Туры в Варадеро
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Варадеро
Варадеро
- Всего (75) Перейти>>
Погода
в Варадеро
в Варадеро
- Сегодня: 35 °С Прогноз
Курорты
Кубы
Кубы
- Варадеро
- Гавана
- Кайо Гильермо
- Кайо Коко
- Кайо Ларго
- Кайо Санта Мария
- Ольгин
- Санта-Клара
- Сантьяго де Куба
- Тринидад
Показать все курорты
Отзыв на Iberostar Laguna Azul 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
2
3
1
Просторные номера, красивая территория, много бассейнов и пляж, это, пожалуй, все из плюсов :)
Из минусов: отель не новый, обивка мебели в номере то и дело порвана или в пятнах, но это мелочи, которые совсем не омрачили моего впечатления. То, что запомнилось - это сервис:)
Мы приехали с дочкой 1,5 лет в отель в 14:55 и на стойке регистрации девушка любезно рассказала нам, что пообедать мы сможем либо под лобби, где ресторан закроют через 5 мин, либо в ресторане около пляжа, в нем обед до четырех. В 15:20 мы были в ресторане около пляжа. Почти вся еда была убрана, столовых приборов нет, щипцов для еды нет, над едой порхают воробьи :) на мой вопрос, а где же обед, работники ресторана ответили, что они подают обед до 3:30, это их новое расписание. А вот за углом, если хотите, есть пицца. Я настоятельно попросила их выдать мне еду и приборы, так как ребеночек голодный, и пиццей я его кормить не могу. Ок, нас накормили. На утро мы проснулись в 10:30, завтрак в ресторане под лобби был до 10, а завтрак все в том же ресторане около пляжа предпологался, согласно расписанию в буклете, быть до 12 :) мы пришли туда в 11:25, люди убираются, никакого намека на еду нет вообще. На мой вопрос, а где, простите, завтрак, который до 12, говорят, ой, а мы до 11 подаем завтрак, это наше новое расписание (!).
После этого я, очень злая, пошла в лобби, где меня направили в guest relations, дабы я высказала им, чем я недовольна. В guest relations меня выслушали, позвонили в ресторан, послушали, после чего предложили скушать в баре около бассейна гамбургер или дождаться обеда в баре около другого бассейна, который там начинали подавать уже через несколько минут. Позавтракали очень плохим обедом около бассейна.
Таким образом, опытным путем выяснили, что хорошая и разнообразная еда подается только в ресторане под лобби в строго указанные часы.
То же касается коктейлей, нормальные по содержанию алкоголя коктейли только в барах около лобби, во всех остальных барах на территории отеля ром настолько разведен, что коктейль можно считать безалкогольным.
Теперь самая интересная часть нашей поездки - уборка. На следующее утро после заезда нас разбудила тетя-уборщица около 10, я попросила ее зайти через час. Выходя из комнаты в 11 утра, я вставила карточку с просьбой сделать уборку.
Вернувшись в номер около шести вечера, мы обнаружили, что никто не убирался. Ок, по пути на ужин мы зашли в лобби, и я попросила прислать уборщицу, что мне пообещали сделать прямо сейчас. Вернувшись в номер около 10 вечера, мы снова нашли номер неубранным. Я позвонила в лобби и попросила, чтобы прислали уборщицу, хотя бы полотенца поменять, на что мне ответили, да, сеньорита, сейчас пришлем. Пока ждали уборщицу, уснули с ребеночком и проснулись только, когда муж пришел с ночной прогулки по пляжу. Уборщицы так и не было.
На следующее утро, к счастью, мы уже уезжали :)
Из минусов: отель не новый, обивка мебели в номере то и дело порвана или в пятнах, но это мелочи, которые совсем не омрачили моего впечатления. То, что запомнилось - это сервис:)
Мы приехали с дочкой 1,5 лет в отель в 14:55 и на стойке регистрации девушка любезно рассказала нам, что пообедать мы сможем либо под лобби, где ресторан закроют через 5 мин, либо в ресторане около пляжа, в нем обед до четырех. В 15:20 мы были в ресторане около пляжа. Почти вся еда была убрана, столовых приборов нет, щипцов для еды нет, над едой порхают воробьи :) на мой вопрос, а где же обед, работники ресторана ответили, что они подают обед до 3:30, это их новое расписание. А вот за углом, если хотите, есть пицца. Я настоятельно попросила их выдать мне еду и приборы, так как ребеночек голодный, и пиццей я его кормить не могу. Ок, нас накормили. На утро мы проснулись в 10:30, завтрак в ресторане под лобби был до 10, а завтрак все в том же ресторане около пляжа предпологался, согласно расписанию в буклете, быть до 12 :) мы пришли туда в 11:25, люди убираются, никакого намека на еду нет вообще. На мой вопрос, а где, простите, завтрак, который до 12, говорят, ой, а мы до 11 подаем завтрак, это наше новое расписание (!).
После этого я, очень злая, пошла в лобби, где меня направили в guest relations, дабы я высказала им, чем я недовольна. В guest relations меня выслушали, позвонили в ресторан, послушали, после чего предложили скушать в баре около бассейна гамбургер или дождаться обеда в баре около другого бассейна, который там начинали подавать уже через несколько минут. Позавтракали очень плохим обедом около бассейна.
Таким образом, опытным путем выяснили, что хорошая и разнообразная еда подается только в ресторане под лобби в строго указанные часы.
То же касается коктейлей, нормальные по содержанию алкоголя коктейли только в барах около лобби, во всех остальных барах на территории отеля ром настолько разведен, что коктейль можно считать безалкогольным.
Теперь самая интересная часть нашей поездки - уборка. На следующее утро после заезда нас разбудила тетя-уборщица около 10, я попросила ее зайти через час. Выходя из комнаты в 11 утра, я вставила карточку с просьбой сделать уборку.
Вернувшись в номер около шести вечера, мы обнаружили, что никто не убирался. Ок, по пути на ужин мы зашли в лобби, и я попросила прислать уборщицу, что мне пообещали сделать прямо сейчас. Вернувшись в номер около 10 вечера, мы снова нашли номер неубранным. Я позвонила в лобби и попросила, чтобы прислали уборщицу, хотя бы полотенца поменять, на что мне ответили, да, сеньорита, сейчас пришлем. Пока ждали уборщицу, уснули с ребеночком и проснулись только, когда муж пришел с ночной прогулки по пляжу. Уборщицы так и не было.
На следующее утро, к счастью, мы уже уезжали :)
Автор: ElenaM
Дата публикации: 18-11-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Iberostar Laguna Azul
02.02.2016
Очень много канадцев и очень весело в этом отеле . Такое ощущения что все смеются с утра до вечера такая приятная обстановка. Номер небольшой но все есть . Еда была хорошая большой выбор всегда выползали из ресторанна . Шоу просто класс как буд то в цирке такое вытворяют. Нам отельооооочень понравился
Подробнее
13.07.2015
После длительного перелета в 13 часов и 2 часового трансфера до отеля, на пороге меня встретили друзья со стаканом рома. ну и понеслась :) поздний чекин, ужин уже закончился. перекусили пиццей в баре и пошли в лобби пить. Надо отдать должное - наливают там отменно. Ром и всякие коктейли рекой, все
Подробнее
06.06.2015
Кратко: хороший отель, хороший пляж, да как на Варадеро может быть плохо?Единственный минус - в номере очень плохо работал старенький телевизор, после звонка починили, сказав, что влажность влияет... На самом деле - хороший отельчик, и очень советую - на вертолёте экскурсию на Кайо-Ларго на день -
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Детский бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Пляж (1 линия)
* без перелета от 27370 руб.
Бассейн
Все включено
Беспл. парковка
Собственный пляж
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Все включено
* без перелета от 30927 руб.
Другие отзывы
13.05.2024
Отель в центре города, рядом большой ТЦ Мигрос , пешком 20 мин.
Кухня отличная - все вкусно , разнообразно
Подробнее
13.05.2024
Отличное место, отдыхали в Талке 2ой раз,первый раз были 2 года назад в это же время на второй линии
Подробнее
13.05.2024
Отдых на 7 дней удался как нельзя лучше . Ночью по приезду с аэропорта нас встретили в отели и пригласили
Подробнее
13.05.2024
Всё очень понравилось, обо всём позабочено, чисто и уютно. Массажист Казим очень хорошо делал массаж, очень окуратно и профессионально рекомендую!. Очень Всё вкусно
Подробнее