Туры в Протарас
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Протарас
Протарас
- Всего (123) Перейти>>
Погода
в Протарасе
в Протарасе
- Сегодня: 24 °С Прогноз
Курорты
Кипра
Кипра
Отзыв на Odessa Beach Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
Обычно отдыхаем на Кипре в апартах/виллах ,путешествуем часто и всегда самостоятельно , но поскольку прямые рейсы все были недоступны (забиты чартерами оператора)!-а вылететь надо было на след.День, пришлось прибегнуть к услугам оператора и купить пакет.Вариантов особо не предлагалось-задача стояла размещения в зоне пляжа fig tree beach, предложили данный отель , причём с хорошими рекомендациями (план питания AI).
Сам отель довольно убогенький, несмотрю на недавнюю реставрацию комнат, которая вокруг кровати даже слегка удалась, но несчастного шкафа это не коснулось - со времён постройки
На него не обращали внимание и он очень устал( дверки собираются вывалиться). Та же участь касается и входной двери - она не изволила открываться изнутри, к чести персонала за полчаса это исправили.
Также электронный замок постоянно забывает кейкарты, перепрограммировать приходится до 2х раз в день)
За заполнение минибара ( почему-то он не заполнен) нужно платить 2 е в день.
Конечно это мука, но подобное мы не видели нигде.Это как немножко беременна.Минибар он либо есть, либо нет его.И непонятен идиотизм менеджмента, который лишает заведение доп.Заработка от минибара.
Сейф в номере представлен, но за пользование надо платить ( такого тоже не видели нигде), но Бог то с оплатами, убивает то, что надо посетить ресепшн, заполнить бумажки , получить коды доступа к сейфу и т.п.
Интернет-его можно купить за 30е на неделю ( общий тариф кипрского вайфай оператора, на виллах это тоже практикуется) , т.Е как-бы и нормально,
Но ...Сие счастье работает ТОЛЬКО В ЛОББИ))))))
Вообще , как мы поняли это общая политика группы Tsokkos hotels ( большинство отелей 1 береговой линии протараса управляется ими).
Отдельный писк,это персонал - мрачные персонажи бывших соцстран, нервные уборщицы , кое как выполняющие свои обязанности( несмотря на щедрые чаевые ).))
Мрачность остального персонала можно понять - им запрещено брать деньги , а следовательно предложенные чаевые они как-бы тоже не могут брать, посему им никто не даёт ( может правда
Не дают из-за их измученного и недовольного выражения лица ). Если хочется отблагодарить отдельного отличившегося персонажа, то денежные средства необходимо самостоятельно положить в его карман.А Холл и лифты повсеместно содержат напоминания - не давайте персоналу деньги ( из серии - не подавайте еду животным ).
Ну и как следствие , сервис отсутствует.
Особенно понравилась очаровательная дама из некого прибалтийского государства на ресепшн , которая вымогает депозиты ( например за гладильную доску с утюгом, сейф, ключ от минибара)на вопрос - у вас за все необходимо давать деньги , расправив крылья и вытянувшись произнесла с гордым прибалтийским акцентом - ТТ-а, уу нннас Ттаа-ак!)))
Внимание вопрос, если уважаемый менеджмент переживает, что гости стащат их древнюю утварь, что мешает авторизовывать банковскую карту при заселении и блокировать на ней средства, как это принято?
А вот ведро под шампанское со льдом один раз удалось получить , но ..Только один, далее было замечено, что нам оно не положено, ибо шампанское куплено не у них, заплатить за данную услугу также нельзя ( в прайсе нет ). То есть понятие элементарного сервиса для гостей, которые не возят с собой ведра для шампанского , в данном пансионате ( очень правильное слово) отсутствует.
Хочется сказать , как по Гоголю - говорящие фамилии (названия)- ОДЕССА ОДНИМ СЛОВОМ...)
Сам отель довольно убогенький, несмотрю на недавнюю реставрацию комнат, которая вокруг кровати даже слегка удалась, но несчастного шкафа это не коснулось - со времён постройки
На него не обращали внимание и он очень устал( дверки собираются вывалиться). Та же участь касается и входной двери - она не изволила открываться изнутри, к чести персонала за полчаса это исправили.
Также электронный замок постоянно забывает кейкарты, перепрограммировать приходится до 2х раз в день)
За заполнение минибара ( почему-то он не заполнен) нужно платить 2 е в день.
Конечно это мука, но подобное мы не видели нигде.Это как немножко беременна.Минибар он либо есть, либо нет его.И непонятен идиотизм менеджмента, который лишает заведение доп.Заработка от минибара.
Сейф в номере представлен, но за пользование надо платить ( такого тоже не видели нигде), но Бог то с оплатами, убивает то, что надо посетить ресепшн, заполнить бумажки , получить коды доступа к сейфу и т.п.
Интернет-его можно купить за 30е на неделю ( общий тариф кипрского вайфай оператора, на виллах это тоже практикуется) , т.Е как-бы и нормально,
Но ...Сие счастье работает ТОЛЬКО В ЛОББИ))))))
Вообще , как мы поняли это общая политика группы Tsokkos hotels ( большинство отелей 1 береговой линии протараса управляется ими).
Отдельный писк,это персонал - мрачные персонажи бывших соцстран, нервные уборщицы , кое как выполняющие свои обязанности( несмотря на щедрые чаевые ).))
Мрачность остального персонала можно понять - им запрещено брать деньги , а следовательно предложенные чаевые они как-бы тоже не могут брать, посему им никто не даёт ( может правда
Не дают из-за их измученного и недовольного выражения лица ). Если хочется отблагодарить отдельного отличившегося персонажа, то денежные средства необходимо самостоятельно положить в его карман.А Холл и лифты повсеместно содержат напоминания - не давайте персоналу деньги ( из серии - не подавайте еду животным ).
Ну и как следствие , сервис отсутствует.
Особенно понравилась очаровательная дама из некого прибалтийского государства на ресепшн , которая вымогает депозиты ( например за гладильную доску с утюгом, сейф, ключ от минибара)на вопрос - у вас за все необходимо давать деньги , расправив крылья и вытянувшись произнесла с гордым прибалтийским акцентом - ТТ-а, уу нннас Ттаа-ак!)))
Внимание вопрос, если уважаемый менеджмент переживает, что гости стащат их древнюю утварь, что мешает авторизовывать банковскую карту при заселении и блокировать на ней средства, как это принято?
А вот ведро под шампанское со льдом один раз удалось получить , но ..Только один, далее было замечено, что нам оно не положено, ибо шампанское куплено не у них, заплатить за данную услугу также нельзя ( в прайсе нет ). То есть понятие элементарного сервиса для гостей, которые не возят с собой ведра для шампанского , в данном пансионате ( очень правильное слово) отсутствует.
Хочется сказать , как по Гоголю - говорящие фамилии (названия)- ОДЕССА ОДНИМ СЛОВОМ...)
Автор: Karinayana
Дата публикации: 21-07-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Odessa Beach Hotel
14.07.2016
Впервые поехали на Кипр.
Долго Выбирали регион и отель и остановились на отеле Одесса.
Отель позиционирует себя как 4*, по факту очень средняя 3*, но атмосфера Кипра, море и хорошая работа обслуживающего персонала подкупает.1. Смущают депозиты ( сборы денег за все) : розетки, холодильник, полотенца
Подробнее
01.07.2016
Приехали три дня назад.Все замечательно.Отель норм.Расположение удачное.Персонал отзывчивый.Питание брали полупансион.Завтраки стандарт.Ужины good.Брали экскурсию Сердце Тродоса 70 евро.Везут по монастырям.Очень интересно.Море в Протарасе это что-то.Как изумруд-очень чистое и красивое.Вход песочек
Подробнее
26.06.2016
На Кипре в Проторасе были второй раз.
Этот отель понравился, несмотря на удалённость от моря.
Питание, номера, расположение относительно посёлка - хорошо.
Пляж недалёко от отеля - песок.
Претензий нет, кроме одного нюанса.
День на третий нам предложили супер вариант - переселиться в отель silver sands
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Все включено
Бассейн
Все включено
Собственный пляж
2 линия
Беспл. парковка
* без перелета от 127553 руб.
Бассейн
2 линия
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
28.04.2024
Самый лучший отель из множества нами посещенных)) Нет ни одного отрицательного момента!
Всё здесь прекрасно
Подробнее
28.04.2024
Добрый день, находимся сейчас в отеле Хайдарша, впервые в Турции, сам отель отличный, без нареканий
Подробнее
28.04.2024
Очень приятное место. Тихо и уютно. Создаётся ощущение, что вокруг никого нет. У бассейна очень тихо
Подробнее
28.04.2024
Очень внимательный и отзывчивый персонал, вкусные завтраки, хорошее расположение
Очень маленькая ванная комната, не самый удобный душ. В номере не было окон
Подробнее
28.04.2024
Отдыхаю в апреле, территория красивая и большая, детский клуб хороший, детям понравился, отдельное спасибо
Подробнее