Туры в Протарас
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Протарас
Протарас
- Всего (123) Перейти>>
Погода
в Протарасе
в Протарасе
- Сегодня: 24 °С Прогноз
Курорты
Кипра
Кипра
Отзыв на Harrys Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2.33333
1
1
5
В июле 2019 года отдыхали с мужем на Кипре, Протарас.Протарас, по нашим меркам, курортный поселок, замечательное место для отдыха с отличным пляжем, лазурным морем, великолепной природой, со множеством отелей.Но мы из множества отелей умудрились выбрать самый отвратительный.Из плюсов можно указать только питание, все остальное не тянет даже на три звезды.
Отношение администрации к русским туристам высокомерное и хамское!В отеле, где 90% туристов из России, никто из администрации не говорит по-русски.На русском языке разговаривают только ДВА бармена и ОДНА уборщица!К ним и приходилось обращаться за информацией.По прихоти администратора вас могут заселить в номер более низкой категории, чем та, которая указана в договоре с Турагентством.Нас вместо номера Стандарт заселили в Эконом.Никакие аргументы и ссылка на Договор администрацией не принимались.Что касается номера, в который нас заселили, то создалось впечатление, что туда свезли всю списанную из других отелей мебель, сантехнику, двери, выключатели.Одним словом, РУХЛЯДЬ!!!!!!!!! Кондиционер не работает!!!!!!
Если Вы улетаете поздним рейсом, то могут возникнуть проблемы с продлением брони на номер, хотя в Услугах отеля значится, что продлить бронь на 6 часов можно за 25 евро.Что в реале: наш обратный вылет задержали,выезд из отеля был назначен на 21.40, выселение - в 12.00. Три раза я походила к администратору (за три дня до выезда, накануне вечером, утром в день выезда) с просьбой продлить бронь!Она мне не отказывала, но на ломаном русском с трудом объясняла, что я пришла раньше необходимого срока: пришла за три дня, а нужно накануне вечером, пришла вечером, а нужно утром.В результате она нам отказала в продлении брони!!!! Это просто издевательство над туристами, на которых они зарабатывают деньги!
Резко негативную реакцию вызвал ОТЕЛЬНЫЙ ГИД АЛЕКСАНДР ФАТХУТДИНОВ. На организационной встрече он НЕ ЗНАКОМИТ ВАС С ПРАВИЛАМИ И ПОРЯДКОМ ПРЕБЫВАНИЯ В ОТЕЛЕ, ОН СРАЗУ НАЧИНАЕТ БЕСЕДУ О ПОРЯДКЕ ВЫЕЗДА ИЗ ОТЕЛЯ!!!!!!!! это он говорит туристам, которые только что заселились в отель, не знают распорядка, к кому обращаться в затруднительных ситуациях, имеют проблемы с заселением и администрацией.Его ваши проблемы не волнуют.Он АГРЕССИВНО, НАСТОЙЧИВО.НАВЯЗЧИВО предлагает туры, экскурсии по завышенным ценам.У местных гидов с лицензией все гораздо дешевле.На территории отеля Александр появлялся редко и ненадолго.Если звонить ему, от ссылается на то, что сейчас очень занят и ему недосуг решать проблемы.Девиз Александра: все свои проблемы решайте сами!Пофигизм этого гида просто зашкаливает.Наш рейс и выезд из отеля переносили несколько раз.Он даже не обновил информацию о времени выезда из отеля.
Отношение администрации к русским туристам высокомерное и хамское!В отеле, где 90% туристов из России, никто из администрации не говорит по-русски.На русском языке разговаривают только ДВА бармена и ОДНА уборщица!К ним и приходилось обращаться за информацией.По прихоти администратора вас могут заселить в номер более низкой категории, чем та, которая указана в договоре с Турагентством.Нас вместо номера Стандарт заселили в Эконом.Никакие аргументы и ссылка на Договор администрацией не принимались.Что касается номера, в который нас заселили, то создалось впечатление, что туда свезли всю списанную из других отелей мебель, сантехнику, двери, выключатели.Одним словом, РУХЛЯДЬ!!!!!!!!! Кондиционер не работает!!!!!!
Если Вы улетаете поздним рейсом, то могут возникнуть проблемы с продлением брони на номер, хотя в Услугах отеля значится, что продлить бронь на 6 часов можно за 25 евро.Что в реале: наш обратный вылет задержали,выезд из отеля был назначен на 21.40, выселение - в 12.00. Три раза я походила к администратору (за три дня до выезда, накануне вечером, утром в день выезда) с просьбой продлить бронь!Она мне не отказывала, но на ломаном русском с трудом объясняла, что я пришла раньше необходимого срока: пришла за три дня, а нужно накануне вечером, пришла вечером, а нужно утром.В результате она нам отказала в продлении брони!!!! Это просто издевательство над туристами, на которых они зарабатывают деньги!
Резко негативную реакцию вызвал ОТЕЛЬНЫЙ ГИД АЛЕКСАНДР ФАТХУТДИНОВ. На организационной встрече он НЕ ЗНАКОМИТ ВАС С ПРАВИЛАМИ И ПОРЯДКОМ ПРЕБЫВАНИЯ В ОТЕЛЕ, ОН СРАЗУ НАЧИНАЕТ БЕСЕДУ О ПОРЯДКЕ ВЫЕЗДА ИЗ ОТЕЛЯ!!!!!!!! это он говорит туристам, которые только что заселились в отель, не знают распорядка, к кому обращаться в затруднительных ситуациях, имеют проблемы с заселением и администрацией.Его ваши проблемы не волнуют.Он АГРЕССИВНО, НАСТОЙЧИВО.НАВЯЗЧИВО предлагает туры, экскурсии по завышенным ценам.У местных гидов с лицензией все гораздо дешевле.На территории отеля Александр появлялся редко и ненадолго.Если звонить ему, от ссылается на то, что сейчас очень занят и ему недосуг решать проблемы.Девиз Александра: все свои проблемы решайте сами!Пофигизм этого гида просто зашкаливает.Наш рейс и выезд из отеля переносили несколько раз.Он даже не обновил информацию о времени выезда из отеля.
Автор: Наталья
Дата публикации: 06-08-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Harrys Hotel
04.06.2015
Если вы хотите тишины и моря рядом- вам сюда! Отель расположен на окраине Протараса со стороны Айя Напы в 100 м от моря в маленькой бухте, где никогда не бывает волн, пологий песчанный вход в море и лежаки отеля бесплатные почти на пляже. Очень удобен для пожилых и деток. До остановки автобуса недалеко
Подробнее
01.06.2015
31.05.2015 вернулись с прекрасного отдыха на Кипре. Мы с женой объездили почти все страны Средиземноморья и нам есть с чем сравнивать. Сразу скажу тем кто привык весь отпуск проводить в отеле, лежать на койке возле бассейна, пить египетское пойло, смотреть ужимки аниматоров и заниматься аква аэробикой-
Подробнее
31.05.2015
Ездили с подругой в сентябре 2014 г. Отель небольшой, наш корпус находился в 50 метрах от берега моря. Еда в отеле понравилось то что еда не жирная не пересоленная и не переперченная. Ужины вкусные, каждый вечер было что то новенькое. Пляж песочный. Вода чистая. Номер убирали каждый день ( подметали
ПодробнееРядом расположенные отели
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Крытый бассейн
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
28.04.2024
Самый лучший отель из множества нами посещенных)) Нет ни одного отрицательного момента!
Всё здесь прекрасно
Подробнее
28.04.2024
Добрый день, находимся сейчас в отеле Хайдарша, впервые в Турции, сам отель отличный, без нареканий
Подробнее
28.04.2024
Очень приятное место. Тихо и уютно. Создаётся ощущение, что вокруг никого нет. У бассейна очень тихо
Подробнее
28.04.2024
Очень внимательный и отзывчивый персонал, вкусные завтраки, хорошее расположение
Очень маленькая ванная комната, не самый удобный душ. В номере не было окон
Подробнее
28.04.2024
Отдыхаю в апреле, территория красивая и большая, детский клуб хороший, детям понравился, отдельное спасибо
Подробнее