Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Куба
/ Куба / Варадеро / Brisas Del Caribe / Отзывы

Туры в Варадеро

Отели
Варадеро
Погода
в Варадеро
Курорты
Кубы






Отзыв на Brisas Del Caribe 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в сентябре,
4.33333
5
4
4
Специально написала отзыв заранее, чтоб те, кто полетит туда не пугались.
Мы посетили этот отель 3 раза, последний раз в мае-июне 2018 года.
Хочу дать советы по отелю тем, кто полетит в этот отель.
Не пугайтесь плохих отзывов, прислушайтесь к моим советам и все у вас будет отлично!

Пишите побольше плохих отзывов, может действительно улучшат сервис в отеле, хотя почти во всех отелях Кубы сервис страдает, даже в отелях 5*. Писать нужно на трипадвизоре, букинге и других ресурсах, отзывы на которых читают иностранцы.

Вот страничка отеля на {удалено модератором} пишите отзывы туда и реакция будет мгновенной.
Кстати они сразу отвечают на ваши претензии именно на страничке.
Отель боится плохих отзывов и старается хоть немного облегчить существование НЕ КУБИНСКИХ туристов.

Мы любители Кубы и в том числе этого отеля, т.к. в первый раз приехали туда в 2016 г., встретили нас хорошо, сервис был нормальный(не скажу что высший класс, но нормально для Кубы)

Мы перезнакомились почти со всем персоналом отеля, завели друзей и теперь приезжаем в этот отель каждый год как к себе домой.

Да, очень бесят в выходные местные туристы-культуры никакой, сжирают все, что не приколочено, а что не съели уносят с собой.
В один наш приезд пришли на обед, а там пусто, хотя до конца обеда еще около часа оставалось.
Я сделала фото пустых лотков, пошла к Сенин, выразила ей свое отношение к ее соотечественникам.
Написала на фейсбук Мигелю(тот кто ведет страничку отеля на фейсфуке), приложила фото и реакция была мгновенной.

Запретили входить в столовую с сумками(рядом с рестораном открыли камеру хранения и заставляли оставлять сумки там), чтоб не выносили еду, запретили сдвигать столы и сидеть семьями по 20 человек(хотя не всегда получалось, ушлые кубинцы умудрялись молниеносно занять кучу столов, сдвинуть их и поставить кучу тарелок, так что официанту не удобно было рассаживать уже обедающих туристов).

Но появилась другая проблема: теперь кубинцы, у которых отобрали сумки и запретили забирать еду с собой, приходили к открытию ресторана и сидели там пока он не закроется.
Они впихивали в себя, то что не могли унести.
Благо, что желудки(даже кубинцев) не безразмерные, для других туристов еда в лотках оставалась и можно было даже выбрать.

Со скрипом к окончанию нашего отдыха немного навели порядок.

Если все русскоговорящие туристы, если столкнуться с такой проблемой, сразу нужно подходить к Сенин, заявлять ей о недостатках, которые вас возмущают, она быстро передает это администрации отеля и проблема если не решается полностью, то хотя бы значительно улучшается ситуация.
И если все, кто приехал в отель, будут не здесь писать отзывы(здесь кубинцы не читают, а соответственно и не реагируют), а напрямую писать претензии администрации отеля, то со временем и они поймут как нужно работать, чтоб к ним ехали.
Ведь сейчас большинство туристов привлекает цена в этот отель, а нужно, чтоб и сервис не хромал.

Так давайте все вместе, кто уже купил тур в этот отель, не будем молчаливо сносить все недостатки, а сразу будем жаловаться администрации(и настойчиво!). Даже можно объединяться группами и заявлять групповые претензии.
По номерам, конечно не угадаешь, они провели реновацию номеров, но не все еще отремонтированы.
Поэтому, с номером как повезет.
Но если не понравиться, можно подойти к Сенин и попросить, чтоб поменяли.

