Туры в Протарас
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Протарас
Протарас
- Всего (123) Перейти>>
Погода
в Протарасе
в Протарасе
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
Кипра
Кипра
Отзыв на Coralli Spa Residence APT
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
2.33333
2
3
2
Хочу поделиться отзывом об отеле, в которм я с семьей проживал в течение 3х недель в сентябре 2018 года.Сам апарт-отель вполне приличный.В номерах есть кухня, холодильник, стиральная и посудомоечные машины.Большой минус - это очень маленькая душевая!Кабина, наверное, размером 80*80, где практически не развернуться даже худощавому человеку.Слив постоянно забивался, кондиционер тёк, кондей исправили через неделю примерно (привет Villas2Let, которая обслуживала номер) Но еще больший минус - это то что рядом через дорогу расположена шумная стройка, которая начинает работу в 7 утра и заканчивает в 16. Если Вы выбрали вид на море, то приготовьтесь, что Вас в 7 утра разбудит стройка!Мы были в шоке!Шум настолько сильный, что спать было невозможно!
Сами апарты в отеле принадлежат нескольктим компаниям, те что обслуживаются самим coralli spa (есть на букинге) предлагают более хорошие условия: ежедневная уборка, смена полотенец и постельного раз в 3 дня.Те же, что обслуживаются Villas2Let не могут этим похвастаться.Уборка и смена постельного и полотенец производится 1 раз в 7 дней.
В отеле нет ресторана, только кафешка где можно съесть сендвич и выпить кофе.
Что радует - близость к бухтам с шикарнейшей чистой водой, где нет толп отдыхающих (привет ФигТриБич), просто лесенка вдоль скалы в море.Таких бухт в окрестностях множество.Для маленьких детей конечно не очень, негде полежать, но если Вы хотите покупаться в отстутствие большого числа людей - этот вариант стоит рассматривать.Но повторюсь - выбирайте номера MountainView.И еще - блок B имеет классификацитю всех номеров Mountain View, поэтому следует уточнить будет ли там pool view или mountain view, т.к. последний в 100% случаев будет иметь вид на стройку.
Мы бронировали через британский сайт-пойсредник, но когда я попросил пождтвержение бронирования, их менеджер мне заявил что чеки PayPal и есть подтверждение!!! В итоге я вынудил его написать на официальном бланке расписку в получении средств за номер, его категорию и сроки проживания.Все было бы нормально, если бы за 2 недели до заезда я случайно не написал их менеджеру Питеру какой-то не очень существенный вопрос, в ответ на что мне сообщили, что с тем номером, что я забронировал, произошла накладка и он снят с аренды и что мне предложено сделать 2(!) переезда в течение срока проживания!!!
На мое справедливое возмущение Питер начал тянуть время и говорить, что сейчас он подберет подходящий мне вариант.На мои просьбы вернуть деньги (я звплатил всю сумму еще в июне чтобы получить скидку за единоразовую оплату) он отвечал тем, что сперва курорт должен предоставить вариант, и если он меня не устроит, то будут говорить о возврате.Так прошла неделя.За неделю до заезда он предложил вариант с 1 переездом, но с улучшением номера до SeaView.Мы слышали, что там есть стройка и поэтому изначально выбирали именно MountainView, но он заверил, что стройку слышно не будет и что никто еще не жаловался на шум.Неужели всем всё равно где и как отдыхать??? Причем отель недешевый.В итоге за 3-4 дня до заезда я был вынужден согласиться на 1 переезд, т.к. на тот момент ничего приличного в пешей доступности к морю уже не осталось.
В итоге после заезда и того, что мы увидели я потребовал возмещения средств, мы были готовы уехать куда-нибудь подальше от стройки, но он сказал, что мол возвраты они не делают, а предлагают только варианты смены номера.Таким образом, он изначально обманул, сказав что будет возврат денег, если они не смогут предложить мне чтото взамен.Но Питер предложил нам помочь с перездом.За день до перезда к нам зашел его коллега Мартин, который пообещал прийти к чекауту и помочь с вещами.В итоге к моменту чекаута Мартин так и не появился.Никто не позвонил, не предупредил о то, что он задерживается или еще что.Прождав 15 минут я написал Питеру и он через какоето время сообщил, что Мартина вызвали кудато на какойто экстренный случай в другой курорт.В итоге таскал вещи я сам.Еще у нас была куча еды в холодильнике, на которую мы естественно рассчитывали после переезда.Так вот, пока я таскал вещи, пришли клинеры и вывалили всю еду из холодильника в помойку!!!! Хотя я оставил записку, что я переношу вещи и не надо трогать еду, я за ней прийду.Villas2Let, уборку обязательно начинать с холодильника??? В итоге еду мне никто не компенсировал.В общем сервиса никакого нет.
Сами апарты в отеле принадлежат нескольктим компаниям, те что обслуживаются самим coralli spa (есть на букинге) предлагают более хорошие условия: ежедневная уборка, смена полотенец и постельного раз в 3 дня.Те же, что обслуживаются Villas2Let не могут этим похвастаться.Уборка и смена постельного и полотенец производится 1 раз в 7 дней.
В отеле нет ресторана, только кафешка где можно съесть сендвич и выпить кофе.
Что радует - близость к бухтам с шикарнейшей чистой водой, где нет толп отдыхающих (привет ФигТриБич), просто лесенка вдоль скалы в море.Таких бухт в окрестностях множество.Для маленьких детей конечно не очень, негде полежать, но если Вы хотите покупаться в отстутствие большого числа людей - этот вариант стоит рассматривать.Но повторюсь - выбирайте номера MountainView.И еще - блок B имеет классификацитю всех номеров Mountain View, поэтому следует уточнить будет ли там pool view или mountain view, т.к. последний в 100% случаев будет иметь вид на стройку.
Мы бронировали через британский сайт-пойсредник, но когда я попросил пождтвержение бронирования, их менеджер мне заявил что чеки PayPal и есть подтверждение!!! В итоге я вынудил его написать на официальном бланке расписку в получении средств за номер, его категорию и сроки проживания.Все было бы нормально, если бы за 2 недели до заезда я случайно не написал их менеджеру Питеру какой-то не очень существенный вопрос, в ответ на что мне сообщили, что с тем номером, что я забронировал, произошла накладка и он снят с аренды и что мне предложено сделать 2(!) переезда в течение срока проживания!!!
На мое справедливое возмущение Питер начал тянуть время и говорить, что сейчас он подберет подходящий мне вариант.На мои просьбы вернуть деньги (я звплатил всю сумму еще в июне чтобы получить скидку за единоразовую оплату) он отвечал тем, что сперва курорт должен предоставить вариант, и если он меня не устроит, то будут говорить о возврате.Так прошла неделя.За неделю до заезда он предложил вариант с 1 переездом, но с улучшением номера до SeaView.Мы слышали, что там есть стройка и поэтому изначально выбирали именно MountainView, но он заверил, что стройку слышно не будет и что никто еще не жаловался на шум.Неужели всем всё равно где и как отдыхать??? Причем отель недешевый.В итоге за 3-4 дня до заезда я был вынужден согласиться на 1 переезд, т.к. на тот момент ничего приличного в пешей доступности к морю уже не осталось.
В итоге после заезда и того, что мы увидели я потребовал возмещения средств, мы были готовы уехать куда-нибудь подальше от стройки, но он сказал, что мол возвраты они не делают, а предлагают только варианты смены номера.Таким образом, он изначально обманул, сказав что будет возврат денег, если они не смогут предложить мне чтото взамен.Но Питер предложил нам помочь с перездом.За день до перезда к нам зашел его коллега Мартин, который пообещал прийти к чекауту и помочь с вещами.В итоге к моменту чекаута Мартин так и не появился.Никто не позвонил, не предупредил о то, что он задерживается или еще что.Прождав 15 минут я написал Питеру и он через какоето время сообщил, что Мартина вызвали кудато на какойто экстренный случай в другой курорт.В итоге таскал вещи я сам.Еще у нас была куча еды в холодильнике, на которую мы естественно рассчитывали после переезда.Так вот, пока я таскал вещи, пришли клинеры и вывалили всю еду из холодильника в помойку!!!! Хотя я оставил записку, что я переношу вещи и не надо трогать еду, я за ней прийду.Villas2Let, уборку обязательно начинать с холодильника??? В итоге еду мне никто не компенсировал.В общем сервиса никакого нет.
Автор: Seregak
Дата публикации: 01-10-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Coralli Spa Residence
24.10.2019
Жили в корпусе А (там где ресепшен), номер с видом на бассейн, достался 1-й этаж.
Сказали что все занято и выбора нет, видимо чтобы поселили повыше - надо писать в отель сильно заранее и просить.
Думала будет шумно, но оказалось нормально, а после 20 -21 ч вообще полная тишина на всю ночь.
Стройки больше
Подробнее
23.09.2019
Добрый день.
Снимали апартаменты в Coralli Spa в сентябре через airbnb. Комплекс находится недалеко от Fig Tree Bay (15 минут ходьбы). Рядом уютный маленький пляж.
Сам комплекс трёх этажный , апартаменты уютные, балкончик в каждом номере.
Есть два корпуса один с видом на море.
Во многих апартаментах
Подробнее
28.06.2019
Отдыхали в отеле 3 недели.
Coralli представляет собой апартаменты, которые можно арендовать на желаемый срок. апартаменты оборудованы всем необходимым для жизни: кухня (электрическая плита, холодильник, духовка идеально чистая, посудомойка, вся необходимая посуда и моющие средства все есть), гостиная
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Крытый бассейн
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
12.05.2024
Начну с того, что изначально нам хотели подменить номер. Нам с супругом и двумя детьми хотели подсунуть
Подробнее
12.05.2024
Добрый день. Привезли в simena в 8 часу утра после ночного перелёта и трансфера. Предложили позавтракать
Подробнее
12.05.2024
Удобное месторасположение в центре города. Приятные, доброжелательные хозяева. Вкусный сытный завтрак. Красивый интерьер с винтажной мебелью.
Подробнее
12.05.2024
Отличный вид на пролив
Постоянно было мало мыла и шампуня, но по звонку сразу пополняли
Подробнее
12.05.2024
Понравилось: При оплате через Букинг бесплатный вайфай в номере.
Хорошая 4-ка с ценой на треть меньше
Подробнее