Туры в Варадеро
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Варадеро
Варадеро
- Всего (75) Перейти>>
Погода
в Варадеро
в Варадеро
- Сегодня: 30 °С Прогноз
Курорты
Кубы
Кубы
- Варадеро
- Гавана
- Кайо Гильермо
- Кайо Коко
- Кайо Ларго
- Кайо Санта Мария
- Ольгин
- Санта-Клара
- Сантьяго де Куба
- Тринидад
Показать все курорты
Отзыв на Iberostar Laguna Azul 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
Путешествие 22.04-09.05.2017
Столовая/Питание:
- центральная столовая (рестораном назвать нельзя) - крайне дискомфортна, т.к.УРОВЕНЬ ШУМА от постоянно звенящей посуды (официанты перебирают столовые приборы, которые в закрытом помещении с низкими потолками и большим числом посетителей, снующих и стоящих в вечных очередях, оглушительно звенят) - очень рекомендуем администрации по возможности замерить уровень шума.Нам удавалось занять столик на террасе столовой (мало столиков) - но там также не было, увы, уютно,
- кухня - разнообразная (периодически – креветки и вкуснейшее манго, постоянно - очень вкусное мороженое, хамон, сыры), не хватало овощей, А огурцы и помидоры - регулярно были испорчены,
- сервис в столовой - УЖЖАСНО, ОТВАРИТЕЛЬНО (!) - не понятен смысл в обслуживании официантами гостей, ОЧЕНЬ рекомендуем внедрить стандартную систему самообслуживания: (1) постоянно ожидаешь, когда официант обратит внимание на твои призывы, (2) приняв заказ на напитки - официант вместо его исполнения может продолжать убирать соседний уже опустевший стол или раскладывать столовые приборы, (3) напоминание несколько раз, что ребенку нужна ложка для каши, которая уже принесена - не помогало + по неведомой причине вместо большой ложки часто пытались дать маленькую (сил каждый раз просить большую ложку иногда просто НЕ было), (4) постоянная выплата чаевых - не помогает, внимание и желание обслужить не прибавилось (мы до последнего давали на чай, т.к. кука не было жалко), (5) САМОЕ СМЕШНОЕ и ГРУСТНОЕ - при заказе кофе/чая, приносился напиток и официант исчезал через секунду, повторное его вылавливание с просьбой принести сахар – исполнялось еще через некоторое время, после чего официант исчезал столь же стремительно, а крик ему вслед, что очень нужна маленькая ложка – увы – НЕ помогал и частенько для размешивания в ход шли ножи и вилки по старой студенческой привычке,
- напитки в барах – чистый ром – хороший, коктейль ром/кола = «кубана» - сложно испортить, НО сложные коктейли (пиноколада, мохито, дайкири) - ПЛОХИЕ, т.к. рецептура не соблюдается, используются испорченные сливки, а бармены не справляются с наплывом посетителей,
- побывали в ресторане а-ля-карт «японский» - японской кухни в нем не много, однако обслуживание и само шоу очень порадовали; знакомые хвалили также «романтический» ресторан,
- были заметны и позитивные моменты: убрали тарелки со сколотыми краями, заменили для соков бокалы на стаканы (удобнее, особенно детям), вместо небольших кофейных чашек стали выдавать кружки для горячих напитков.
Номер (стандарт №16115, вид на бассейн): комфорт - отлично, чистота - средне (зависит от горничной), НО: комплектность - ПЛОХО, т.к. могли НЕ положить полотенца, шампунь, мыло, а в шкафу из 2х раздвижных дверей была только одна, перегоревшую лампочку над кроватью так и не поменяли (заявку оставляли).
Ресепшен: обслуживание качественное и информативное, НО везде очереди – особенно впечатлились записью в рестораны а-ля-карт – очередь выстроилась за 15 минут до открытия, а попали к «регистратору» через 30 минут после открытия.
Море: пляж, вход в воду, количество лежаков, бесплатное катание 1 раз в день на катамаранах и под парусом - отлично.НО на пластиковых лежаках нет матрасов (жёсткие), пляжные полотенца НЕ смогли поменять НИ одного раза за 14 дней пребывания.
Климат: отлично (температура воздуха 25-30, воды 26), иногда - ветреные дни с волнением на море, НО комары по вечерам/ночам (брать Фумитокс для комнат и репеленты на улицу).
Детская анимация – много бассейнов с «детским» заходом, один – с искусственным водопадом, есть детская комната (в ней детей бывает мало), мини-диско ежедневно в 20.00 на английском и испанском языках, но интуитивно понятны танцы и соревнования/конкурсы, поэтому можно оценить хорошо.
Взрослая анимация – много: громкая латиноамериканская музыка на пляже и у бассейнов, обучение танцам и различные конкурсы (в т.ч.питейные), была пенная дискотека (классно!), очень впечатлил живой рок-концерт, а вечером красочные программы в 21-30 (танцы, цирк, фокусы и т.п.)
ВЫВОД: поездка на Кубу была очень интересной и познавательной – особенно из-за посещения Гаваны (жили 3 дня помимо 14 дней отельного отдыха в Варадеро), ретро-автомобилей, достопримечательностей, также климат, погода и море – очень порадовали и зарядили бодростью и энергией, ром – вкусный, кубинцы – разочаровали своим равнодушием (вместо ожидаемого радушия), средний уровень сервиса везде от 2+ до 3-.
Спасибо администрации, если наш отзыв будет дочитан до конца, а по итогам ознакомления с ним будут сделаны выводы и предприняты усилия по усилению организации и контроля управления бизнесом.
Столовая/Питание:
- центральная столовая (рестораном назвать нельзя) - крайне дискомфортна, т.к.УРОВЕНЬ ШУМА от постоянно звенящей посуды (официанты перебирают столовые приборы, которые в закрытом помещении с низкими потолками и большим числом посетителей, снующих и стоящих в вечных очередях, оглушительно звенят) - очень рекомендуем администрации по возможности замерить уровень шума.Нам удавалось занять столик на террасе столовой (мало столиков) - но там также не было, увы, уютно,
- кухня - разнообразная (периодически – креветки и вкуснейшее манго, постоянно - очень вкусное мороженое, хамон, сыры), не хватало овощей, А огурцы и помидоры - регулярно были испорчены,
- сервис в столовой - УЖЖАСНО, ОТВАРИТЕЛЬНО (!) - не понятен смысл в обслуживании официантами гостей, ОЧЕНЬ рекомендуем внедрить стандартную систему самообслуживания: (1) постоянно ожидаешь, когда официант обратит внимание на твои призывы, (2) приняв заказ на напитки - официант вместо его исполнения может продолжать убирать соседний уже опустевший стол или раскладывать столовые приборы, (3) напоминание несколько раз, что ребенку нужна ложка для каши, которая уже принесена - не помогало + по неведомой причине вместо большой ложки часто пытались дать маленькую (сил каждый раз просить большую ложку иногда просто НЕ было), (4) постоянная выплата чаевых - не помогает, внимание и желание обслужить не прибавилось (мы до последнего давали на чай, т.к. кука не было жалко), (5) САМОЕ СМЕШНОЕ и ГРУСТНОЕ - при заказе кофе/чая, приносился напиток и официант исчезал через секунду, повторное его вылавливание с просьбой принести сахар – исполнялось еще через некоторое время, после чего официант исчезал столь же стремительно, а крик ему вслед, что очень нужна маленькая ложка – увы – НЕ помогал и частенько для размешивания в ход шли ножи и вилки по старой студенческой привычке,
- напитки в барах – чистый ром – хороший, коктейль ром/кола = «кубана» - сложно испортить, НО сложные коктейли (пиноколада, мохито, дайкири) - ПЛОХИЕ, т.к. рецептура не соблюдается, используются испорченные сливки, а бармены не справляются с наплывом посетителей,
- побывали в ресторане а-ля-карт «японский» - японской кухни в нем не много, однако обслуживание и само шоу очень порадовали; знакомые хвалили также «романтический» ресторан,
- были заметны и позитивные моменты: убрали тарелки со сколотыми краями, заменили для соков бокалы на стаканы (удобнее, особенно детям), вместо небольших кофейных чашек стали выдавать кружки для горячих напитков.
Номер (стандарт №16115, вид на бассейн): комфорт - отлично, чистота - средне (зависит от горничной), НО: комплектность - ПЛОХО, т.к. могли НЕ положить полотенца, шампунь, мыло, а в шкафу из 2х раздвижных дверей была только одна, перегоревшую лампочку над кроватью так и не поменяли (заявку оставляли).
Ресепшен: обслуживание качественное и информативное, НО везде очереди – особенно впечатлились записью в рестораны а-ля-карт – очередь выстроилась за 15 минут до открытия, а попали к «регистратору» через 30 минут после открытия.
Море: пляж, вход в воду, количество лежаков, бесплатное катание 1 раз в день на катамаранах и под парусом - отлично.НО на пластиковых лежаках нет матрасов (жёсткие), пляжные полотенца НЕ смогли поменять НИ одного раза за 14 дней пребывания.
Климат: отлично (температура воздуха 25-30, воды 26), иногда - ветреные дни с волнением на море, НО комары по вечерам/ночам (брать Фумитокс для комнат и репеленты на улицу).
Детская анимация – много бассейнов с «детским» заходом, один – с искусственным водопадом, есть детская комната (в ней детей бывает мало), мини-диско ежедневно в 20.00 на английском и испанском языках, но интуитивно понятны танцы и соревнования/конкурсы, поэтому можно оценить хорошо.
Взрослая анимация – много: громкая латиноамериканская музыка на пляже и у бассейнов, обучение танцам и различные конкурсы (в т.ч.питейные), была пенная дискотека (классно!), очень впечатлил живой рок-концерт, а вечером красочные программы в 21-30 (танцы, цирк, фокусы и т.п.)
ВЫВОД: поездка на Кубу была очень интересной и познавательной – особенно из-за посещения Гаваны (жили 3 дня помимо 14 дней отельного отдыха в Варадеро), ретро-автомобилей, достопримечательностей, также климат, погода и море – очень порадовали и зарядили бодростью и энергией, ром – вкусный, кубинцы – разочаровали своим равнодушием (вместо ожидаемого радушия), средний уровень сервиса везде от 2+ до 3-.
Спасибо администрации, если наш отзыв будет дочитан до конца, а по итогам ознакомления с ним будут сделаны выводы и предприняты усилия по усилению организации и контроля управления бизнесом.
Автор: zhuzh
Дата публикации: 24-05-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Iberostar Laguna Azul
20.04.2017
Хотел написать длинный развёрнутый отзыв, да что то лень срубила)) Да и вернувшись домой все минусы потихоньку забываются)) Поэтому вкратце.
Плюсы: Отель пляжный, а пляж отличный и лазурный океан / как потом узнали, многие ходили купаться с других отелей именно на эту часть Варадеро/. Ухоженная территория
Подробнее
08.03.2017
Приятный отель, с хорошим сервисом и очень приличным питанием (наверное сильнейшая сторона этого отеля наравне с замечательным пляжем)Конечно внешний вид отеля и лобби впечатляет больше чем номера. Мебель и сантехника старенькие, уборка на троечку. Территория отеля довольно большая и ухоженная, бары
Подробнее
18.02.2017
Прекрасный отель,был в начале февраля-2недели великолепной погоды-отлично оборудованный пляж-прекрасное обслуживание,еда на все вкусы.Красивые корпуса в колониальном стиле-вот такими и должны быть 5ти звездочные отели!Помолодел лет на 15.Спасибо Куба!
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Детский бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Пляж (1 линия)
* без перелета от 34817 руб.
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Все включено
* без перелета от 51779 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
* без перелета от 45092 руб.
Другие отзывы
28.04.2024
Самый лучший отель из множества нами посещенных)) Нет ни одного отрицательного момента!
Всё здесь прекрасно
Подробнее
28.04.2024
Добрый день, находимся сейчас в отеле Хайдарша, впервые в Турции, сам отель отличный, без нареканий
Подробнее
28.04.2024
Очень приятное место. Тихо и уютно. Создаётся ощущение, что вокруг никого нет. У бассейна очень тихо
Подробнее
28.04.2024
Очень внимательный и отзывчивый персонал, вкусные завтраки, хорошее расположение
Очень маленькая ванная комната, не самый удобный душ. В номере не было окон
Подробнее
28.04.2024
Отдыхаю в апреле, территория красивая и большая, детский клуб хороший, детям понравился, отдельное спасибо
Подробнее