Кстати, мы снова летим в этот отель 21 сентября.
Готовимся заранее:

кружки закуплены давно!
Подарки от горничных до администрации закуплены, письмо в отель отправлено, что мы приедем(уже отписались-ждут)))

На выходные старайтесь взять экскурсии, чтоб поменьше сталкиваться в ресторане с кубинцами.
Есть конечно и порядочные и культурные кубинцы, когда приезжают семьи врачей, полиции и других более воспитанных слоев населения, то проблемы почти нет, кроме очередей, но эта очередь, хоть культурная.
А если приедут туристы из сельской местности-это ад.Стадо баранов, которые о культуре и правилах поведения даже не слышали и их долго еще нужно воспитывать как вести себя в обществе.
Тогда выход один- экскурсии на выходные и желательно двухдневные, чтоб приехать в отель воскресенье вечером, когда это стадо уже покинуло отель.

Да и еще, после отъезда кубинцев в ресторане остаются только вегетарианские блюда, мясо съедено на 2-3 дня вперед.
Поэтому, если видите скудный стол, сразу делайте фото и на фейсбук, к Сенин или требуйте заведующую залом ресторана, вас не должно касаться то, что кубинцы все сожрали, вы заплатили деньги не за вегетарианский стол, а за полноценный ALL, поэтому пусть администрация выкручивается как хочет или закупает заранее больше продуктов или приучает своих туристов культуре поведения.
Не хватает напитков в ресторане(столовой), вас тоже не должно это касаться, пусть официант бежит наверх в бар и приносит вам напитки оттуда.
Получили ответ, что нет пива например-говорите иди и ищи, иначе жалобу напишу.
Они все бояться жалоб, т.к. работа в отеле это престижная и трудно достающаяся им должность, каждый сотрудник отеля держится за нее, поэтому угроза пожаловаться администрации сразу приводит их в чувство и требуемое предоставляется.

И еще один момент, но это касается наших туристов: многие даже в отзывах пишут, что купили в баре у бармена кофе, ром и т.д. да еще и за копейки!
А потом в этом же отзыве пишут, что ром в барах наливают разбавленный или не такой как вы хотите, черного нет, только дешевый белый.

Ну теперь представьте, что хороший ром уже лежит в вашем чемодане, а откуда же возьмется еще и в баре хороший, если таких умников как вы пол отеля.
Все купили по дешевке и ждете, что вам в баре еще нальют?! Так откуда же взяться хорошему рому или кофе, если его выделяют бармену в определенном количестве.
Он вам уже продал то, что должен наливать всем туристам и другого ему не дадут!!!! Так что хотите пить хороший ром и кофе не поощряйте барменов тайно распродавать вам то, что должно быть налито в стаканы, а не лежать у вас в чемодане!!!! 5 куков которые вы сэкономили на кофе или роме вам погоды не сделают, а вот пить пойло, которое осталось после кражи хорошего рома и кофе барменами и продажи его туристам, сомнительное удовольствие на отдыхе.
Допустим в магазине средняя цена кофе 8-10 куков, вам бармен продаст за 5, сэкономите вы 3-5 куков, а весь отдых будете давиться пойлом, которое осталось в наличии.
Стоит ли?! На 3 кука вы не обеднеете и разбогатеете, а вот осадок от плохих напитков в баре останется надолго.

Когда мы приехали в отель в 2016 году в лобби отеля между барами всегда стоял стол в емкостью со льдом, в котором постоянно и во время обеда и ужина находилось бутылочное розовое вино, очень даже приличное!
В 2017 и 18 году стол стоит, а вина на нем нет, жаль, вкусное было.

В прошлом году мы отдыхали в отеле 21 ночь, застали 3! выходных дня- ужас и кошмар был 2 раза, одни выходные были нормальные, вернее с нормальными кубинцами.
Так что я хочу сказать, мы застали 2.5 смены наших российских туристов в отеле.
И заметили такую закономерность: перед выездом очередной партии наших российских туристов бармены бегают среди сидящих за столиками и предлагают по дешевке купить у них кофе и ром.
Туристы с радостью расплачиваются, прячут в сумки награбленное и с довольным видом уходят паковать все в чемоданы.
Тоже самое и с фруктами, несут килограммами.

Потом возвращаются обратно в бар, с довольным видом заказывают чашечку ароматного кофе с ромом или амаретто или просто коктейль и попробовав начинают ворчать, что налили х...ню.
Милые, а что вы хотите испить?! Хороший кофе и ром уже упакованы в ваши чемоданы!!!

А наутро после отъезда очередной партии российских туристов, в ресторане отеля фруктов не найти-все распродано НАШИМ туристам, в баре-пойло.
И новая партия туристов начинают писать отзывы, что пить ром невозможно-бодяжный, кофе гадость, еды нет.
Скажите спасибо нашим соотечественникам, которые выкупили у вороватых барменов все то, что предназначалось новому заезду и ждите новых поступлений продуктов и напитков, которые рассчитаны строго на отведенное количество туристов, проживающих в отеле в данный момент.

Так что, дорогие туристы, побывавшие или только собирающиеся в этот( и не только этот) отель, учтите мои рекомендации и следуйте им, находясь в отеле.

1. Увидели недостатки-не копите претензии(ожидая, что по приезду напишу отзыв-кубинцы их не читают, особенно на этом сайте), а предъявляйте их сразу администрации отеля.

2. Не поощряйте воровство барменов в отеле, не покупайте у них ром и кофе и тогда и вам от предыдущего заезда останутся хорошие напитки и следующему заезду не на что будет жаловаться.
Хорошего всем отдыха!
Название: Brisas Del Caribe

Адрес:Куба,Варадеро , Carretera Las Morlas Km 12½, 42200 Варадеро, Куба.

23.186569 -81.178268

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 09-09-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Brisas Del Caribe

06.08.2019  
Обслуживание - 1 Чистота - 4 Номер - 1
Имел неосторожность заказать 2 номера в этом отеле за два месяца до проживания через Букинг, бронь оплатил. Попросил предусмотреть два номера вместе, на что мне обещали помочь. При заселении в отель мою бронь не нашли, взяли депозит и расселили меня и моих детей в разные углы здания (около 300 метров)
Подробнее
05.08.2019  
Обслуживание - 2 Номер - 1
Изначально бронировали отель по соседству (4 звезды), который тщательно выбирали, но за день до вылета турагент сообщил о смене отеля по причине "овербукинга". Если заказываете тур в Беларуси, никому не советуем турагенство ITours, вывшее "Нейтири" (отзывы можно найти в интернете), который позиционирует
Подробнее
14.06.2019  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Номер - 4
Поездка на Кубу была давней мечтой. Два года назад побывали в Доминикане. Можно сравнить. Не хуже и гораздо безопаснее. И вот, не очень дорого 126000 на двоих на 12 ночей середина ноября. Мы на Кубе в отеле Брисес дель Кариба 4. Заселялись рано утром в 7.00 сто человек. Мы прибыли во втором автобусе
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

4 Iberostar Tainos
83 отзыва 4.0
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Детский бассейн
Пляж (1 линия)
Тур с перелетом от 171477 руб.
* без перелета от 48168 руб.
4 Muthu Playa Varadero
77 отзывов 4.0
Бассейн
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Ночной клуб
Тур с перелетом от 143591 руб.
* без перелета от 25074 руб.
4 Melia Las Antillas
85 отзывов 4.4
Бассейн
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Ночной клуб
Тур с перелетом от 177924 руб.
* без перелета от 52393 руб.

Другие отзывы

05.05.2024  
Отличный аэропорт для ночных пересадок. Чисто, завтрак шведский стол. Разнообразный завтрак. За год подорожал, а мест стало не хватать
Подробнее
05.05.2024  
Очень приятный отель! Начнем с того что он очаровал нас необычной архитектурой и огромной территорией
Подробнее
05.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Очень приветливый и отзывчивый персонал, готовы помочь в любой ситуации. Отличное место расположения
Подробнее
05.05.2024  
Потрясающий и уютный отель, с вкусными завтраками и выпечкой. Отдельное спасибо за заботу Исланбеку и Наталье!
Подробнее
05.05.2024  
Неплохой отель, сервис слабый и номера убитые. Из раковины воняет тухлыми тряпками 24 часа в сутки
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь