Туры в Протарас
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Протарас
Протарас
- Всего (125) Перейти>>
Погода
в Протарасе
в Протарасе
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
Кипра
Кипра
Отзыв на Sunrise Beach 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1
5
1
1
1
Были в июле 1017 г.Об отеле остались самые неприятные впечатления.
Номер
Номер убогий, «трешечный». Смотрела фотки Санрайз Гарден, так там всё выглядит приличней, по крайней мере, пол ламинат, а не плитка, как в Бич.
Если ремонт и был, то это одно название.Сделано тяп-ляп из самых дешевых материалов и мебель такая же.Стена ободрана, мебель грязная, пол грязный.Дверца в душе с огромной дырой.
На покрывале при заезде были огромные жирные пятна, видимо, от крема.Попросила заменить, думаю, после этого горничная нам мстила, ибо:
За 8 дней НИ РАЗУ не поменяли постельное белье. (Может, для 4* ПЛЯЖНОГО отеля на Кипре это нормально, не знаю.) И всего 2 раза подкладывали гель/шампунь.И в эти дни точно была другая уборщица, т.к. кровать была убрана иначе.Делаю вывод, что работу горничных никто не контролирует вообще.Каждый день оставляла по 2 евро, мало, наверное.
Дурацкий душ; закрыть его, чтоб не текло – надо постараться.
Полотенца серые.На балконе не моют.
Из бара, которым мы не пользовались, на выезде обнаружилась пропажа 2-х бутылок воды.Воду мы не брали, значит, ворует горничная или рум-сервис.Так что или просите всё убрать, или контролируйте набор бутылок в баре.
Рестораны
Бронь лежаков разбаловала: народ спит и вываливает на завтрак толпой к половине десятого.Столы заняты, но как освобождаются, сервируют быстро.На завтраке посуда со сколами попадалась регулярно.Встречалась непромытая, но не критично.Выпечка вкусная, особенно круассаны, всё остальное стандартно.
В обед в ресторане заявлено рабочее время до 15.30. Пришли в 15.10, сказали: обслуживать не будем.Повернулись и пошли в таверну.Больше в ресторан отеля обедать не ходили, т.к. раньше 15 ч проголодаться не успевали.
Ужины.Это какая-то пародия на пафосный ресторан.Главная задача официантов – разлить бутылку, которую они поставили вам на стол.Причем, столы не закреплены за официантами, и они «вьются как мухи» (выражение женщины, с которой разговаривали на эту тему) у любого стола и не дают проглотить кусок, пока не разольют эту чертову бутылку.За 2 минуты 4 раза – 4 человека!В результате потом на столе у дочки полный бокал, у меня пустой.А бутылка разлита.Пробовала их останавливать, в ответ: это моя работа!Одной девице, которая разливала, сказала «инаф», так она стукнула бутылкой по столу и, недовольная, ушла.Офигеть на этих ужинах.Расслабиться точно не дадут.И нахрена, спрашивается, мне весь этот пафосный абсурд?
Однажды девица забрала бокал, не дождавшись ответа.В другой раз официант бросил грязное меню на чистые приборы.
Кстати, не забывайте просить счет.Один вечер, когда весь этот назойливый рой уже разбежался, я просто оставила мелочь на столе, так мне потом в долг записали.
Поначалу меня удивило разнообразие и качество еды.А последние 4 дня изумляло внезапное падение того и другого.Исчезли мидии и пасты, появились гамбургеры и нежующееся мясо.Что случилось, не знаю, может, так задумано, чтоб не расслаблялись.
Пляж
Пляжные полотенца можно обменять только утром, приходится грязные тащить в номер.
Лучше брать лежак у бассейна.Оттуда вид хоть нормальный.Нам достался у променада, там неуютно, некрасиво.Как-то пришла компания местных подростков, человек семь, сели на два лежака, галдят, разглядывают лежащих рядом полуголых девиц.Вещи оставить страшно и неприятно очень.
Зонт открыть сама не смогла.Позвала бичбоя.Он открыл и сломал его.Сказал, что починят в течение 15 мин.Ушли на Фиг три, вернулись через 2 часа, зонт так и стоит.Пошли на обед, сказала про зонт.Вернулись после обеда, зонт починили.
Эпопея с зонтом продолжалась долго.На след день опять пришлось бегать просить открыть зонт, по нескольку раз, с одного не шли.Попросила всегда открывать зонт утром.Хрен там.Готовьте сразу деньги и тащите бичбоя с собой.
Как-то вечером (в 18 ч.) приходим к своим лежакам из моря – зонт закрыт, мои вещи, которые висели на перекладине зонта, сброшены на лежак (отельные полотенца расстелены!!!). За два десятка лет поездок на море заграницу такое вижу впервые.Кошмар.
Из примет «пафосного» отеля – в обед бичбой приносит на пляж замороженные махровые салфетки.Но и тут без пародии не обошлось.Не успела отойти – салфеток нет. (Пришел забрал?)
Остальное:
Интернет без конца отваливается.Выпустишь телефон из рук на минуту – всё, опять требует пароль.Этот пароль я запомню на всю жизнь - столько раз мне его пришлось вбивать.
Лифты медленные.В коридорах вонь старого здания.Двери в номере и коридорах безумно тяжело открываются.
Туалет на 1 этаже отеля очень грязный.
Итог:
На мой взгляд, Санрайз Бич – это не 4*. Это адское сочетание посредственной «трешки» и пародийной «пафосной» «пятерки». Не пойми что в результате.Сервис местами на 3, местами на 2, а местами на 0. Ставлю общую «двойку». Абсолютное несоответствие цена-качество.В отель не вернусь и другим не советую.
Номер
Номер убогий, «трешечный». Смотрела фотки Санрайз Гарден, так там всё выглядит приличней, по крайней мере, пол ламинат, а не плитка, как в Бич.
Если ремонт и был, то это одно название.Сделано тяп-ляп из самых дешевых материалов и мебель такая же.Стена ободрана, мебель грязная, пол грязный.Дверца в душе с огромной дырой.
На покрывале при заезде были огромные жирные пятна, видимо, от крема.Попросила заменить, думаю, после этого горничная нам мстила, ибо:
За 8 дней НИ РАЗУ не поменяли постельное белье. (Может, для 4* ПЛЯЖНОГО отеля на Кипре это нормально, не знаю.) И всего 2 раза подкладывали гель/шампунь.И в эти дни точно была другая уборщица, т.к. кровать была убрана иначе.Делаю вывод, что работу горничных никто не контролирует вообще.Каждый день оставляла по 2 евро, мало, наверное.
Дурацкий душ; закрыть его, чтоб не текло – надо постараться.
Полотенца серые.На балконе не моют.
Из бара, которым мы не пользовались, на выезде обнаружилась пропажа 2-х бутылок воды.Воду мы не брали, значит, ворует горничная или рум-сервис.Так что или просите всё убрать, или контролируйте набор бутылок в баре.
Рестораны
Бронь лежаков разбаловала: народ спит и вываливает на завтрак толпой к половине десятого.Столы заняты, но как освобождаются, сервируют быстро.На завтраке посуда со сколами попадалась регулярно.Встречалась непромытая, но не критично.Выпечка вкусная, особенно круассаны, всё остальное стандартно.
В обед в ресторане заявлено рабочее время до 15.30. Пришли в 15.10, сказали: обслуживать не будем.Повернулись и пошли в таверну.Больше в ресторан отеля обедать не ходили, т.к. раньше 15 ч проголодаться не успевали.
Ужины.Это какая-то пародия на пафосный ресторан.Главная задача официантов – разлить бутылку, которую они поставили вам на стол.Причем, столы не закреплены за официантами, и они «вьются как мухи» (выражение женщины, с которой разговаривали на эту тему) у любого стола и не дают проглотить кусок, пока не разольют эту чертову бутылку.За 2 минуты 4 раза – 4 человека!В результате потом на столе у дочки полный бокал, у меня пустой.А бутылка разлита.Пробовала их останавливать, в ответ: это моя работа!Одной девице, которая разливала, сказала «инаф», так она стукнула бутылкой по столу и, недовольная, ушла.Офигеть на этих ужинах.Расслабиться точно не дадут.И нахрена, спрашивается, мне весь этот пафосный абсурд?
Однажды девица забрала бокал, не дождавшись ответа.В другой раз официант бросил грязное меню на чистые приборы.
Кстати, не забывайте просить счет.Один вечер, когда весь этот назойливый рой уже разбежался, я просто оставила мелочь на столе, так мне потом в долг записали.
Поначалу меня удивило разнообразие и качество еды.А последние 4 дня изумляло внезапное падение того и другого.Исчезли мидии и пасты, появились гамбургеры и нежующееся мясо.Что случилось, не знаю, может, так задумано, чтоб не расслаблялись.
Пляж
Пляжные полотенца можно обменять только утром, приходится грязные тащить в номер.
Лучше брать лежак у бассейна.Оттуда вид хоть нормальный.Нам достался у променада, там неуютно, некрасиво.Как-то пришла компания местных подростков, человек семь, сели на два лежака, галдят, разглядывают лежащих рядом полуголых девиц.Вещи оставить страшно и неприятно очень.
Зонт открыть сама не смогла.Позвала бичбоя.Он открыл и сломал его.Сказал, что починят в течение 15 мин.Ушли на Фиг три, вернулись через 2 часа, зонт так и стоит.Пошли на обед, сказала про зонт.Вернулись после обеда, зонт починили.
Эпопея с зонтом продолжалась долго.На след день опять пришлось бегать просить открыть зонт, по нескольку раз, с одного не шли.Попросила всегда открывать зонт утром.Хрен там.Готовьте сразу деньги и тащите бичбоя с собой.
Как-то вечером (в 18 ч.) приходим к своим лежакам из моря – зонт закрыт, мои вещи, которые висели на перекладине зонта, сброшены на лежак (отельные полотенца расстелены!!!). За два десятка лет поездок на море заграницу такое вижу впервые.Кошмар.
Из примет «пафосного» отеля – в обед бичбой приносит на пляж замороженные махровые салфетки.Но и тут без пародии не обошлось.Не успела отойти – салфеток нет. (Пришел забрал?)
Остальное:
Интернет без конца отваливается.Выпустишь телефон из рук на минуту – всё, опять требует пароль.Этот пароль я запомню на всю жизнь - столько раз мне его пришлось вбивать.
Лифты медленные.В коридорах вонь старого здания.Двери в номере и коридорах безумно тяжело открываются.
Туалет на 1 этаже отеля очень грязный.
Итог:
На мой взгляд, Санрайз Бич – это не 4*. Это адское сочетание посредственной «трешки» и пародийной «пафосной» «пятерки». Не пойми что в результате.Сервис местами на 3, местами на 2, а местами на 0. Ставлю общую «двойку». Абсолютное несоответствие цена-качество.В отель не вернусь и другим не советую.
Автор: helga
Дата публикации: 03-08-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sunrise Beach
04.07.2017
Отдыхали в отеле в июне 2017, семья: двое взрослых и один ребёнок 12 лет. Отель был рекомендован друзьями. Расположение отеля потрясающее, рядом оживленная улица и множество ресторанчиков, набережная и пляж. Рядом расположены супермаркет Lidl и Best buy. Территория отеля очень ухоженная и зелёная,
Подробнее
26.10.2016
Гостиница в целом очень хорошая, расположена прямо у моря в ложбинке (основная торгово-развлекательная улица Протараса - метрах в 150 в горку). Есть несколько бассейнов, лежак у бассейна закрепляется за туристом на все время пребывания (но его можно и не брать, мы не брали). Фантастически вкусная еда
Подробнее
29.08.2016
Отдыхали в отеле с 10.08.16 по 24.08.16, номер стандарт с боковым видом на море, двое взрослых, ребёнок семь лет и инфант.
Трансфер до отеля занял 50 минут.
Перед поездкой, писала в отель с просьбой разместить дальше от дороги, ближе к морю чтобы было максимально тихо.
По приезду в отель нам сразу
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Все включено
Собственный пляж
Пляж (1 линия)
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Все включено
Ночной клуб
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее