Туры в Пафос
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Пафоса
Пафоса
- Всего (127) Перейти>>
Погода
в Пафосе
в Пафосе
- Сегодня: 28 °С Прогноз
Курорты
Кипра
Кипра
Отзыв на Paphos Gardens Holiday Resort 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
3.3
3
4
3
Отзыв будет длинным :)
Начну с уточнения того, что меня смутило на этапе бронирования, да и здесь на ТА есть разные версии по поводу отель это или все же апартаменты. Итак, Paphos Gardens Holiday Resort и Paphos Gardens Apts., которые у российских туроператоров по непонятной мне причине разделены, в том числе в каталогах, суть одно и то же заведение с общим ресепшеном/рестораном/бассейнами/и т.д., состоящее из трехэтажной гостиницы и двухэтажных вилл с апартаментами.
Далее. И отель, и апартаменты действительно требуют реновации, а кое-где и ремонта, уж больно архаичным и потертым местами все выглядит. Дырявые одеяла так вообще требуют замены, ибо позор. Но к этому мы были готовы по отзывам и фото предшественников. Не были готовы к безголовому абсолютно отношению к въезжающим постояльцам. Мы много ездим самостоятельно (это был мой первый в жизни пакетный тур, если не считать экскурсионных автобусников), и хотя ночуем в самых простых отелях (в одиночку предпочитая хостелы), уже видимо избаловались тем, что бумажка с надписью "букинг" - это приоритет при заселении и выполнение адекватных пожеланий из соответствующего раздела бронирования. В данном случае в пожеланиях отелю в брони туроператора была указана просьба заселить не на первый этаж и не более того. Но именно на первый нас и поселили, с шикарным видом на местный магазин :)) Предусмотреть, что однополой разновозрастной паре потребуется номер твин, а не одна кровать на двоих, отельеры тоже не осилили. Как и прочие свои обязанности по содержанию номерного фонда в порядке - из душа била вода в трех местах, на второй день сломался унитаз (но его мы уже починили сами, мы такие))), изголовье кровати, которое оказалось панелью на стене, отвалилось от этой самой стены и упало при попытке раздвинуть мегакойку на две части. Всего этого могло бы не быть, если бы номер был предварительно проверен перед заездом новых жильцов, но национальный подход победил. Поэтому в определенный момент я упала лицом в кровать и, пуская пузыри от расстройства, начала сочинять отзыв на ТА с оценкой «-1» :)) А спутница моя пошла качать права, на русском, что характерно )) Потом, кстати, по турфорумам ходят байки про диких русских, что забронируют за три копейки трешку, а потом хотят ее бесплатного превращения в пятерку. Уважаемые представители туроператоров! Мы не хотим трешку по цене пятерки (хотя было бы неплохо), мы хотим, чтобы заявленная трешка была трешкой, там работали душ и туалет, и ничего не падало на постояльцев.
Что-то я отвлеклась, но и плохое в общем-то закончилось :) Теперь о хорошем. Надо отдать должное сотрудникам Paphos Gardens - тут же оперативно нарисовался сантехник, который прикрутил душ, горничная, которая раздвинула кровати в меру собственного понимания и перестелила белье, и еще один работник, который прикрутил упавшее изголовье на место. А после появления сотрудницы туропа подключился также и сотрудник ресепшена Андреас, который честно попытался найти нам другой номер и даже свозил на экскурсию в другую виллу, попутно выдав тайну, что самый лучший корпус - Гибискус, а наш Нарцисс - самый удобный в плане расположения, и это действительно так. Уже буквально на второй день мы оценили его расположение (ближе всего к центральной трассе, пляжу и всему остальному миру), а после просмотра номеров на втором этаже и эту блажь оставили. Дело в том, что балконы номеров на втором этаже находятся над территорией номеров на первом, поэтому номера на первом ощутимо больше по размерам, лучше меблированы и более уютны. Может быть, в случае апартаментов со спальнями это не критично, но в случае студии - может быть аргументом при выборе. У номеров на первом этаже есть вынесенные за пределы здания терраски с точно такими же пластиковыми столиками/стуликами, а виды из окон практически одинаковые.
Как уже отмечалось предыдущими авторами отзывов, отель имеет ряд неоспоримых преимуществ. Очень зеленая цветущая территория в тихом спокойном месте. При этом всего в 3х остановках (15 мин пешком) от Харбора (местного центра мира)) и супермаркета Папантониу. 600 м до пляжа с песчаным входом. Небогатые, но достаточные для «европ» завтраки. Многочисленные, но хорошо воспитанные котики. Есть детская площадка и лягушатник, небольшой птичник с попугаями. Вообще спокойно, уютно, благостно. Нам было здесь хорошо, да и в процессе мы познакомились с людьми, которые приезжают не в первый раз, несмотря на технические косяки в обслуживании.
Резюмируя. 3,5 балла TripAdvise соответствуют действительности. Выбор данного отеля имеет право на жизнь, если вам нужно адекватное сочетание пляжно-отельного отдыха и удобной базы для самостоятельных вылазок на экскурсии, а в самом Пафосе и окрестностях есть что посмотреть и где погулять, и отсутствие привязки к ресторану отеля, или при выезде на отдых с маленькими детьми, которые не едят отельную еду. Стоит отметить, что в апартах стоит разное кухонное оборудование (в дальних виллах еще старые электрические плиты, у нас же была индукция), посуда вся имеется, средства для ее мытья предстоит добыть или привезти самостоятельно. Есть также холодильник, микроволновка, тостер, электрочайник и безумная пожарная сигнализация, которая срабатывает каждый раз при попытке пожарить шефталию, добытую все в том же Папантониу (лечится выдергиванием ключа из слота включения электропитания :))). Итого - рекомендую с некоторыми оговорками :)
Начну с уточнения того, что меня смутило на этапе бронирования, да и здесь на ТА есть разные версии по поводу отель это или все же апартаменты. Итак, Paphos Gardens Holiday Resort и Paphos Gardens Apts., которые у российских туроператоров по непонятной мне причине разделены, в том числе в каталогах, суть одно и то же заведение с общим ресепшеном/рестораном/бассейнами/и т.д., состоящее из трехэтажной гостиницы и двухэтажных вилл с апартаментами.
Далее. И отель, и апартаменты действительно требуют реновации, а кое-где и ремонта, уж больно архаичным и потертым местами все выглядит. Дырявые одеяла так вообще требуют замены, ибо позор. Но к этому мы были готовы по отзывам и фото предшественников. Не были готовы к безголовому абсолютно отношению к въезжающим постояльцам. Мы много ездим самостоятельно (это был мой первый в жизни пакетный тур, если не считать экскурсионных автобусников), и хотя ночуем в самых простых отелях (в одиночку предпочитая хостелы), уже видимо избаловались тем, что бумажка с надписью "букинг" - это приоритет при заселении и выполнение адекватных пожеланий из соответствующего раздела бронирования. В данном случае в пожеланиях отелю в брони туроператора была указана просьба заселить не на первый этаж и не более того. Но именно на первый нас и поселили, с шикарным видом на местный магазин :)) Предусмотреть, что однополой разновозрастной паре потребуется номер твин, а не одна кровать на двоих, отельеры тоже не осилили. Как и прочие свои обязанности по содержанию номерного фонда в порядке - из душа била вода в трех местах, на второй день сломался унитаз (но его мы уже починили сами, мы такие))), изголовье кровати, которое оказалось панелью на стене, отвалилось от этой самой стены и упало при попытке раздвинуть мегакойку на две части. Всего этого могло бы не быть, если бы номер был предварительно проверен перед заездом новых жильцов, но национальный подход победил. Поэтому в определенный момент я упала лицом в кровать и, пуская пузыри от расстройства, начала сочинять отзыв на ТА с оценкой «-1» :)) А спутница моя пошла качать права, на русском, что характерно )) Потом, кстати, по турфорумам ходят байки про диких русских, что забронируют за три копейки трешку, а потом хотят ее бесплатного превращения в пятерку. Уважаемые представители туроператоров! Мы не хотим трешку по цене пятерки (хотя было бы неплохо), мы хотим, чтобы заявленная трешка была трешкой, там работали душ и туалет, и ничего не падало на постояльцев.
Что-то я отвлеклась, но и плохое в общем-то закончилось :) Теперь о хорошем. Надо отдать должное сотрудникам Paphos Gardens - тут же оперативно нарисовался сантехник, который прикрутил душ, горничная, которая раздвинула кровати в меру собственного понимания и перестелила белье, и еще один работник, который прикрутил упавшее изголовье на место. А после появления сотрудницы туропа подключился также и сотрудник ресепшена Андреас, который честно попытался найти нам другой номер и даже свозил на экскурсию в другую виллу, попутно выдав тайну, что самый лучший корпус - Гибискус, а наш Нарцисс - самый удобный в плане расположения, и это действительно так. Уже буквально на второй день мы оценили его расположение (ближе всего к центральной трассе, пляжу и всему остальному миру), а после просмотра номеров на втором этаже и эту блажь оставили. Дело в том, что балконы номеров на втором этаже находятся над территорией номеров на первом, поэтому номера на первом ощутимо больше по размерам, лучше меблированы и более уютны. Может быть, в случае апартаментов со спальнями это не критично, но в случае студии - может быть аргументом при выборе. У номеров на первом этаже есть вынесенные за пределы здания терраски с точно такими же пластиковыми столиками/стуликами, а виды из окон практически одинаковые.
Как уже отмечалось предыдущими авторами отзывов, отель имеет ряд неоспоримых преимуществ. Очень зеленая цветущая территория в тихом спокойном месте. При этом всего в 3х остановках (15 мин пешком) от Харбора (местного центра мира)) и супермаркета Папантониу. 600 м до пляжа с песчаным входом. Небогатые, но достаточные для «европ» завтраки. Многочисленные, но хорошо воспитанные котики. Есть детская площадка и лягушатник, небольшой птичник с попугаями. Вообще спокойно, уютно, благостно. Нам было здесь хорошо, да и в процессе мы познакомились с людьми, которые приезжают не в первый раз, несмотря на технические косяки в обслуживании.
Резюмируя. 3,5 балла TripAdvise соответствуют действительности. Выбор данного отеля имеет право на жизнь, если вам нужно адекватное сочетание пляжно-отельного отдыха и удобной базы для самостоятельных вылазок на экскурсии, а в самом Пафосе и окрестностях есть что посмотреть и где погулять, и отсутствие привязки к ресторану отеля, или при выезде на отдых с маленькими детьми, которые не едят отельную еду. Стоит отметить, что в апартах стоит разное кухонное оборудование (в дальних виллах еще старые электрические плиты, у нас же была индукция), посуда вся имеется, средства для ее мытья предстоит добыть или привезти самостоятельно. Есть также холодильник, микроволновка, тостер, электрочайник и безумная пожарная сигнализация, которая срабатывает каждый раз при попытке пожарить шефталию, добытую все в том же Папантониу (лечится выдергиванием ключа из слота включения электропитания :))). Итого - рекомендую с некоторыми оговорками :)
Автор: IrinaLu
Дата публикации: 04-05-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Paphos Gardens Holiday Resort
20.06.2015
![](/_i/1px.gif)
Для трех звезд отличное питание,мы брали "все включено".про алкоголь ничего сказать не могу,так как не употребляем.есть пакетированные соки.жили в в двухкомнатных апартаментах,полностью оборудованная кухня если кому надо.хорошая анимация,есть на русском языке.удачное месторасположение.
Подробнее
10.06.2015
![](/_i/1px.gif)
Пребывание в отеле - май 2014.После поездки в июне 2015 г еще раз на остров могу сравнить отели. Непосредственно про отель. Заселение раньше времени в номер, категорией лучше, чем был оплачен. Все хорошо работало. Прекрасный, большой балкон с видом на плодовые деревья и поле. Тишина. В номере и в отеле
Подробнее
09.06.2015
![](/_i/1px.gif)
Добрый день! На Кипре второй раз, до этого ездили в Айя-Напу в 4*. Пафос Гарден не уступает ни капли, а во многом и превосходит, хоть и 3*. Много описывать не буду, т.к. ниже все уже подробно расписали, если повторюсь не обессудьте. Ездил с женой и дочерью 8 лет. Если честно мы приятно удивлены и обслуживанием
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
* без перелета от 21606 руб.
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Другие отзывы
24.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отдыхали в этом отеле с 9 по 16 июня в составе 2 взр+ребенок 12 лет. Отзывов много, озвучу ключевые
Подробнее
24.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Были первый раз в Египте , долго выбирали отель , решили выбрать Solymar Naama Bay, и не прогадали
Подробнее
24.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Не вводите в заблуждение людей, собирающихся здесь отдыхать. Столовая - это советские времена, вечно
Подробнее
24.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отдыхали семьей 11 человек!!! Все были в восторге!!! Минусов нет!!! Одни плюсы!!! Отдельное спасибо
Подробнее
24.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Пребывали в отеле с 14 по 24 июня. Понравилось всё, сервис, внимательность персонала, уборка номеров
Подробнее