Туры в Протарас
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Протарас
Протарас
- Всего (123) Перейти>>
Погода
в Протарасе
в Протарасе
- Сегодня: 24 °С Прогноз
Курорты
Кипра
Кипра
Отзыв на Crown Resorts Elamaris APT
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1
1
1
Итак, внешний вид отеля соответствует троечке по пятибальной шкале. Видно, что у отеля были лучшие времена, но давно. От лучших времен осталась детская площадка, корт, небольшой тренажерный зал и пожалуй бассейн.
Номера - вполне приличные. У нас был номер 268 на втором этаже в главном здании. Номер состоит из спальни с 2-я кроватями и гостиной с кухонным уголком, посудой, эл. плитой, столом, 2-я диванами и балконом. На нашем этаже убирались вполне прилично, даже белье поменяли 3 раза за 10 дней. А вот другие жаловались, что не убирают, белье не меняют (слышала как женщина жаловалась на рецепшен).
Сервис - а вот сервиса нет никакого. Привезли рано, заселение в 14 часов. В этот день раньше не заселяли даже за деньги. (В последующие дни селили за 30 евро.) Браслеты одели только в 12 часов, сказав, что до 12 все за деньги, даже вода для детей. Обслуживающий персонал - болгары. Крайне неопрятные, грязные волосы, руки, одежда. Передвигаются как полусонные. В отеле два бара. Один у бассейна, другой на рецепшен. Если один работает, то другой нет. Отсюда очереди за водой, соком и другими напитками. Вообще очередь - это, наверное, фирменная фишка отеля. Очередь была не только в бары, но и в столовой за тарелками, столовыми приборами и.т.д.
Обслуживающий персонал на рецепшен - наглый, на любое обращение вступают в прерикания.
В день отъезда 16.07. сдавали переходники к розеткам.(При выдаче оставляешь два евро, при возврате отдают один евро.) Так вот девушка на рецепешн заявила, что в журнале она не обнаружила запись о том, что нам выдавались переходники и поэтому деньги нам не вернут. А то, что я сдаю - я просто нашла. Вот так.
После пререканий я просто потребовала книгу регистрации, где в течении 1 секунды ( не преувеличиваю) нами найдены записи и о выдаче ключа для сейфа и 3-х переходников. Деньги вернули, но извинений не дождались. С ее слов, мы как- то не так себя ведем. Видишь ли, ей не понравилось, как мы с нею разговариваем. Она же работает, а мы тут с претензиями. К слову сказать, менеджера отеля, мы так и не обнаружили, чтобы предъявить ему претензии по обслуживанию. Некоторые люди специально не ходили на море, сидели в холле, что бы его изловить. Перед ними извинялись фруктами и бутылкой вина в номер. Мы предпочитали море.
Еда - я человек вообще неприхотливый, поэтому всегда находила, что поесть. А вообще с едой напряг. Очень и очень скромно. Детям есть, кроме хлопьев, яиц и молока на завтрак, просто нечего. Мясо было всегда, но приготовлено не всегда вкусно. Рыба, морской язык, запеченный в духовке. Одно и тоже каждый день и на обед и на ужин. А вот с зеленью вообще беда. Пытались они смешивать один какой-то немыслимый салат, а еще не съеденную на завтрак кашу заправляли йогуртом. Вот вам два салата- хватит.
Отдельно на завтрак сыр, колбаса, йогурт.
Из фруктов - апельсины, грейпфрукт, арбуз.
В "столовке" грязные полы, столы и все остальное. Грязную посуду еле-еле убирают, т.к персонал еле двигается, а еще чаще сидит в тенечке за кухней, курит и кофе пьет.
Общий вывод - обслуживание в отеле отвратительное. Менеджер вообще не следит за работой персонала. Все по принципу "приехали - куда теперь денетесь".
Кстати, отельный гид от Пегаса тоже никакой. Но это отдельная история.
Море: на сайте пишут, что море в 300 метрах. А вот это огромная ложь!!! Если с ребенком с коляской, то в обход по дороге все 1300 м. будет. Можно еще по "козьей тропе" через стройку - вот там метров 400.
Номера - вполне приличные. У нас был номер 268 на втором этаже в главном здании. Номер состоит из спальни с 2-я кроватями и гостиной с кухонным уголком, посудой, эл. плитой, столом, 2-я диванами и балконом. На нашем этаже убирались вполне прилично, даже белье поменяли 3 раза за 10 дней. А вот другие жаловались, что не убирают, белье не меняют (слышала как женщина жаловалась на рецепшен).
Сервис - а вот сервиса нет никакого. Привезли рано, заселение в 14 часов. В этот день раньше не заселяли даже за деньги. (В последующие дни селили за 30 евро.) Браслеты одели только в 12 часов, сказав, что до 12 все за деньги, даже вода для детей. Обслуживающий персонал - болгары. Крайне неопрятные, грязные волосы, руки, одежда. Передвигаются как полусонные. В отеле два бара. Один у бассейна, другой на рецепшен. Если один работает, то другой нет. Отсюда очереди за водой, соком и другими напитками. Вообще очередь - это, наверное, фирменная фишка отеля. Очередь была не только в бары, но и в столовой за тарелками, столовыми приборами и.т.д.
Обслуживающий персонал на рецепшен - наглый, на любое обращение вступают в прерикания.
В день отъезда 16.07. сдавали переходники к розеткам.(При выдаче оставляешь два евро, при возврате отдают один евро.) Так вот девушка на рецепешн заявила, что в журнале она не обнаружила запись о том, что нам выдавались переходники и поэтому деньги нам не вернут. А то, что я сдаю - я просто нашла. Вот так.
После пререканий я просто потребовала книгу регистрации, где в течении 1 секунды ( не преувеличиваю) нами найдены записи и о выдаче ключа для сейфа и 3-х переходников. Деньги вернули, но извинений не дождались. С ее слов, мы как- то не так себя ведем. Видишь ли, ей не понравилось, как мы с нею разговариваем. Она же работает, а мы тут с претензиями. К слову сказать, менеджера отеля, мы так и не обнаружили, чтобы предъявить ему претензии по обслуживанию. Некоторые люди специально не ходили на море, сидели в холле, что бы его изловить. Перед ними извинялись фруктами и бутылкой вина в номер. Мы предпочитали море.
Еда - я человек вообще неприхотливый, поэтому всегда находила, что поесть. А вообще с едой напряг. Очень и очень скромно. Детям есть, кроме хлопьев, яиц и молока на завтрак, просто нечего. Мясо было всегда, но приготовлено не всегда вкусно. Рыба, морской язык, запеченный в духовке. Одно и тоже каждый день и на обед и на ужин. А вот с зеленью вообще беда. Пытались они смешивать один какой-то немыслимый салат, а еще не съеденную на завтрак кашу заправляли йогуртом. Вот вам два салата- хватит.
Отдельно на завтрак сыр, колбаса, йогурт.
Из фруктов - апельсины, грейпфрукт, арбуз.
В "столовке" грязные полы, столы и все остальное. Грязную посуду еле-еле убирают, т.к персонал еле двигается, а еще чаще сидит в тенечке за кухней, курит и кофе пьет.
Общий вывод - обслуживание в отеле отвратительное. Менеджер вообще не следит за работой персонала. Все по принципу "приехали - куда теперь денетесь".
Кстати, отельный гид от Пегаса тоже никакой. Но это отдельная история.
Море: на сайте пишут, что море в 300 метрах. А вот это огромная ложь!!! Если с ребенком с коляской, то в обход по дороге все 1300 м. будет. Можно еще по "козьей тропе" через стройку - вот там метров 400.
Автор: galina
Дата публикации: 22-07-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Crown Resorts Elamaris
31.07.2016
На Кипре были первый раз, выбрали отель Connos Bay по пляжу и по цене, но когда собрались бронировать, места закончились.
Elamaris был следующим по цене, с питание все включено и близким расположением к пляжу.Заселение: нас привезли в 8 утра.
Ресепшен выглядит отвратительно, все старое, грязное, ковры
Подробнее
26.07.2016
В этом отеле отдыхала с подругой и ребенком 3 лет в июле 2016 г.
Ездили через Туи.
При выборе отеля для отдыха с ребенком нам было важно детское меня, детская анимация и удаленность от моря.
На сайте ТУИ было и то, и другое.
В итоге нас обманули.
Детского меня НЕТ (ни каш, ни супов). И анимации не
Подробнее
09.07.2016
Отдыхали на Кипре в июне 2016, впечатление кошмарное.
По прибытии в аэропорт выяснилось, что нам заменили отель - в том нет мест, хотя бронь была подтверждена более чем за месяц.
В худшем отеле я ещё не отдыхала.
Вместо выбранных нами крепких 3 звёзд получили в лучшем случае 2 (хотя гид утверждал,
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
2 линия
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 33144 руб.
Бассейн
Мини-кухня
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Другие отзывы
28.04.2024
Самый лучший отель из множества нами посещенных)) Нет ни одного отрицательного момента!
Всё здесь прекрасно
Подробнее
28.04.2024
Добрый день, находимся сейчас в отеле Хайдарша, впервые в Турции, сам отель отличный, без нареканий
Подробнее
28.04.2024
Очень приятное место. Тихо и уютно. Создаётся ощущение, что вокруг никого нет. У бассейна очень тихо
Подробнее
28.04.2024
Очень внимательный и отзывчивый персонал, вкусные завтраки, хорошее расположение
Очень маленькая ванная комната, не самый удобный душ. В номере не было окон
Подробнее
28.04.2024
Отдыхаю в апреле, территория красивая и большая, детский клуб хороший, детям понравился, отдельное спасибо
Подробнее