Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Куба
/ Куба / Варадеро / Paradisus Princesa Del Mar / Отзывы

Туры в Варадеро

Отели
Варадеро
Погода
в Варадеро
Курорты
Кубы






Отзыв на Paradisus Princesa Del Mar 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в апреле,
Отдыхали в этом отеле вдвоем с супругой с 9 по 18 апреля по классу Royal Service.
Выбирали по отзывам и, в принципе, все соответствует тому, что написано по рейтингу "хорошо". Поэтому просто перечислю, что понравилось, а что – нет лично нам:

Понравилось:

Территория.
Чистая, ухоженная, красивый бассейн.
До общего (главного) лобби можно доехать на багги, но и идти недалеко - минут 5-8 по красивой дорожке.

Пляж.
В целом неплохой.
Водные развлечения на самом пляже отсутствуют, если есть желаниена чем-то покататься надо отойти вправо и влево примерно в 1 километре по пляжу.
Обслуживающий персонал пляжа - твердая пятерка.
Все прекрасные, доброжелательные люди.
Встречают, готовят шезлонги, очень стараются: стюард (Vladimir), девочки в баре на пляже (Mila, Lila), служба охраны (Diego) - всем большое человеческое спасибо.
На пляже нет торговцев и вообще посторонних, даже гостей из общей зоны отеля, все очень безопасно, оставляли вещи, деньги совершенно спокойно.
Нет анимации, навязчивой громкой музыки - для нас это был тоже положительный фактор.

Номер.
В хорошем состоянии, убирался без нареканий.
Бар заполнялся в соответствии с запросами (что при въезде отметили в меню, то и приносили). Румсервис 24 часа.
В номере есть все необходимое: сейф, утюг с доской, фен, европейские розетки 220 в (адаптер не требуется), минибар с необходимой посудой, кофеварка (кофе варить можно, горячую воду для чая получить трудно - такая конструкция). Мыло, шампунь, шапочки, тапочки, халаты, репеллент (хотя насекомых вроде и не видели). Душ дождевого типа и съемная лейка.
Джакузи.
По TV русскоязычных каналов нет.
Полотенца меняют два раза в день (в т.ч. пляжные). Смена пляжных полотенец у бассейна заканчивается в 16.00 и меняют одно - на одно, так что бросать где попало их не стоит.
Чтобы поменяли постельное белье - надо положить карточку на кровать - стандартно для многих отелей.
Номер был с видом на океан.
Все номера этого типа - на втором этаже.
Вид на океан - условный, так как от него видна только узкая полоска над стеной кустарника.
Есть балкон с двумя лежаками.
С утра виден восход солнца, днем на балкон солнце не заходит.
Курить можно.
Номера, которые без вида на океан – были ровно под нами, на первом этаже, с большими балинезийскими кроватями в импровизированном садике (друг от друга отделены живыми изгородями, но без тентов и с нашего балкона было видно все, что на них происходит, так что приватность этих садиков сомнительная). К каждому номеру прикреплен мажордом.
Нашим мажордомом был Pedro – очень хороший, веселый дядька и прекрасно говорит по русски.
Русских в отеле мало и с русским языком у персонала совсем плохо, поэтому, если вы не владеете испанским или английским, то без Pedro никак не обойтись.
Вообще, весь обслуживающий персонал вежлив, предупредителен, честные.
Я где-то на территории обронил кошелек с деньгами и кредитными картами - его нашел молодой человек по имени Yan.
Он и Pedro меня вычислили как владельца карт и все вернули!
Я даже не успел обнаружить потерю!
Еще раз спасибо, Yan, спасибо, Pedro!

Рестораны.
Что касается ресторанов, относящихся к зоне Royal Service - то их, собственно, два: основной - Miramar утром и днем работает как буфет, а вечером - а ля карт, и второй – Hilltop, расположен на возвышенности, с красивым видом на океан, открыт только вечером и работает только а ля карт.
Оба неплохие, с приятным интерьером, еда достойная, что не могу сказать о других ресторанах, расположенных в общей зоне (об этом - чуть позже). На вечерние посещения надо бронировать места заранее через мажордома.
В ресторан Miramar, как мне показалось, можно было ходить и без записи - народу было всегда немного, но может быть, это просто в данное время года?, Готовят же, повторю, хорошо и обслуживание на высоте.
На завтрак, правда, ассортимент скудноват для пяти звезд, что, однако, опять компенсируется работой обслуживающего персонала.
Девочки на гриле (Yadina , Zunaimi), официанты (Lisida, Nunia, Yanet - к сожалению не могу всех перечислить - имена вылетели из головы), в главном баре (Virginia, Leidy Lady) - всем большое спасибо!

