Туры в Протарас
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Протарас
Протарас
- Всего (124) Перейти>>
Погода
в Протарасе
в Протарасе
- Сегодня: 24 °С Прогноз
Курорты
Кипра
Кипра
Отзыв на Polycarpia Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
3
4
2
3
Итак, преступим.Это была третья поездка на остров Кипр.Сам остров прекрасен, водичка, пляжи-каждый найдёт по вкусу.Протарас идеальное место для семейного отдыха!Деток на каждом сантиметре у моря!В любой точке мира дешевле передвигаться самому, нежели экскурсиями.Ну и не привязан к трансферу и т д.
Прибыли мы в 11 часов, примерно, сразу не заселили, но мы заранее это знали, провели время у бассейна.Браслет с признаком о типе "всё включено" как-то "забыли" одеть, пришлось напомнить, когда брали напитки у бассейна.Затем нам выдали ключи, мы покупали апартаменты.И тут случилось непредвиденное: нас поселили на второй этаж, мы совершенно не ожидали...это при двух детях( 3 и 0 лет). Но люди мы не конфликтные, решили попробовать жить в данном номере.К несчастью для персонала не сработал ключ(он в виде магнитной карты)..Это была "бомба"( так принято называть всё в данном отеле у персонала). Супруг высказал все претензии на ресепшне, его оперативно соединили с Еленой, она ничего внятного не сказала, лишь:"Давайте не будем портить себе отдых и завтра всё решим". К слову, поддерживаю, что Елена ничего не пытается решать и просто кормит обещаниями.Или вообще не кормит.Нас не переселили и все дни я спускала коляску с посторонней помощью по утрам, да и вообще была зависима от кого-либо в этом моменте.Так что вопрос с этажом обговаривайте заранее, если это апартаменты.
Все дни пребывания я тщетно пыталась найти пункты , заявленные в описании(парикмахерская, сувениры, бесконечные развлечения, детские площадки, комнаты и прочее). Нету.
Номера убирались, всё менялось, нету нареканий.
Питание.Всякие типы брали, в этот раз мне, как человеку практически не поглощающему мясо абсолютно не понравилась пища- с точки зрения мамы: супов нет в обед для ребёнка, плюс вечером они порошковые.Детское меню тоже самое, что и на общем столе.Только стоит отдельно.А если сама ела: салаты - гора листьев, размороженные овощи ну и вечерние салаты с компонентами утреннего завтрака- не айс.но общему количеству постояльцев понравится.Все дни ждала хоть какой-то намёк на традиционные блюда(мусака, к примеру)-там этим не заморачиваются повара.
Персонал.Это эксклюзив!Своё нельзя!(при условии, чтоу тебя браслет). Снэк бар, почему-то у них никогда не работал...Сами блюда назначали, когда начинаешь возмущаться.Так вот однажды дали нам просто старую подогретую картошку фри , которая уже засохла; и мы сказали об этом Герману, аниматору.Он передал это метрдотелю .Картошку переделали.После этого мы, видать, попали в чёрный список у персонала.Лица стали неприветливы у некоторых, начали считать сколько мы берём напитков и обвинять в том, что мы угощаем кого-то из туристов без браслетов.Подобной наглости я себе представить не могла, что при возможности высказала.Да и вообще Любаш и Андеас(бармен) стараются сделать всё, чтоб все разошлись пораньше по номерам и свободно садятся пить алкоголь за гостевые столы ресторана!
В общем, скукота в отеле, прожжёные работники, один Герман спасал и детишек развлекал и вообще бодрил весь день.
Прибыли мы в 11 часов, примерно, сразу не заселили, но мы заранее это знали, провели время у бассейна.Браслет с признаком о типе "всё включено" как-то "забыли" одеть, пришлось напомнить, когда брали напитки у бассейна.Затем нам выдали ключи, мы покупали апартаменты.И тут случилось непредвиденное: нас поселили на второй этаж, мы совершенно не ожидали...это при двух детях( 3 и 0 лет). Но люди мы не конфликтные, решили попробовать жить в данном номере.К несчастью для персонала не сработал ключ(он в виде магнитной карты)..Это была "бомба"( так принято называть всё в данном отеле у персонала). Супруг высказал все претензии на ресепшне, его оперативно соединили с Еленой, она ничего внятного не сказала, лишь:"Давайте не будем портить себе отдых и завтра всё решим". К слову, поддерживаю, что Елена ничего не пытается решать и просто кормит обещаниями.Или вообще не кормит.Нас не переселили и все дни я спускала коляску с посторонней помощью по утрам, да и вообще была зависима от кого-либо в этом моменте.Так что вопрос с этажом обговаривайте заранее, если это апартаменты.
