Туры в Лимассол
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Лимассола
Лимассола
- Всего (98) Перейти>>
Погода
в Лимассоле
в Лимассоле
- Сегодня: 24 °С Прогноз
Курорты
Кипра
Кипра
Отзыв на Atlantica Oasis Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1
5
5
3
3
Всем доброго дня!
Отдыхаем в этом отеле в настоящее время.
Сегодня вечером в ресторане произошёл просто вопиющий случай. Менеджер ресторана Кристос лет 60-ти рассаживает гостей за определенные столики.
Делает он это исключительно на своё усмотрение, абсолютно не учитывая мнение и просьбы гостей. Активно жестикулирует, явно наслаждаясь своей ролью большого начальника. Нас четверо взрослых, с нами малыш до 1 года. Нам неудобно и небезопасно с маленьким ребёнком сидеть на самом проходе, где носятся официанты и ходят отдыхающие с тарелками. Вежливо объяснили этому Кристосу ситуацию и попросили другой столик в стороне, благо свободные столы были. Но видимо, задели большого начальника за живое. В ответ нам высокомерно было сказано, что только он здесь решает, кто и где будет сидеть. А также предложено просто покинуть ресторан и вернуться через час, когда клиентов станет меньше. Просьбы на него не действовали. Человек просто упивался своей властью и зависимостью от него окружающих.
Такие понятия, как забота о гостях (особенно с таким маленьким ребёнком), стремление создать комфортную атмосферу и просто, чтобы отдыхающим сам отдых понравился и ничего не омрачало о нем впечатлений, этому Кристосу не знакомы абсолютно. Свою задачу он понимает однозначно: всем ходить туда, куда скажет он, делать так, как решил он. Нравится это людям или нет, - ему на это плевать, исключений из его правил нет. Те, кто не согласен, - вон, приходите через час, а лучше вообще не приходите.
Хорошо. Поняв, что доказывать ему даже простые вещи бесполезно, решили хотя бы довести до менеджмента отеля, что у них там происходит. Спросили на ресепшн, как оставить отзыв о работе сотрудника ресторана. Но не тут то было: книга жалоб есть, но нам ее не дали. Как объяснила по-русски сотрудник Константина, книгу заполняет персонал отеля со слов гостей, но с наших слов оставить отзыв она почему-то отказалась. Вместо этого, попыталась вырвать т/ф, чтобы не удалось запечатлеть ее бейдж и под конец ещё нецензурно выругалась.
Наконец, пригласила кого-то из руководства отеля. Нас выслушали и предложили отужинать не в основном ресторане, а в аля-карт. Ну хоть какой-то проблеск клиентоориентированности и уважения к гостям. Пообещал, что переговорит со всеми фигурантами. От а-ля-карт мы отказались, поужинали в основном ресторане. Но жест оценили: хоть в руководстве отелем есть адекватные люди.
ИЗВИНЕНИЙ НИ В РЕСТОРАНЕ, НИ НА РЕСЕПШН НАМ ТАК НИКТО И НЕ ПРИНЁС. А ведь это так просто, если ваши действия привели к неудобствам для гостей. Но видимо, Кристосу в ресторане и Константине на ресепшн этого не понять. Один заигрался в большого начальника и забыл об интересах гостей, другая осталась дурно воспитанной матершинницей, что не скрыть даже за формой отеля Atlantica Oasis.
Хочу поблагодарить профессиональных и отзывчивых сотрудников отеля. Вас немало. На Вас этот отель и держится. Жаль, что Вас позорят такие самовлюбленные и неграмотные сотрудники, как Кристос из ресторана и Константина с ресепшн. Если руководство отеля стремится к высокому уровню сервиса, ему следует очистить от них свои ряды и двигаться дальше.
Ну а пока такие люди являются лицом отеля, говорят и действуют от имени отеля, - больше единицы за сервис отель не заслуживает.
Отдыхаем в этом отеле в настоящее время.
Сегодня вечером в ресторане произошёл просто вопиющий случай. Менеджер ресторана Кристос лет 60-ти рассаживает гостей за определенные столики.
Делает он это исключительно на своё усмотрение, абсолютно не учитывая мнение и просьбы гостей. Активно жестикулирует, явно наслаждаясь своей ролью большого начальника. Нас четверо взрослых, с нами малыш до 1 года. Нам неудобно и небезопасно с маленьким ребёнком сидеть на самом проходе, где носятся официанты и ходят отдыхающие с тарелками. Вежливо объяснили этому Кристосу ситуацию и попросили другой столик в стороне, благо свободные столы были. Но видимо, задели большого начальника за живое. В ответ нам высокомерно было сказано, что только он здесь решает, кто и где будет сидеть. А также предложено просто покинуть ресторан и вернуться через час, когда клиентов станет меньше. Просьбы на него не действовали. Человек просто упивался своей властью и зависимостью от него окружающих.
Такие понятия, как забота о гостях (особенно с таким маленьким ребёнком), стремление создать комфортную атмосферу и просто, чтобы отдыхающим сам отдых понравился и ничего не омрачало о нем впечатлений, этому Кристосу не знакомы абсолютно. Свою задачу он понимает однозначно: всем ходить туда, куда скажет он, делать так, как решил он. Нравится это людям или нет, - ему на это плевать, исключений из его правил нет. Те, кто не согласен, - вон, приходите через час, а лучше вообще не приходите.
Хорошо. Поняв, что доказывать ему даже простые вещи бесполезно, решили хотя бы довести до менеджмента отеля, что у них там происходит. Спросили на ресепшн, как оставить отзыв о работе сотрудника ресторана. Но не тут то было: книга жалоб есть, но нам ее не дали. Как объяснила по-русски сотрудник Константина, книгу заполняет персонал отеля со слов гостей, но с наших слов оставить отзыв она почему-то отказалась. Вместо этого, попыталась вырвать т/ф, чтобы не удалось запечатлеть ее бейдж и под конец ещё нецензурно выругалась.
Наконец, пригласила кого-то из руководства отеля. Нас выслушали и предложили отужинать не в основном ресторане, а в аля-карт. Ну хоть какой-то проблеск клиентоориентированности и уважения к гостям. Пообещал, что переговорит со всеми фигурантами. От а-ля-карт мы отказались, поужинали в основном ресторане. Но жест оценили: хоть в руководстве отелем есть адекватные люди.
ИЗВИНЕНИЙ НИ В РЕСТОРАНЕ, НИ НА РЕСЕПШН НАМ ТАК НИКТО И НЕ ПРИНЁС. А ведь это так просто, если ваши действия привели к неудобствам для гостей. Но видимо, Кристосу в ресторане и Константине на ресепшн этого не понять. Один заигрался в большого начальника и забыл об интересах гостей, другая осталась дурно воспитанной матершинницей, что не скрыть даже за формой отеля Atlantica Oasis.
Хочу поблагодарить профессиональных и отзывчивых сотрудников отеля. Вас немало. На Вас этот отель и держится. Жаль, что Вас позорят такие самовлюбленные и неграмотные сотрудники, как Кристос из ресторана и Константина с ресепшн. Если руководство отеля стремится к высокому уровню сервиса, ему следует очистить от них свои ряды и двигаться дальше.
Ну а пока такие люди являются лицом отеля, говорят и действуют от имени отеля, - больше единицы за сервис отель не заслуживает.
Автор: DmitriyMoscow
Дата публикации: 26-08-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Atlantica Oasis Hotel
23.06.2017
Отель похож на советский пансионат. Из плюсов-евророзетки, 3 чистых бассейна, много разнообразной еды, чистые отремонтированные номера, вай фай везде хоть и не очень стабильный. Любезный персонал. Отель для пар с детьми. Из минусов-безумное количество столов и народа как в столовке. Груды еды! Бесконечный
Подробнее
06.06.2017
Первый раз не знаю, что сказать об отеле и об отдыхе в Лимассоле.
Поэтому, возможно, все будет сумбурно. Отдыхали в период 18.05-31.05.2017 с ребенком.
Мы не привередливые туристы, но ... то ли в турфирме так расписали отель и Лимассол, то ли интернет...от 4* мы ожидали большего. По порядку, заселили
Подробнее
04.06.2017
Всем добрый день! Сейчас с семьёй отдыхаю в отеле. В целом отель не плохой, однако есть существенные минусы, отсутствие хотя бы нормальной детской площадки, есть убогая детская горка, даже качелей нет, детское меню тоже отсутствует, картофель фри, жареные нагессы и т. д. детской едой не назовёшь. Кроме
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
* без перелета от 32290 руб.
Бассейн
Бассейн с подогревом
Крытый бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Другие отзывы
07.11.2024
Удобное месторасположение, вблизи от парка и испанской деревни, хотя при условии недорогой стоимости
Подробнее
07.11.2024
Про отель могу оставить только положительный отзыв.Вечером будет весело,предложена интересная развлекательная
Подробнее
07.11.2024
Да вроде все хорошо.
Что-то конкретное сложно написать, наверное в Египте все гостиницы такие.
Не то
Подробнее
07.11.2024
Очень хороший отель! Отдыхаем в этом отеле 8 дней. Всё очень нравится. Особенно порадовала живая музыка
Подробнее
07.11.2024
отдыхали семьей , еда вкусная , персонал приветливый , бассейны подогреваемые , все очень понравилось
Подробнее