SPA. Был там один раз.
Тайский массаж, который я предпочитаю, к моему большому сожалению, в списке услуг отсутствует.
Попросил просто strong массаж.
Девушка по имени Nuri так меня помяла - не скажешь, что в таком хрупком создании столько силы - молодец.
Для клиентов Royal Service на все виды массажа - скидка 30%. Мне 50 мин. обошлись что-то в районе 70 CUC. На пляже тоже предлагают массаж, но я не представляю, как можно массировать покрытого морской солью человека?
Скорее это уже не массаж, а пилинг.

Интернет.
Не знаю почему, но WiFi у нас в номере работал лучше, чем в лобби, хотя все пишут, что в номере его вообще нет.
Может расположение такое.
В лобби, когда много народу, интернет - так себе.
Иногда его нет, но это не зависит от отеля - они что получают извне, то и раздают.
Скайпа нет вообще нигде на Кубе.
Карточки доступа дают бесплатно на ресепшн, сколько попросите.
Каждая карточка включает 60 минут чистого времени, то есть, можно останавливать и потом продолжать в другое время.
Мы этого не знали и старались выбрать сразу все время за один раз, а если и не добирали – карточку просто выбрасывали.

Ресепшн.
Вписали и выписали быстро и без проблем.
Помещение комфортное: кондиционер, в ведре со льдом всегда игристое вино.
Чемоданы из номера самому таскать не надо – все сделают за вас стюарды.
Бесплатный трансфер на такси в Гавану входит в комплект услуг по Royal Service.
Очень милые девушки Ivis и Laura - улыбчивы и предупредительны.

Что не понравилось:

Пляж.
По моему скромному мнению, песок следует очищать от посторонних предметов хотя бы иногда.
Во время нашего пребывания немного штормило, набросало много водорослей, а трактор с гребенкой проходил один раз в день (утром) и, видимо, для того, чтобы все это перемешать и закопать.
И даже это делалось только в два прохода с общей шириной борозды метра 3 вдоль линии прибоя.
Дальше, к зонтикам-шезлонгам вообще ничего не делается.
Пластиковые стаканчики и прочий бытовой мусор, конечно, стюардами убирается, но из-за перекопанных водорослей полежать на песочке вовсе не хочется.
В прошлое наше посещение Кубы мы останавливались в Paradisus Varadero - там было гораздо чище (правда это было 8 лет назад). Еще один большой минус - негде переодеться, нет душа и туалета - все только у бассейна.

Еда.
Завтраки разнообразием не отличаются.
Яйца на Кубе, в самом деле, хороши, но за 10 дней они уже поперек горла!
А больше, по существу ничего и не было – закуски испанского типа (много соли, уксуса и т.д.). Иногда были довольно вкусные котлетки, иногда пекли блинчики (так себе). Хлеб был откровенно плохой - глина.
Рестораны в общей зоне - вообще отдельная тема.
У нас в один из дней была экскурсия и мы не успевали по времени в наш ресторан.
Зашли в ресторан общей зоны (работает до 10.00) где-то за полчаса до закрытия.
Был народ, была еда, не было только официантов, чтобы налить вина и убрать использованную посуду.
Мимо нас несколько раз пронеслась официантка с бутылкой не обращая на нас со всей нашей жестикуляцией никакого внимания.
Все были заняты охотой за чаевыми: только люди освобождали столик - они наперегонки бежали посмотреть, что из денег оставили, а не найдя ничего - отходили, даже не прихватив грязную посуду.
Мерзко было наблюдать весь этот зоопарк - позорище для пятизвездного отеля!!! Я считаю руководство должно избавляться от таких сотрудников - они просто обнуляют все хорошее, чего и так не очень много.
В общей зоне отеля имеется несколько тематических, как бы национальных, ресторанов.
Я не посоветовал бы ни один из них, может быть кроме японского Sakura (и то лишь – за шоу, которое исполняют повара). Еда - полный эрзац, а за бутылкой вина из винной карты (которая, естественно за дополнительную плату) ходили минут 20, потом пришли и предложили выбрать что-нибудь из трех самых бюджетных позиций.
Видимо никто там вообще ничего не заказывает - едят все то, что входит в бесплатный пакет.
В общем, если вы живете в зоне Royal - можете смело не ходить ни в один из ресторанов общей зоны.

Магазины.
Магазин мы нашли только один.
Выбор товаров невелик.
Можно купить крем для/после загара за 20-25 CUC, пиво (только непонятно зачем оно в отеле AI ?), какую нибудь пляжную одежду/обувь а, если с собой, то ром и кое-какие сувениры.
Так, ничего особенного.
Для оплаты карточкой требуется паспорт.
Есть сигарный бар.
Выбор сигар тоже не впечатляет, даже для просто "покурить", не говоря уже о том, чтобы затариться домой.

