Туры в Варадеро
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Варадеро
Варадеро
- Всего (75) Перейти>>
Погода
в Варадеро
в Варадеро
- Сегодня: 33 °С Прогноз
Курорты
Кубы
Кубы
- Варадеро
- Гавана
- Кайо Гильермо
- Кайо Коко
- Кайо Ларго
- Кайо Санта Мария
- Ольгин
- Санта-Клара
- Сантьяго де Куба
- Тринидад
Показать все курорты
Отзыв на Iberostar Laguna Azul 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
1
Хорошее расположение и территория, НО всё перечеркнёт кормёшка. ВО ВСЕХ РЕСТОРАНАХ отеля по столу и где-то между бегают тараканы. Помните при самообслуживании вы находите место, где можно выбрать хлеб(батон, булку), взять полотенцем и отрезать себе кусок. Так вот, подойдя к этому месту у вас пропадёт желание не только взять хлеб, но и вовсе что-то там есть, так как тараканы спокойно ползают по хлебу, полотенца, по нарезанный кускам.
Вся выпивка в барах поддельная или разбавленная- это факт. Отель с виду красивый, но номера потрёпанные: душ всегда течёт из-за чего в ванной всегда влажно и сыро, дверь на балкон вообще с трудом открыли. Наш номер был далекооо от главного ресторана, но даже у нас в номере были тараканы или мы на себе его принесли после ужина. Собирая сумки боялись привезти их домой)
Свой негативный я пишу впервые. Вынужденно. Где-то на 9й день нашего отдыха у нас с супругой кто-то забрал пляжные полотенца с лежаков на пляже. Мы обратились к руководству отеля(в декабре 2022 была девушка Анастасия-управляющая) Нам сказали - "подождём до завтра, может их принесут в обменный пункт и там окажется лишние два полотенца" Но, конечно же, их не нашли и пару дней нам просто переносили встречу, чтобы "решить вопрос, бл... глобальный вопрос". После настойчивого осаждения, мы всё же добились аудиенции, выслушивали сострадания и всякую хрень о каких то расследований. Устав слушать этот бред, я прямо спросил: "вы нам выдаёте новые полотенца или нам всё же придётся заплатить 30€?" В итоге эта Анастасия сказала, что мы сами виноваты и да-нам придётся заплатить. Тогда я сразу её предупредил, что напишу об этом случае отзыв. В итоге, платишь, снова получаешь два талончика и меняешь их на полотенца в пункте выдачи и обмена.
Короче, я бы поленился писать этот отзыв, но АДминистрация своим отношением к гостям, меня просто вынудила. Я им сразу сказал, что своим решением, вы подталкиваете гостей воровать полотенца у других. Короче, не рекомендую этот отель.
Вся выпивка в барах поддельная или разбавленная- это факт. Отель с виду красивый, но номера потрёпанные: душ всегда течёт из-за чего в ванной всегда влажно и сыро, дверь на балкон вообще с трудом открыли. Наш номер был далекооо от главного ресторана, но даже у нас в номере были тараканы или мы на себе его принесли после ужина. Собирая сумки боялись привезти их домой)
Свой негативный я пишу впервые. Вынужденно. Где-то на 9й день нашего отдыха у нас с супругой кто-то забрал пляжные полотенца с лежаков на пляже. Мы обратились к руководству отеля(в декабре 2022 была девушка Анастасия-управляющая) Нам сказали - "подождём до завтра, может их принесут в обменный пункт и там окажется лишние два полотенца" Но, конечно же, их не нашли и пару дней нам просто переносили встречу, чтобы "решить вопрос, бл... глобальный вопрос". После настойчивого осаждения, мы всё же добились аудиенции, выслушивали сострадания и всякую хрень о каких то расследований. Устав слушать этот бред, я прямо спросил: "вы нам выдаёте новые полотенца или нам всё же придётся заплатить 30€?" В итоге эта Анастасия сказала, что мы сами виноваты и да-нам придётся заплатить. Тогда я сразу её предупредил, что напишу об этом случае отзыв. В итоге, платишь, снова получаешь два талончика и меняешь их на полотенца в пункте выдачи и обмена.
Короче, я бы поленился писать этот отзыв, но АДминистрация своим отношением к гостям, меня просто вынудила. Я им сразу сказал, что своим решением, вы подталкиваете гостей воровать полотенца у других. Короче, не рекомендую этот отель.
Автор: ShonArcher
Дата публикации: 05-02-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Iberostar Laguna Azul
27.01.2023
Второй раз в этом отеле , вернулись потому что классный пляж и вкусная Пина колада … в этот раз прям разочаровали …. Говорят коктейля нет и все … Хотя в соседних отелях так же всем все делают .. номера так себе , но для Кубы вполне себе приемлемо
Подробнее
14.12.2022
Был там с 30 ноября по 11 декабря 2022. Начнём с ресторана (столовой). То что говорят про тараканов которые там маршируют между столов и на раздаче - сущая правда, в еде не было, а может не заметил.
Вместо салфеток - небольшой лимитированный кусок туалетной бумаги, про скатерти забудьте, столы шатаются
Подробнее
28.11.2022
Отдыхали в этом отеле с 9 по 16 ноября 2022 года, вдвоем. Приехали в 6 утра, заселили в 16.00. Сразу надели браслеты, сдали вещи в багаж, сходили на завтрак, на океан, посидели в баре, время пролетело незаметно. Номер большой, с двумя кроватями и диваном, чистый, вид на бассейны и океан. Убирались каждый
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Детский бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Пляж (1 линия)
* без перелета от 34237 руб.
Бассейн
Все включено
Беспл. парковка
Собственный пляж
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Все включено
* без перелета от 51451 руб.
Другие отзывы
08.05.2024
Хороший бассейн и пляж.
В номере отсутствует открывашка доя вина, очень удивили ь что ее нет, пришлось
Подробнее
08.05.2024
Превосходный семейный отель!
Очень внимательное,профессиональное и доброе отношение к гостям.
Останавливаемся
Подробнее
08.05.2024
Бронировал номер на сайте, там все понятно, позже мне перезвонили, чтобы подтвердить бронирование. Выбрал
Подробнее
08.05.2024
Уютный частный отель, хозяин всегда на связи.
В апреле соседей почти не видели, было очень спокойно
Подробнее
08.05.2024
Ездили в конце апреля, море еще было прохладное, но быстро привыкли и не вылазить с него.
Людей было
Подробнее