Туры
на Кипр
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2024
- Раннее бронирование
Погода
на Кипре
на Кипре
Курорты
Кипра
Кипра
-
Айя-Напа
от 81959₽
-
Ларнака
от 103533₽
- Лефкосия
-
Лимассол
от 87946₽
-
Никосия
от 111690₽
-
Пафос
от 110251₽
-
Писсури
от 116023₽
-
Полис
от 109830₽
-
Протарас
от 109004₽
-
Тродос
от 134032₽
В Новосибирске появилось регулярное авиасообщение с Кипром
29-01-2018
С 1 мая 2018 года откроется прямое регулярное сообщение между Новосибирском и Ларнакой. Новый рейс S7 Airlines будет конкурировать с чартерной перевозкой на направлении, но региональный турбизнес считает, что это полезно для рынка.
В последние годы Кипр был представлен в Новосибирске только чартерной перевозкой, заказчиком которой выступает «Библио-Глобус». Даже если рейсы формально имели статус регулярных, купить билеты на них можно было только в составе турпакетов, и летний сезон 2018 года не станет исключением: в Ларнаку дважды в неделю с 29 апреля по 4 октября будет летать «Россия».
Рейсы S7 Airlines, заявленные впервые, в расписании стоят с 1 мая по 23 октября. Выполняться они будут еженедельно по вторникам, на Boeing 737-800. Билеты можно купить в свободной продаже (от 26 тыс. рублей туда-обратно по безбагажному тарифу) и в составе турпакетов.
Уже известно, что жесткий блок взял «Тез Тур», который на время кризиса перевел большую часть своих программ в регионе именно на регулярные рейсы. «Когда на рынке есть разные предложения, это всегда хорошо, – считает руководитель офиса в Новосибирске Галина Машухова. – Отельная база, например, у нас с «Библио-Глобусом» пересекается не больше, чем на 10-15%, то есть у туристов будет больше выбор. К тому же есть клиенты, которые предпочитают регулярные рейсы. Но плюс чартерной программы в Новосибирске – это возможность выбрать разную продолжительность отдыха, а не только 7 или 14 ночей, как у нас на базе рейсов S7».
Директор новосибирского оператора «Глобус-тур» Елена Лукьянова рассказала RATA-news, что в их компании пока размышляют, брать блоки или нет. «Мы много оперируем именно на регулярных рейсах, давно и плотно работаем с S7, – сказала собеседница. – Появление этого рейса нас радует. Мы видим, что в среднем и выше среднего ценовых сегментах есть большие перспективы спроса именно на регулярку. Да и тенденция к самостоятельному бронированию показывает, что спрос на этот вид перевозки будет только расти». Эксперт отметила, что за кризисные годы объемы регулярной перевозки в Европу уменьшились, как и ассортимент направлений. В основном на рынке представлена Азия. Греция, например, есть только на чартерах. Поэтому для туристических компаний это еще и новая возможность предложить клиентам разлет в третьи страны, прежде всего по Европе.
По словам Елены Лукьяновой, все больше клиентов, прежде чем забронировать тур, интересуются, кто будет выполнять рейса и на каком самолете, включая его возраст. По этому параметру чартерные компании часто проигрывают, не говоря уже о рисках изменения времени вылета.
Кипр в регионе любят, несмотря на то, что бюджетным его не назовешь. Во-первых, за ассортимент – есть возможность выбрать и очень недорогие апартаменты, и отели высокого уровня. Во-вторых, за упрощенные формальности – электронную визу открывают быстро, отказов в турфирмах не припомнят. «Кроме того, у многих есть на Кипре недвижимость, поэтому новый рейс будет востребован. Более того, есть перспектива увеличения частоты полетов, – сказала г-жа Лукьянова. – В соседних сибирских регионах прямой Кипр вообще не представлен, так что новый рейс – хорошая новость для Томска, Кемерово, Барнаула, Новокузнецка. Сообщение с Ларнакой сможет отчасти заменить рынку Болгарию . Летом 2018 года прямого сообщения с ней на нашем рынке не будет впервые за много лет – ни в регулярном, ни в чартерном формате».
Галина Машухова отметила, что в их компании спрос на туры на базе перевозки S7 уже есть, и хороший. Глубина тоже радует. «Все выглядит оптимистично», – резюмировала она.
В последние годы Кипр был представлен в Новосибирске только чартерной перевозкой, заказчиком которой выступает «Библио-Глобус». Даже если рейсы формально имели статус регулярных, купить билеты на них можно было только в составе турпакетов, и летний сезон 2018 года не станет исключением: в Ларнаку дважды в неделю с 29 апреля по 4 октября будет летать «Россия».
Рейсы S7 Airlines, заявленные впервые, в расписании стоят с 1 мая по 23 октября. Выполняться они будут еженедельно по вторникам, на Boeing 737-800. Билеты можно купить в свободной продаже (от 26 тыс. рублей туда-обратно по безбагажному тарифу) и в составе турпакетов.
Уже известно, что жесткий блок взял «Тез Тур», который на время кризиса перевел большую часть своих программ в регионе именно на регулярные рейсы. «Когда на рынке есть разные предложения, это всегда хорошо, – считает руководитель офиса в Новосибирске Галина Машухова. – Отельная база, например, у нас с «Библио-Глобусом» пересекается не больше, чем на 10-15%, то есть у туристов будет больше выбор. К тому же есть клиенты, которые предпочитают регулярные рейсы. Но плюс чартерной программы в Новосибирске – это возможность выбрать разную продолжительность отдыха, а не только 7 или 14 ночей, как у нас на базе рейсов S7».
Директор новосибирского оператора «Глобус-тур» Елена Лукьянова рассказала RATA-news, что в их компании пока размышляют, брать блоки или нет. «Мы много оперируем именно на регулярных рейсах, давно и плотно работаем с S7, – сказала собеседница. – Появление этого рейса нас радует. Мы видим, что в среднем и выше среднего ценовых сегментах есть большие перспективы спроса именно на регулярку. Да и тенденция к самостоятельному бронированию показывает, что спрос на этот вид перевозки будет только расти». Эксперт отметила, что за кризисные годы объемы регулярной перевозки в Европу уменьшились, как и ассортимент направлений. В основном на рынке представлена Азия. Греция, например, есть только на чартерах. Поэтому для туристических компаний это еще и новая возможность предложить клиентам разлет в третьи страны, прежде всего по Европе.
По словам Елены Лукьяновой, все больше клиентов, прежде чем забронировать тур, интересуются, кто будет выполнять рейса и на каком самолете, включая его возраст. По этому параметру чартерные компании часто проигрывают, не говоря уже о рисках изменения времени вылета.
Кипр в регионе любят, несмотря на то, что бюджетным его не назовешь. Во-первых, за ассортимент – есть возможность выбрать и очень недорогие апартаменты, и отели высокого уровня. Во-вторых, за упрощенные формальности – электронную визу открывают быстро, отказов в турфирмах не припомнят. «Кроме того, у многих есть на Кипре недвижимость, поэтому новый рейс будет востребован. Более того, есть перспектива увеличения частоты полетов, – сказала г-жа Лукьянова. – В соседних сибирских регионах прямой Кипр вообще не представлен, так что новый рейс – хорошая новость для Томска, Кемерово, Барнаула, Новокузнецка. Сообщение с Ларнакой сможет отчасти заменить рынку Болгарию . Летом 2018 года прямого сообщения с ней на нашем рынке не будет впервые за много лет – ни в регулярном, ни в чартерном формате».
Галина Машухова отметила, что в их компании спрос на туры на базе перевозки S7 уже есть, и хороший. Глубина тоже радует. «Все выглядит оптимистично», – резюмировала она.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
19.12.2014
Операторы продолжают сокращать сибирские чартерные программы
С начала зимнего сезона туроператоры сократили объемы перевозки в сибирских регионах на 30-40%, в отдельных случаях
С начала зимнего сезона туроператоры сократили объемы перевозки в сибирских регионах на 30-40%, в отдельных случаях
14.10.2014
«Тез тур» перевел все свои сибирские программы на регулярку
«Тез тур » сообщил 8 октября, что завершил процесс оптимизации своих зимних программ, результатом чего стало сокращение
«Тез тур » сообщил 8 октября, что завершил процесс оптимизации своих зимних программ, результатом чего стало сокращение
18.10.2018
В Сибири в очередной раз выросла перевозка на Хайнань
В зимнем сезоне 2018-2019 в Новосибирске и Иркутск е после приличного перерыва вновь планируют открыть
В зимнем сезоне 2018-2019 в Новосибирске и Иркутск е после приличного перерыва вновь планируют открыть
17.01.2019
После ухода «Жемчужной реки» спрос на Хайнань не изменился, а вот цены – подросли
Участники рынка не заметили серьезных колебаний спроса на Хайнань после декабрьских событий вокруг «Жемчужной
Участники рынка не заметили серьезных колебаний спроса на Хайнань после декабрьских событий вокруг «Жемчужной
20.11.2014
Региональные агентства закрываются – чаще цивилизованно
Процесс ухода с рынка турагентств в ближайшее время продолжится, считают руководители региональных операторских компаний. В
Процесс ухода с рынка турагентств в ближайшее время продолжится, считают руководители региональных операторских компаний. В