Банк.
Банкомата в отеле нет совсем.
Деньги с карты можно снять через оператора с паспортом в обменном пункте.
Все деньги с карт и при обналичке, и при оплате в магазине переводятся в USD с комиссией, а уж потом - в валюту карты (но это не вина отеля, это так по стране, просто - к сведению). Что плохо - нигде нельзя разменять деньги на мелочь для чаевых: по 1 CUC - нет совсем, по 3 CUC - редкость.
Может быть это хитрый ход (чтобы оставляли побольше), но, мне кажется, чаевые горничной, официантке или в баре за шот рома по 5 CUC это многовато.
Вот и не оставляют совсем ничего.
Восемь лет назад в Paradisus Varadero меняли на куки любую сумму (такой вот был внутренний оборот мелочи) и мне это кажется правильным решением.

Собственно, это все, что я хотел сообщить, в том числе и менеджменту отеля.
Royal Service можно еще натянуть на пятерку, а вот общая зона, на мой взгляд, едва дотягивает до четверки, хоть я и не могу назвать себя слишком требовательным.
По крайней мере у пятизвездных отелей должны быть некоторые основные позиции, которые нельзя игнорировать.

Итак, в целом отель неплохой, но есть к чему стремиться.
Прошу прощения, если я неправильно написал имена людей, безусловно заслуживающих моей благодарности, потому, что если бы не они, то и общая оценка отеля была бы совсем другой.
Название: Paradisus Princesa Del Mar

Адрес:Куба,Варадеро , Autopista Sur , Carretera las Morlas, Km 19 1/2, Varadero.

23.198420 -81.131828

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 26-04-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Paradisus Princesa Del Mar

12.04.2015  
Обслуживание - 2 Питание - 3 Номер - 4
Данный отель был единственным 5* вариантом в Варадеро,подтвердившим наличие двух синглов (ибеоостары в стопе на месяц вперед) ровно за сутки до вылета. Итак, постараюсь коротко о главном: НОМЕР: был на 2 этаже,рядом с морем, уборка номеров медленно (могут убирать до 17 часов), воду и напитки в мини-бар
Подробнее
27.10.2014  
Обслуживание - 5 Питание - 5 Номер - 5
В этот отель мы с женой попали случайно, планируя медовый месяц. Мы хотели улететь куда угодно по горящему туру из-за проблем с паспортом. За день до вылета сменилось куча отелей и стран, и о чудо, мы летим на кубу в этот отель по какой-то там акции. Куба: Очень тяжелый дневной перелет аэрофлотом
Подробнее
06.09.2014  
Обслуживание - 5 Питание - 5 Номер - 5
Немного о кубинском климате и о сезонах Везде люди пишут, что с июля по октябрь на Кубе не сезон... Мол идут дожди и все такое. Сразу хочется развенчать эти слухи. Во-первых, коли вы вы уж выбрали местом отдыха пляжи Варадеро (если вы из России , то скорее всего именно так и будет), то да будет вам
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 Melia Marina Varadero
48 отзывов 3.9
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Все включено
Собственный пляж
Беспл. парковка
Тур с перелетом от 153741 руб.
* без перелета от 39893 руб.
5 Melia Peninsula Varadero
96 отзывов 4.2
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Все включено
Тур с перелетом от 154963 руб.
* без перелета от 51779 руб.
5 Iberostar Laguna Azul
105 отзывов 3.6
Бассейн
Детский бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Собственный пляж
Тур с перелетом от 150076 руб.
* без перелета от 46591 руб.

Другие отзывы

28.04.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Самый лучший отель из множества нами посещенных)) Нет ни одного отрицательного момента! Всё здесь прекрасно
Подробнее
28.04.2024  
Расположение - 2 Обслуживание - 4 Чистота - 5 Номер - 5
Добрый день, находимся сейчас в отеле Хайдарша, впервые в Турции, сам отель отличный, без нареканий
Подробнее
28.04.2024  
Очень приятное место. Тихо и уютно. Создаётся ощущение, что вокруг никого нет. У бассейна очень тихо
Подробнее
28.04.2024  
Очень внимательный и отзывчивый персонал, вкусные завтраки, хорошее расположение Очень маленькая ванная комната, не самый удобный душ. В номере не было окон
Подробнее
28.04.2024  
Отдыхаю в апреле, территория красивая и большая, детский клуб хороший, детям понравился, отдельное спасибо
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь