Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Куба
/ Куба / Варадеро / Barcelo Solymar / Отзывы

Туры в Варадеро

Отели
Варадеро
Погода
в Варадеро
Курорты
Кубы






Отзыв на Barcelo Solymar 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в октябре,
3.7
5
3
3
Доброе время суток!
Посетили отель в сентябре 2014 г.
Отдыхали двумя семейными парами.
Номера бронировали на сайте сети Барсело, выбрали бунгало-сьют, по цене 1944 евро за 20 дней, один номер.
По прибытии в отель в 14:00 друзья были успешно заселены в свой бунгало- сьют, а нам назначили смежный номер и сказали немного подождать, т.к. номер не готов.
Требовать не стали в связи с тем, что заселение в 16:00, пошли оставили багаж у друзей в номере.
В 16:00 на рецепшене сказали еще немного подождать, спорить не стали.
В 16:30, на рецепшене нам сказали, что возникли какие-то проблемы и предложили другой бунгало-сьют.
Мы взяли ключи, и пошли смотреть этот номер.
Оказалось - это такой же номер, но с двумя спальнями, одна на втором этаже, другая на первом и общая гостиная.
Нас все устраивало, пока нам не объяснили, что во вторую спальню в скором времени заселят каких-то чужих тетей и дядей.
На наше предложение: заселится с друзьями в этот номер, администрация отеля нам отказала, мотивируя это тем, что идет снижение стоимости, а деньги они нам возвращать не будут, но при этом нас в данный номер заселяли и наш вопрос о пересмотре стоимости (уровень ниже и цена должна быть ниже) администрация деньги возвращать так же не хотела.
Т.к. испанским и английским мы владеем на уровне ясельной группы детсада, качать права не представлялось возможным, ещё и все сотрудники рецепшена резко перестали говорить на русском, которым довольно сносно владели, когда брали у нас деньги.
В итоге после долгих объяснений на пальцах и неоднократно, произнесенного администрацией, слова «present», примерно в 17:30, нас заселили в первоначальный номер, смежный с номером друзей, чему все мы были рады.
При раннем бронировании и участникам "my Barceló" предлагались три подарка: бутылка воды, приветственный подарок по прибытию – ром, поздний выезд.
На следующий день мы обнаружили в номере бутылку "Гавана клуб" 7-ми летнего, у друзей такая же бутылка была при заселении.
Эта бутылка полагалась нам при заселении в номер, т.к. входила в три подарка.
На рецепшене русскоговорящая девушка, у которой мы спросили: где же наш present за задержку заселения, ранее обещанный администрацией?
На что она ответила: "Вы же получили бутылку рома, что вы еще хотите?" Дело не в том, что нам нужен был этот ром, а в отношении, унижающее.
Начало отдыха в этом отеле было испорчено.
Окончание отдыха в этом отеле тоже было испорчено, об этом отдельно.
Кое-как мы убедили администрацию отеля в том, что нам полагается бесплатный поздний выезд и нам продлили электронные ключи (до 15:00, как мы просили). Мы радостные в последний день пребывания на Кубе пошли на пляж.
По возвращению в номер в 13:00 обнаружили, что ключи заблокированы, двери не открываются, сумки не собраны, а такси в аэропорт заказано на 15:00. В общем на беготню на рецепшен для решения проблемы не было.
Однако туда пришлось бегать три раза и в третий раз за руку тащить специалиста по замкам, который пока за руку не взяли даже не планировал к нам идти.
Настроение испорчено и это была последняя капля для решения написания данного отзыва.
У Отеля полно других проблем с обслуживанием, техническим состоянием, так 2 раза за время нашего пребывания была сильная гроза и 2 раза в отеле выключался свет, а нет света, значит и нет кондиционера, но и от света зависит наличие воды.
Так грозы были вечерами, а устранения проблемы получалось на утро следующего дня….., т.е. один раз мы всем отелем до 10 утра сидели без кондиционеров и воды, столовка и рецепшен работали от генератора.
Учитывая погодные условия на Кубе без кондиционера – ночью спать вообще нет возможности.
В отеле во всем, даже в незначительных вещах чувствуется - разруха, где-то кран не работает, часто в номерах не закрывались двери, не работали кондиционеры.
В основном корпусе с 11 до 15 часов отключают кондиционеры.
Постельное бельё за 20 дней поменяли 3 раза, ( как в армии). Полотенец постоянно не докладывали, полотенца серые, часто попадались с логотипами других отелей.
Интернет - что бы получить в него доступ, надо отстоять в очереди к кассиру, получить карту с кодом, 1 час стоит 4,5 CUC, а потом самое интересное: интернет временами отсутствует сутками, после грозы его - нет, иногда просто нет, но если есть, то как ввел логин и пароль, все, пошло время, но не все так просто………. каждая страничка грузится 10-15 минут, в общем смысла нет, даже просто проверить почту стоит порядочных нервов, но такой интернет на всей Кубе, а не только в отеле, поэтому будьте к этому готовы.
Персонал рецепшена как вообще работает нам осталось не понятным, на рецепшене нет кондиционеров, с потолка что-то постоянно капает, очереди на заселение и очереди на выселение, отдельная большая очередь на обмен валюты.
На такой огромный отель 2 администратора и 1 кассир!
Представьте, какая Вас ждет «прелесть» постоять в очереди на заселение, выселение и на обмен денег, штиль и 40 градусная жара, сразу вспоминаются «славные» советские времена, со всеми минусами.
Про столовку: вроде бы вот все было, но все время еда однообразная, блюда готовить не умеют, спаржу переваривают, макароны разваренные в кашу, яйцо сварено до синевы, суши делают не правильно, помидоры всегда зеленоватые, фрукты не спелые.
Кондиционеры не работают, а если их и включили, то не эффективно, электричество в стране дорогое и экономия!
В общем, столовка и есть столовка, 20 дней очень много, приедается, временами в пятницу приезжало много народа на уик-энд и отель не справлялся, очереди в столовой, пустые подносы с едой, один раз столкнулись с тем, что есть на обед было не чего.
Отдельно хочется сказать про очередь на вход в столовую по выходным, когда съезжается вся близлежащая латинская Америка.
Да стараются, проводят тематические ужины (китайский, мексиканский….) и ни разу не было русского…….., хотя в отеле полно русских, обидно.
Хоть мы все знаем сколько для Кубы сделала наша страна, отношение к русским конечно хорошее, улыбаются, но обслуживание никакое.
Если не благодарить официанта (1-2 CUC за прием пищи, если реже забывают) он тебя не заметит – не будет ни стаканов, ни салфеток, ни приборов.
Ну а если прикормишь, то напитки тебе носят из лобби – бара.
Рестораны Аля-карт, за время пребывания работали три: итальянский, испанский и рыбный.
В итальянский не ходили, так как то же самое делали на обед и ужин в столовке.
В испанском кормили не плохо, выбор из 3-4 блюд, но не заказывайте поэлью, с песочком пляжным.
В рыбный пришли в предвкушении вкусного лобстера, но подали сухого-сухого, не раз размороженного лобстера которого есть не возможно.
Больше туда не ходили.
Про бары.
Постоянно заканчивались напитки, особенно виски, темные ромы и текила.
В стране «Мохито» дефицит мяты, данный коктейль делали только в двух барах раз 5 за 20 дней.
И вообще коктейли делать не умеют или не хотят, все какие-то химические –«здравствуй изжога и гастрит».
Про море, пляж.
Пляж относительно чистый, грибков, лежаков много, но качество их оставляет желать лучшего.
Море просто – сказка.
Чисто, ни каких гадов морских, только рыбки нежно щекотящие ноги.
Спасибо за внимание.
Отвечу на любые вопросы по отелю.
Название: Barcelo Solymar

Адрес:Куба,Варадеро , Carretera las Americas KM 3, 12345 Варадеро, Куба.

23.156561 -81.243225

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 02-10-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Barcelo Solymar

06.05.2015  
Обслуживание - 4 Питание - 5 Номер - 5
Отдыхали в Варадеро с 17 апреля по 2 мая. Из них 5 дней в Palma Real, 2 дня в Гаване и 7 дней в Barcelo Solymar. Поэтому есть с чем сравнить данный отель. Летели в Варадеро за мили от компании Трансаэро и билеты достались почти бесплатно, отели бронировали самостоятельно: 1. номер в Palma Real AI -
Подробнее
16.03.2015  
Обслуживание - 5 Питание - 5 Номер - 5
Всё понравилось)))
Подробнее
16.03.2015  
Обслуживание - 2 Питание - 5 Номер - 2
Отель не стоит своих денег. Ужасное обслуживание, уборка ужасная, анимация ужасная, очень скучно. Кормили очень хорошо, но местный напитки просто ужасны одним словом - пойло. Из всего персонала понравилась только Карина, она работает в баре возле второго бассейна где обучают дайвингу. Плюсы это оооооооооооочень
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 Melia Internacional Hotel
22 отзыва 4.5
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Все включено
Тур с перелетом от 265483 руб.
* без перелета от 82497 руб.
5 Melia Las Americas
132 отзыва 4.2
Мини-кухня
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Ночной клуб
Тур с перелетом от 262514 руб.
* без перелета от 54294 руб.
5 Melia Varadero
124 отзыва 4.2
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
Тур с перелетом от 244639 руб.
* без перелета от 30444 руб.

Другие отзывы

14.06.2024  
Расположение - 1 Обслуживание - 1 Чистота - 1 Номер - 4
Очень ужасный отель. Не рекомендую никому. Название Риксос этот отель не заслуживает вообще. Приехали
Подробнее
14.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Очень понравился отель, в живую выглядит намного лучше чем на фото и видео. Веселая анимация каждый
Подробнее
14.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 4 Номер - 3
Отдыхали в отеле с 25.01-01.02 компанией из 10 человек с детьми. Когда выбирали тур и я читала отзывы
Подробнее
14.06.2024  
расположение прекрасное, чистота в номере - спасибо фее чистоты, уборка была каждый день. чистая постель
Подробнее
14.06.2024  
Все было отлично управляющий Прем сделал все хорошо. Все проблемы решили. Отель отличный питание пляж
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь