Туры в Пафос
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Пафоса
Пафоса
- Всего (126) Перейти>>
Погода
в Пафосе
в Пафосе
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
Кипра
Кипра
Отзыв на Constantinou Bros Asimina Suites Hotel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
5
5
5
5
Отдых начался с прекрасной встречи с шампанским в отличном пятизвездном (я бы сказала - весьма манерном) отеле с милыми девушками на ресепшен. Особенно хочется поблагодарить Веронику и Диану. Приятной неожиданностью был комплимент от отеля в виде повышения уровня комфорта забронированного номера. Высокий уровень отеля подтвердился также наличием метрдотеля и вышколенного персонала в ресторане, обслуживающего не только на ужинах, но и на завтраках; большим разнообразием предлагаемых блюд (правда, будьте готовы к тому, что наценка на вина 300%); уборкой в номерах два раза в день со сменой полотенец; приличным SPA, ухоженной территорией. Комфортный и спокойный отдых для людей, желающих немного отдохнуть от детей.
Единственное, что слегка подпортило впечатление от отдыха - так это обслуживание в пляжной зоне, где располагаются лежаки и зонтики. Как и во многих отелях, где мы бывали, рано утром служащий отеля привозит стойку с чистыми пляжными полотенцами. Мы взяли полотенца и только собрались занять приглянувшиеся нам места, как подошел молодой человек-служащий отеля , взял у нас полотенца, проводил нас к лежакам, помог расстелить полотенца и раскрыть зонтик, объяснил нам что и где находится на пляже (короче, был весьма любезен). Так как это был наш первый день пребывания в отеле, то мы решили, что такое отношение к проживающим - норма для данного отеля, тем более, что мы были не единственные, кого так любезно встречали. Следующие несколько дней я приходила загорать в то время, когда служащий был занят другими отдыхающими, затем была странная ситуация, когда ко мне подошли в то время, когда я уже практически устроилась. Молодой человек поправил зачем-то разложенные полотенца и поинтересовался - надо-ли мне раскрыть зонтик. Я отказалась, ответив, что мне нравится утреннее мягкое солнце и не хочется сидеть в тени. По-видимому, от меня ожидались какие-то другие действия. Каково было мое удивление, когда я на следующий день поняла, что попала в "черный список", т.к. отношение ко мне стало весьма прохладным, здоровались со мной без обычной улыбки и помощь мне уже никто больше не предлагал ( даже когда она требовалась). Мало того, как-то раз, возвращаясь с обеда, мы обнаружили, что наши места заняты и пляжные полотенца с моей книгой лежат на стуле рядом, хотя свободные лежаки на пляже были (правда, в менее удачных местах). Служащий быстро скрылся увидев это, вместо того, чтобы помочь разрулить ситуацию. Нам пришлось искать другие места (без чьей-либо помощи). Второй неприятный случай, когда во время обеда пошел дождь и служащий накрыл полотенцами оставленные вещи практически на всех лежаках. Промокли вещи у нас и еще на нескольких лежаках, хозяева которых, по-видимому, тоже были занесены в "черные списки". В итоге, стало понятно, что человек из своих прямых обязанностей сделал маленький бизнес. Никогда не думала, что комфортное пребывание в отеле зависит, в том числе, от отношения к тебе служащего, отвечающего за пляжные полотенца и лежаки с зонтиками.
Единственное, что слегка подпортило впечатление от отдыха - так это обслуживание в пляжной зоне, где располагаются лежаки и зонтики. Как и во многих отелях, где мы бывали, рано утром служащий отеля привозит стойку с чистыми пляжными полотенцами. Мы взяли полотенца и только собрались занять приглянувшиеся нам места, как подошел молодой человек-служащий отеля , взял у нас полотенца, проводил нас к лежакам, помог расстелить полотенца и раскрыть зонтик, объяснил нам что и где находится на пляже (короче, был весьма любезен). Так как это был наш первый день пребывания в отеле, то мы решили, что такое отношение к проживающим - норма для данного отеля, тем более, что мы были не единственные, кого так любезно встречали. Следующие несколько дней я приходила загорать в то время, когда служащий был занят другими отдыхающими, затем была странная ситуация, когда ко мне подошли в то время, когда я уже практически устроилась. Молодой человек поправил зачем-то разложенные полотенца и поинтересовался - надо-ли мне раскрыть зонтик. Я отказалась, ответив, что мне нравится утреннее мягкое солнце и не хочется сидеть в тени. По-видимому, от меня ожидались какие-то другие действия. Каково было мое удивление, когда я на следующий день поняла, что попала в "черный список", т.к. отношение ко мне стало весьма прохладным, здоровались со мной без обычной улыбки и помощь мне уже никто больше не предлагал ( даже когда она требовалась). Мало того, как-то раз, возвращаясь с обеда, мы обнаружили, что наши места заняты и пляжные полотенца с моей книгой лежат на стуле рядом, хотя свободные лежаки на пляже были (правда, в менее удачных местах). Служащий быстро скрылся увидев это, вместо того, чтобы помочь разрулить ситуацию. Нам пришлось искать другие места (без чьей-либо помощи). Второй неприятный случай, когда во время обеда пошел дождь и служащий накрыл полотенцами оставленные вещи практически на всех лежаках. Промокли вещи у нас и еще на нескольких лежаках, хозяева которых, по-видимому, тоже были занесены в "черные списки". В итоге, стало понятно, что человек из своих прямых обязанностей сделал маленький бизнес. Никогда не думала, что комфортное пребывание в отеле зависит, в том числе, от отношения к тебе служащего, отвечающего за пляжные полотенца и лежаки с зонтиками.
Автор: Наталья
Дата публикации: 06-08-2013
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Constantinou Bros Asimina Suites Hotel
20.05.2015
Отдыхали в отеле с супругой во время майских праздников.
К сожалению всего 5 дней.
Номера, питание и сервис на очень высоком уровне.
Уж поверьте есть с чем сравнить, любим путешествовать, 3 тура в год минимум.
Стараемся побывать в разных уголках нашей планеты и как правило останавливаемся в 5*. Персонал
Подробнее
10.09.2013
В целом отель очень понравился и на следующий год планируем поехать туда же. Теперь все по порядку. 1. Размещение: номера просторные, уютные, уборка дважды в день. Убирают очень хорошо, шампуни и пр. (Korres) в ванну ставят каждый день. Каждый вечер бесплатно приносят бутылочки с питьевой водой. Не
Подробнее
21.08.2013
Мы самостоятельно сделали выбор,так же созвонились с отелем - заказали номер и не ошиблись.Отель спокойный ,отдыхающих не много,персонал приветливый,есть русскоговорящие т.е. обычных проблем не было.Заказали заранее(по телефону),встречу в аэропорту и машину ,по приезду в отель выбрали из 5 предложенных
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Другие отзывы
12.05.2024
Начну с того, что изначально нам хотели подменить номер. Нам с супругом и двумя детьми хотели подсунуть
Подробнее
12.05.2024
Добрый день. Привезли в simena в 8 часу утра после ночного перелёта и трансфера. Предложили позавтракать
Подробнее
12.05.2024
Удобное месторасположение в центре города. Приятные, доброжелательные хозяева. Вкусный сытный завтрак. Красивый интерьер с винтажной мебелью.
Подробнее
12.05.2024
Отличный вид на пролив
Постоянно было мало мыла и шампуня, но по звонку сразу пополняли
Подробнее
12.05.2024
Понравилось: При оплате через Букинг бесплатный вайфай в номере.
Хорошая 4-ка с ценой на треть меньше
Подробнее