каждого действия сотрудники отеля не отходят от тебя, а многозначительно ожидают чаевых.Без чаевых персонал практически не работает и не обращает на тебя внимание.Также у нас были проблемы с обслуживанием номера.Уборка и обновление запасов питьевой воды в номере были нерегулярными.Приходилось звонить на ресепшн и просить принести воду отдельно.Несколько раз наши запросы просто игнорировались и приходилось идти в бар за водой своим ходом.Также у меня есть подозрение, что персонал и менеджмент отеля занимались утаиванием и вороством продуктов и алкоголя.Несколько раз видел, как бармены сливали различное пиво в пластиковые бутылки из-под воды и газировки, также разбавляли вино, а продукты питания, как я уже написал выше, волшебным образом появлялись только когда это было нужно отелю, а не гостям.8. Москиты и мошки.Во время отдыха в отеле вас могут покусать насекомые абсолютно везде: в ресторане, в баре, на пляже и тд.Насекомые очень назойливые, а их укусы болезненные.Несмотря на это, администрация отеля не предпринимает никаких мер по обработке территории отеля от москитов.В этой связи без собственных средств защиты от москитов в отеле не выжить, а на Кубе их приобрести практически невозможно.9. Отношение к россиянам.Никогда бы не подумал, что тут будут какие-либо проблемы.Казалось бы, исторически практически братские народы.Россия очень многое делает для Кубы.Во время нашего отдыха минимум 60% гостей отеля были из России, однако персонал более приветлив к канадцам и европейцам.Показательно, что на ресепшн отеля даже сняли часы, показывающие время в Москве.Такая же картина и в других местах Варадеро: сняты или замотаны российские флаги, а флаги остальных стран продолжают висеть.Кубинцы и конкретно этот отель решили не соблюдать нейтралитет, потому что россияне для них не дружеский народ, а просто один из источников денег и чаевых, но в то же время по всей видимости гости из других стран более щедрые, поэтому их на всякий случай решили не обижать.Подводя итог, крайне разочарованы своим пребыванием в отеле.Отель считается одним из лучших и дорогих на Кубе.При этом гостям для получения качественного сервиса нужно всегда доплачивать: доплачивать за даймонд клаб, доплачивать чаевыми.В этой связи «все включено» в отеле я не могу назвать полноценным.Гораздо проще перечислить то, что не включено, чем то, что включено.Также мной было замечено, что указанный отель плотно работает с некоторыми российскими турагентами, которые рекламируют и обеляют отель в телеграме, всячески рекомендуют его туристам (наверняка не бесплатно). Поэтому будьте осторожны и рассудительны при выборе места отдыха!
Автор: SomeTourist
Дата публикации: 30-09-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Royalton Hicacos
12.09.2024
Все в этом отеле поразило - с позитивной стороны.
Встретили нас чудесно, Brayan приветливый сотрудник отеля, на протяжении всего отпуска помогал нам во всех вопросах и приложил все усилия, чтобы наше свадебное путешествие прошло прекрасно!
Огромное спасибо!
Его коллега, девушка со светлыми волосами
Подробнее
11.09.2024
Все отлично.
Отличный отель по меркам Кубы.
Персонал отзывчивый и внимательный, особенно горничная (динозавр из полотенеца это просто шедевр), бармены в ночном баре (там где кофе и сэндвичи)
И отдельное огромное спасибо персональному консьержу Магian (отличный Английский и вроде не плохой русский)
Подробнее
06.08.2024
Замечательный отель! Провели с мужем свадебное путешествие здесь, и ни капли не пожалели. Просторные номера с кондиционером и балконом, разнообразное меню, большой пляж, где всегда хватает лежаков. В течение дня ненавязчивая, но интересная анимация. В лобби-баре делают кучу коктейлей. Отзывчивый и приятный
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Детский бассейн
* без перелета от 76238 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
* без перелета от 117181 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Собственный пляж
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее