Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Кипр
/ Кипр / Протарас / Constantinos The Great Beach Hotel / Отзывы

Туры в Протарас

Отели
Протарас
Погода
в Протарасе
Курорты
Кипра






Отзыв на Constantinos The Great Beach Hotel 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в мае,
4
5
3
Добрый день.
Мы путешествуем много, но отзывы я редко пишу, потому что везде бывают недочеты и на них можно закрыть глаза,а до восторженных отзывов часто руки не доходят.
Но это путешествие далось нам не совсем легко , поэтому пару слов написать охота.

Наш отдых: май 5-14. Мы: муж, я и дочери 9 мес и 2,8 лет.

Изначально мы ограничили себе бюджет на эту поездку, поэтому Constantinos был выбран в качестве эконом-варианта пятерки.
То есть до поездки мы прекрасно осознавали, что стоимость отеля чем-то обусловлена, но еще раз повторюсь, что мы не придирчивы.
Отель красивый,находится на первой линии, рядом с многочисленными кафе, магазинами, автобусной остановкой.
Из 100% плюсов отмечу питание и работу ресторанов в целом.
Очень слаженная и приветливая команда, всегда все вкусно, свежо и красиво.
Единственное, хочется, чтобы кофе был вкусным и побольше разных фруктов на завтрак, так как я ограничиваю углеводы в пище и стараюсь не есть фрукты с обеда.К слову, в отеле, судя по брошюре, возможно безглютеновое, диетическое питание.
И кроме того я как приверженец правильного питания всегда находила для себя, что покушать и приехала с весом минус 2 кг.

На этом глобальные плюсы отеля заканчиваются, к сожалению.
Хочется перечислить минусы для того, чтобы руководство обратило на них внимание:
1. Кошмарное качество уборки!
Не уровень пятерки.
Я три раза просила на ресепшене убрать мелкий мусор от прежних гостей под раковиной, потому что моя младшая дочь тянула его в рот.
Если смесь или песок просыпался за тумбочкой, там он и оставался лежать.
Постельное белье нам меняли один (!) раз и то по запросу.
Такое впечатление, что работающие дамы не видят, что постель в песке и в шоколаде.
Моя младшая, оставленная без памперса на минуту, испортила белье и покакала на халат.
Халат так и остался лежать до нашего отъезда с ароматом на балконе, куда мы его убрали, а белье нам принесли на второй день и не одели.
Я сама могу, но я не для этого выбирала отель с категорией в пять звезд.
2. Хочется обратить внимание на плохую сантехнику в туалетах у бассейна.
В женской уборной нет воды, в обеих периодически грязно и не работает смыв.
Впрочем у гостей есть альтернатива сходить в помещение, вот так всегда все чисто.
3. А теперь самое главное для меня - персонал.
Сразу оговорюсь, что речь идет о ресепшене дневной смены и об отельном гиде впридачу.
У меня нет претензий к ночной смете.
Кроме того я хочу отметить руководство отеля, начальника службы безопасности, персонал бара у бассейна и очень доброго "чемоданного" дядечку.

9 мая, пока мы были на ужине, у нас сгорели планшет и кровать.
Я не берусь называть причины пожара, устройство ли, провод или скачок напряжение в сети.
Пожарного заключения мне не предоставили.
Не берусь уже обсуждать и то, сработала ли сигнализация или нет (кстати 13 мая ее проверяли, теперь в отеле есть звуковое оповещение на случай пожара).
Вопрос для меня в другом.
Почему ни отельный гид, ни отель не оказали нам психологической поддержки.
Мы испытали жуткий стресс, я не спала всю ночь и дети тоже.
Мы давали показания в полиции, нас переселили в соседний отель сетки 4 звезды, так как все номера были заняты.
На следующий день я уехала на оплаченную экскурсию и моему мужу никто не оказал помощи с двумя детьми при переезде в номер нашего отеля.
Он оставил детей на ресепшене с мультиками, попросил за ними приглядывать и тем временем переезжал из двух номеров (сгоревшего и из четверки) в новый.
Хотя я просила ресепшен оказать ему помощь в этом деле.
В день пожара у нас возник вопрос с бельем - все было в саже и копоти.
Не осталось ни вещей на сменку, моя младшая дочь ходила на завтрак в купальнике, ни теплых вещей выйти прогуляться вечером.
Почти двое суток я практически умоляла ресепшен постирать вещи, я рассортировала их на 40, 30 градусов, ручную стирку и две вещи были для химчистки.
Мне отказали даже в стирке 40 и 30 градусов базовых вещей, так как "машинка отеля замарается в копоти". Я дергалась всю экскурсию, созванивалась с моим турагенством (большое спасибо и самые теплые рекомендации Наталье Друговой, директору новосибирского агентства "Арамзамзам"), настаивала на стирке и человеческом отношении.
В итоге отельный гид Анна вроде бы договорилась с ресепшеном о том, что мое белье постирают , меня ждут в отеле и мне нужно заполнить претензию.
Никто меня не ждал, ресепшен встретил меня привычным холодом и хамством.
Я вспылила и таким образом попала к зам. директора Маркосу (Маркусу). Не знаю, насколько он был готов помогать, но только благодаря ему негативное впечатление от отеля было устранено.
Он производит впечатление профессионала, которые не просто просиживает зад в кабинете, а постоянно присутствует в ресторане, у бассейна, во всем отеле и контролирует все.
Вопрос только в том, почему моя ситуация со стиркой не была им замечена и не передана ни гидом , ни ресепшеном ему в первую очередь.
Почему мне пришлось сначала говорить с ним на повышенных тонах, потом реветь, вместо того, чтобы наслаждаться отдыхом с семьей и посвящать время детям?
Повторюсь, что наша проблема со стиркой была решена на следующий день, часть вещей я постирала сама в ванной, потому что уже прижало.
Кроме того, нам предложили All incl.

Что касается работы Biblio Globus, так у меня сложилось четкое впечатление, что отельные гиды заточены только на том, чтобы впаривать как можно больше экскурсий.
Возникла нестандартная задача, которую легко можно было решить , поговорив с руководством, которое не на Северном полюсе находится.
Анне этого не нужно было.
Неприятно отношение головного офиса и претензионного отдела (я читала переписку), где меня называли "наглой", говорили о том "что мы виноваты" и намекали, что мы пытаемся еще и заработать на ситуации.
Клевая поддержка, господа, ощущаешь себя стадом баранов, которое пасут и имеют.
Но мне очень понравились трансферные гиды туда и обратно.

Каковы итоги?
Мы прекрасно отдохнули, у меня чудесный загар, много энергии для работы.
С Библио я пока путешествовать не готова, в Constantinos скорее тоже не поеду больше, но эти эмоции скорее ассоциативны из-за пережитого.
В целом отель очень неплохой, есть в нем какая -то душа и атмосфера.
Я скорее могу его порекомендовать с оговоркой: подтяните уборку, вышколите персонал на ресепшене, а также наладьте обратную связь клиента и руководства.
Я с умилением каждый день наблюдала за той возрастной парой, которые ездят к вам уже 20 лет в одно и то же время, кушают за одним и тем же столом, пьют один и тот же кувшин белого вина..Так вот, любой клиент может потенциально стать тем, который будет ездить к вам до конца жизни.
Если отношение к нему будет человеческое.
Название: Constantinos The Great Beach Hotel

Адрес:Кипр,Протарас , 29, Protara Avenue, 5296 Протарас, Кипр.

35.015018 34.052937

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 17-05-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Constantinos The Great Beach Hotel

24.05.2016  
Отдыхали в апартаментах. Номер очень требует ремонта. Но в целом по соотношению цена-качество прилично. Правда, говорят, что номера сильно отличаются, а нам просто повезло. Наш номер был на последнем этаже с двумя ванными комнатами и двумя балконами. И сам по себе очень большой. Отдых был бы совсем
Подробнее
23.05.2016  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Номер - 5
ОТЗЫВ ПО КИПРУ! Уважаемые друзья! Хочется поделиться своими впечатлениями об отдыхе на КИПРЕ с 22 апреля по 01 мая 2016г.! На Кипре я отдыхала впервые и для меня было важно первое впечатление,которое у меня всегда возникает,когда я посещаю новое место. Итак начну:1. Воротами в страну является Аэропорт-чистый
Подробнее
22.05.2016  
Отдыхали в отеле Constantinos the Great в мае 2016. Отель среднего уровня - питание и территория на 4 звезды, номера на трешку не тянут! Обшарпанная мебель, безобразная уборка, сервис очень умеренного уровня. Но это все цветочки по сравнению с фокусами, которые проделывают сотрудники отеля совместно
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 Sunrise Jade Hotel
1 отзыв 4.6
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Тур с перелетом от 250171 руб.
5 Althea Kalamies Luxury Villas
21 отзыв 4.3
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Детский бассейн
Мини-кухня
Тур с перелетом от 377756 руб.
* без перелета от 340266 руб.
5 Grecian Park Hotel
80 отзывов 4.4
Крытый бассейн
Бассейн
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Тур с перелетом от 175376 руб.
* без перелета от 83811 руб.

Другие отзывы

26.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 4 Чистота - 4 Номер - 4
Отдыхал в этом отеле, ребята это было круто! Очень мне понравилось сервис, персонал, питание все очень
Подробнее
26.06.2024  
Большой номер, красивый бассейн, вкусный и обильный завтрак, пляж при выходе из отеля. Дорога до поселка
Подробнее
26.06.2024  
Новый отель, оригинальный дизайн, ароматерапия, чистота в номерах, приветливый персонал, местоположение
Подробнее
26.06.2024  
Местность необычайной красоты,море соответствует названию. Отдых был незабываемый. Критерии отсутствует, всё очень понравилось. Т9
Подробнее
26.06.2024  
Большой и просторный номер, со всем необходимым. Жили там 3 дня, и у нас не разу не убрались. На вопрос
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь