Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Кипр
/ Кипр / Лимассол / Parklane, A Luxury Collection Resort & Spa, Limassol / Отзывы

Туры в Лимассол

Отели
Лимассола
Погода
в Лимассоле
Курорты
Кипра






Отзыв на Parklane, A Luxury Collection Resort & Spa, Limassol 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в мае,
4
4
4
Пишу. как всегда, подробно. Возможно, это будет полезно не только другим туристам, но и самому отелю, так как областей для улучшений у него много.
Итак, отдыхаем с 24 апреля до конца майских праздников семьей с ребенком.
Территория отеля: очень небольшая, пойти особо некуда, даже просто пройтись вечером. Есть ландшафтный дизайн, но деревьев - минимум. Хорошая тень только в детском клубе.
Пляж: как я понимаю, пляж с доступом всех желающих. Песок серого цвета пыли с жутким количеством мусора, который никто не убирает. Босиком ходить противно. Узкая тропинка, вымощенная плиткой, отделяющая пляж от отеля, постоянно занесена этим грязным песком, никто не разметает. Поэтому если вы захотите пройтись, будьте готовы, что даже в шлепанцах будете в грязном песке по уши.
Душ не рядом с выходом с пляжа, надо с грязными ногами прилично пройти, чтобы их помыть, а потом обратно идти к шезлонгам. Учитывая, что грязные ноги моешь у кипрского ресторана, где люди едят, логики расположения объектов не понимаю вообще.
Полотенца выдают служащие отеля, вежливые, помогают расстелить полотенца и открыть зонтик. Сколько попросишь полотенец, столько и дают. С детьми это очень удобно.
Само море прохладное пока. Проблема в том, что у отеля все время стоят океанские лайнеры, которые, видимо, здесь же сбрасывают фекалии. Из-за температуры воды я не часто ходила на море, но однажды вечером решилась поплавать, а вдоль всего берега плавают фекалии. Больше купаться не хотелось.
Номер: у нас был делюкс с видом на море (что-то около 50 м, 1 комната с двуспальной кроватью и диванчиком). Номер светлый, достаточно удобный.
Кровать достаточно удобная. Но на пододеяльники у отеля денег не хватило. Замучались все сражаться в простынями, в которые здесь заворачивают одеяло. Особенно тяжело ребенку. Все время запутывается.
Лишней подушки в отеле не найти. Так получилось, что ребенок в отеле заболел, ночью спускалась температура, подушка была мокрая насквозь. Так вот заменить подушку ребенку было нечем!!! Мне принесли только огромную толстую подушку, на которой даже взрослому было бы неудобно спать. Не знаю бедность ли это отеля, или просто непродуманность. Если бы отель был заполнен на 100%, можно было бы еще как-то понять. Но даже в этом случае должен быть выбор подушек.
Постельное белье на ощупь приятное. Меняют каждый день. Но и белье, и полотенца пахнут настолько сильно стиральным порошком, что мы с ребенком каждую ночь чихаем и кашляем от этого. Видимо, аллергия.
Огромная проблема - во всех номерах, где мы были, стоит открыть слив в ванной, начинает адски вонять кошачьей мочой! Мы переехали из одного номера в другой из-за этого, в другой части отеля. Но открыв слив в новом номере, поняли, что бесполезно бегать по номерам, это большая проблема отеля. Кошачьей мочой также дико воняет и при входе в кипрский ресторан. Я очень люблю кошек и всегда рада их видеть, но такие запахи я не могу выносить.
Воды дают 4 маленьких бутылки в день на номер. Могу сказать, что нам ее вообще не хватало.
Средства для ванны - для меня непереносимо воняли. Да и пополнять их никто особо не старается. Как три дня стоит пустой гель для душа, так и стоит. Или гель для душа забирают, а ставят кондиционер.
Уборка: только 1 раз в день. Вечернего рум-сервиса нет. Ужасно неудобно. Выбросишь 4 пустые бутылки, мусорка забита, хоть на пол рядом бросай. А убирать никто не собирается. Саму уборку лучше не видеть. Вместе с тем, несколько раз мне не посчастливилось присутствовать. Что я увидела: всю зону туалета, ванны и умывальников забрызгивают химическими средствами и протирают. НЕ моют! В отеле много птиц со всеми последствиями. Однажды я сидела на балконе во время уборки, горничная протерла тряпкой птичий помет со стекла балкона и развернулась вытирать столик на балконе, с которого мы едим. Той же тряпкой! Когда я завопила "Стоп!", она недоуменно посмотрела на меня и сказала, что это же микрофибра, она отлично вытирает. Когда я настояла, чтобы тряпку поменяли, она была крайне недовольна. Боюсь даже представить, чем протирают здесь, когда меня в номере нет.
Но самым большим потрясением для меня было то, что горничные не просто смеют трогать наши вещи и перекладывать их, но сваливают вперемешку детское и взрослое, спальную одежду и уличную, чистую и грязную. После этого, естественно, ничего не остается, как все вместе отправить в грязное. А вот стирка уже за деньги.
Еда. Мы покупали максимально имеющийся пакет - HB (напитки все за допплату). В обед или ужин использовать - выбираешь сам. НО он ограничен лимитом. И самое главное, что все время пребывания у нас головная боль- записаться в рестораны, которых совсем мало, и работают они только по им известному графику. То есть платишь ты за то, что написано на сайте: 5 ресторанов и 2 бара, а на самом деле, по приезде в отель мы долго завтракали, обедали и ужинали в одном ресторане с достаточно скромным выбором. Потом открыли буфет на завтрак. Очень иногда он открыт на ужин. Так же очень иногда на ужин открыт ресторан Гриль.
По еде: завтраки однообразные. Для пребывания 1-5 дней пережить можно, для длительного пребывания тяжело. На обед всегда кипрский ресторан. В ветренные дни он сильно продувается. Меня очень узкое, на мой взгляд, особенно детское. Обслуживание - жуть, если честно. Единственное, кто впечатлил из официантов оперативностью и правильным подходом к клиенту, - Космас (имя -не ошибка, так написано на бейдже)
Буфет на ужин мне нравится (ресторан Лейнс). Выбор достойный, хоть и небольшой. Без изысков в виде икры и дорогих сортов рыбы, но найти приличную еду можно и взрослым, и детям. Счет и оплату можно ждать долго.
Ресторан Гриль - достойный по еде. Но каждый день не походишь - тяжело для организма. Обслуживание в нем хорошее.
В качестве извинения за скудость ресторанов и еды однажды нам отель предоставил комплиментарный ужин в Гриль-ресторане. За это спасибо, конечно. Но хотелось бы просто, чтобы все работало так, как написано на сайте. А взимать полную сумму за питание, когда руководство отеля занято экономией, мне кажется неправильным.
Рум сервис: меню небольшое, достойное. Но если просите что-то за пределами - будьте готовы к косякам! Ребенку потребовалось диетическое питание, и я дважды просила сварить бульон с курицей и принести. Зная особенности приготовления пищи в отелях, специально объясняла, что курицу надо положить в воду, подсолить, варить 40 минут, добавить картошку мелко порезанную. В первый раз я получила копченую курицу с перцем, которую мелко порезали в воде и вскипятили. Во второй раз - картофельный отвар с кусочками вареной курицы. Где бульон из-под этой курицы - неизвестно... В общем, зареклась просить у них что-то. Безрукие.
Ресепшн: на кого попадешь. В основном, стараются. Неоднократно обращалась за помощью, всегда старались помочь, кроме 1 работника, который, как я понимаю, совсем не уверен в том, что он говорит и делает.
Ребенок в середине отдыха заболел, сотрудники ресепшн старались помочь, поддерживали. За это им огромное спасибо!
Система оплаты также впечатлила. Обычно ешь, расписываешься, а в конце оплачиваешь счет. Здесь то ли от бедности отеля, то ли еще по каким причинам, ты должен ходить с картой и платить каждый раз. Даже мороженое ребенку нельзя взять без карты. Или вносить при въезде депозит (с правильностью списания которого потом будешь или долго разбираться при выезде, или плюнешь и заплатишь, не глядя). В общем, отель работает по принципу: утром деньги- вечером стулья. А приличные отели, в которых я была ранее, работают по принципу: получаешь услугу, а расплачиваешься при выезде. Не luxury ни разу))).
Не уверена, что приедем сюда еще раз.
Название: Parklane, A Luxury Collection Resort & Spa, Limassol