Все дни пребывания я тщетно пыталась найти пункты , заявленные в описании(парикмахерская, сувениры, бесконечные развлечения, детские площадки, комнаты и прочее). Нету.
Номера убирались, всё менялось, нету нареканий.
Питание.Всякие типы брали, в этот раз мне, как человеку практически не поглощающему мясо абсолютно не понравилась пища- с точки зрения мамы: супов нет в обед для ребёнка, плюс вечером они порошковые.Детское меню тоже самое, что и на общем столе.Только стоит отдельно.А если сама ела: салаты - гора листьев, размороженные овощи ну и вечерние салаты с компонентами утреннего завтрака- не айс.но общему количеству постояльцев понравится.Все дни ждала хоть какой-то намёк на традиционные блюда(мусака, к примеру)-там этим не заморачиваются повара.
Персонал.Это эксклюзив!Своё нельзя!(при условии, чтоу тебя браслет). Снэк бар, почему-то у них никогда не работал...Сами блюда назначали, когда начинаешь возмущаться.Так вот однажды дали нам просто старую подогретую картошку фри , которая уже засохла; и мы сказали об этом Герману, аниматору.Он передал это метрдотелю .Картошку переделали.После этого мы, видать, попали в чёрный список у персонала.Лица стали неприветливы у некоторых, начали считать сколько мы берём напитков и обвинять в том, что мы угощаем кого-то из туристов без браслетов.Подобной наглости я себе представить не могла, что при возможности высказала.Да и вообще Любаш и Андеас(бармен) стараются сделать всё, чтоб все разошлись пораньше по номерам и свободно садятся пить алкоголь за гостевые столы ресторана!
В общем, скукота в отеле, прожжёные работники, один Герман спасал и детишек развлекал и вообще бодрил весь день.
Автор: Беа
Дата публикации: 26-09-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Polycarpia Hotel
09.04.2015
Почитала отзывы и решила тоже написать.
Отдыхала вдвоем с ребенком 10 лет в сентябре.
Прилетели рано, в 10 утра были уже в гостинице, сразу дали номер, не дожидаясь 14.00. Про номер хочу сказать, что если придираться, конечно можно найти недостатки (душ тек, туалет шумел, ни одного русского канала и
Подробнее
27.01.2015
Путевку покупала за неделю до вылета, отель выбирала первый вменяемый из недорогих.
Вообще, на Кипре присматривала другой отель. Размещение.
Приехали часов в 11, переоделись в купальники, сумки оставили в багажной комнате, сходили на пляж, покушали, пришли в 14 на ресепшн и спокойно заселились в апартаменты
Подробнее
25.10.2014
Всем доброго времени суток!
Мы молодожены, решили свое свадебное путешествие провести на Кипре в Протарасе, и в свадебной суете потратили совсем немного времени на поиск отеля, и вот мы здесь) Будем писать свой объективный и абсолютно честный отзыв, всё как оно было.
Итак, брали мы апартаменты с питанием
ПодробнееРядом расположенные отели
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Все включено
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Подходит для детей / семьи
Крытый бассейн
Все включено
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Все включено
* без перелета от 79460 руб.
Другие отзывы
25.05.2024
Отдыхаем в отеле большой компанией с детьми.В отеле были в 18-00, сразу всех разместили , ресепшн очень
Подробнее
25.05.2024
Потрясающий вид на горы. Наличие собственной террасы-балконов где можно провести вечер. Комфортные кровати. Свежие и приятные полотенца.
Мало света в гостевой зоне.
Подробнее
25.05.2024
Отель год за годом становится все хуже и хуже!!!! Были три раза, питание, анимация сходит на нет. Охрана
Подробнее
25.05.2024
Отдыхали семьей. Нам все очень понравилось начиная от ресепшена и заканчивая уборкой номеров. Уровень
Подробнее
25.05.2024
Здравствуйте.
Мы семья Орловых из Самары (Россия). Были в отеле в конце апреля-начале мая 2024 года
Подробнее