Адрес:Кипр,Лимассол , 11 Giannou Kranidioti street, 4534 Лимасол, Кипр.

34.711269 33.174252

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 08-05-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Parklane, A Luxury Collection Resort & Spa, Limassol

13.02.2020  
Отель , который раскрывает себя постепенно , с каждым днём появляются новые приятные впечатления от ресторанов , дизайна интерьеров и т д . Персонал старается очень , это характерная черта отелей высокого уровня . Единственное чем была неприятно удивлена - повар на шведской Линии отказалась делиться
Подробнее
12.05.2019  
Обслуживание - 5 Питание - 5 Номер - 5
Хочу рассказать об отеле, где мы провели чудесный медовый месяц с супругом. Я не буду лукавить, мы изначально искали отель с высоким уровнем сервиса, большими номерами, большой территорией, когда приехали все только подтвердилось и фото стали явью. Все в этом месте создано для вашего комфорта и идеального
Подробнее
05.05.2019  
Обслуживание - 5 Питание - 5 Номер - 5
Отдыхали семьей, я хотела, чтобы каждый из нас нас нашел развлечение по душе, так и вышло. Начну с номера, он был просто огромным на 2 комнаты с видом на море. Мы с супругом наслаждались каждым солнечным лучиком по утру, а вечером провожали закаты под бутылочку домашнего красного. Большие кровати,
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 St Raphael Resort & Marina
171 отзыв 4.3
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Тур с перелетом от 141967 руб.
* без перелета от 48509 руб.
5 Grandresort Limassol-cyprus
124 отзыва 4.5
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Тур с перелетом от 280660 руб.
5 Amara Hotel
17 отзывов 4.8
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Тур с перелетом от 390277 руб.

Другие отзывы

15.05.2024  
Удобное расположение, пляж рядом и в городе, территория очень красивая, прекрасный пляж в городской
Подробнее
15.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Питание - 5 Номер - 5
Отдыхали с3 мая по 13мая. Отель очень хороший. Достайная+4. Питание хорошее , разнообразное. Большое
Подробнее
15.05.2024  
Красивый, новый отель. Высокий уровень сервиса, ежедневная уборка, доброжелательный персонал. Очень
Подробнее
14.05.2024  
Отель приятный и уютный. Местоположение лучшее в Стрезе. Матрас и подушки комфортные. Везде идеальная чистота. Очень рекомендую этот отель. Спасибо.
Подробнее
14.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отель уютный, комфортный. Отличное питание, найдётся еда на любой, даже самый изысканный вкус. Чистый
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь