Туры в Айя-Напу
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Айя-Напы
Айя-Напы
- Всего (155) Перейти>>
Погода
в Айя-Напе
в Айя-Напе
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
Кипра
Кипра
Отзыв на Piere Anne Beach Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
1.75
4
1
1
1
По прибытии нас встретили с невозмутимым выражением лица и внезапно вручили ключ-карту от гостиничного номера. у нас не было ни приветственной речи, ни информации о правилах отеля, что должно было быть первым указанием на тип отпуска, который нас ждал. Мы с друзьями вошли в наш гостиничный номер, и сказать, что это было комфортное пребывание, — это перебор. Теперь мы знаем, что не платили за номера премиум-класса, но хотя бы войти в чистую комнату — это действительно минимум. Раньше мы останавливались в бюджетных номерах, в которых стандарты уборки были лучше, чем те, которые мы видели. Начнем с того, что ванная была отвратительной. На всей бытовой технике была ржавчина и известковый налет e. г насадка для душа, кран в раковине, держатель для рулона туалетной бумаги, остатки мыла от предыдущих жильцов в держателе для мыла, буквально грязь в переливном отверстии. Мы вежливо упомянули об этих проблемах ночному администратору Борису, и он сказал, что передаст эти проблемы на следующий день. На следующее утро мы поговорили с Андреа, которая работает на стойке регистрации, и ранее мы говорили с ночным администратором о наших проблемах, на что она сказала, что ничего не может сделать, и мы можем поговорить с менеджером по бронированию на следующий день в 10 утра. Около 10:30 утра в понедельник мы ожидали, что наши опасения будут переданы менеджеру по бронированию, но мы обнаружили, что нам пришлось в третий раз объясняться с Николасом, другим членом команды приема, и он, похоже, понял и объяснил, почему у нас были проблемы с нашей комнатой, включая напор воды в душе и туалете, который не смывает воду. Это важный момент, который следует запомнить: Николас затем пошел в заднюю комнату, чтобы поговорить с менеджером по бронированию, и сказал, что номера предположительно полностью забронированы на день, и мы можем поменять номер на следующий день, то есть по вторникам (3 дня). в нашу пятидневную поездку). Поскольку мы уже разговаривали с Андреа накануне, и она была рядом с Николасом на стойке регистрации, мы спросили, можем ли мы поговорить с менеджером по бронированию лично, но сейчас случайно оказались на встрече, и нам сказали вернуться около 2/3. вечера. Я не знал, что встречи длятся более 3 часов, а платящие клиенты не имеют приоритета при наличии жалоб. Андреа также упомянула, что нам следует записать наши опасения на листе бумаги, и она передаст сообщение дальше. Честно говоря, это мне показалось дерзким, разве вы не думали, что наши проблемы стоили времени менеджера? Было ощущение, что наши проблемы остались без внимания и нас не воспринимали всерьез. Мы продолжили наш день только для того, чтобы обнаружить, что где-то в ванной произошла протечка, исходившая либо из ванны, либо из туалета. Затем мы снова пошли на стойку регистрации и поговорили с более молодым администратором, который сказал, что пол в нашей ванной был затоплен. Затем он послал обслуживающий персонал осмотреть ванную: за это короткое время вода просочилась через полотенца, которые мы положили на пол, и распространилась по гостиничному номеру. Сотрудник по техническому обслуживанию велел нам закрыть занавеску для душа, и именно поэтому пол был мокрым, как будто мы не знали, как правильно пользоваться душем. Затем он вызвал уборщицу, чтобы она вымыла пол. он вернулся снова после того, как мы сказали, что пол снова мокрый и мы думаем, что он идет из ванны или туалета, поэтому он вернулся с инструментами и трубой, чтобы починить протекающий унитаз. Затем он положил еще столько же полотенец вокруг унитаза и дверного проема, и вскоре после того, как он ушел, полотенце оказалось пропитанным туалетной водой, а труба, которую он починил / заменил, капала, и снова пол затопило пространство спальни. Затем он снова вернулся, чтобы на этот раз вымыть пол сам, и сказал, что знает, в чем проблема, и вернется завтра. Ванная комната не работает, но мы должны оставаться в комнате, пока ее починят. Мы ходили туда-сюда несколько дней, и, честно говоря, это был переломный момент. Мы еще раз пошли к администратору, где он позвонил, дал нам новый ключ от номера и сказал: соберите все, что нам понадобится на ночь, как будто подразумевая, что мы вернемся в тот же неисправный номер, в который пришли. от. В итоге нас также перевели в комнату, расположенную через 4 двери от того места, где мы первоначально остановились, хотя нам сказали, что все «внутренние» комнаты полностью забронированы до следующего дня. Хотя у нас было это временное исправление, мы определенно не были удовлетворены тем, как все было решено раньше. Это должен был быть приятный отпуск, но на самом деле казалось, что Work приходится разбирать жалобы и говорить с разными сотрудниками о проблемах, которые можно было легко решить. На следующее утро мы попросили поговорить с главным менеджером, и меня попросили подождать за столом. Я ждал 10 минут, наблюдая, как сотрудники стойки регистрации и менеджер разговаривают между собой, зная, что я жду, прежде чем меня наконец увидели. Я вежливо спросил Разу, когда она подошла, не хочет ли она сесть со мной, поскольку это будет долгий разговор, а также тот факт, что я не хотел, чтобы она стояла надо мной, пока мы разговаривали. она решила, что хочет встать, и поэтому я продолжил, сказав, что мы здесь уже несколько дней, и каждый день мы приходим к вам с проблемами, и эти проблемы остаются без внимания. Я хотел бы пойти дальше и сказать, что, хотя у нас была приличная смена комнаты, предыдущее обращение было отвратительным, и я могу только предположить, что это связано с дискриминацией, потому что эти проблемы, если бы это были другие жильцы, я уверен, были бы решены. своевременно и без необходимости ежедневно отслеживать жалобы. Ожидание того, что мы останемся в неудовлетворительных условиях, — это не то, за что мы заплатили, и тот факт, что нас не уделяли приоритету или не воспринимали всерьез, действительно разочаровывает. К сожалению, я не смог зайти так далеко, поскольку меня неоднократно прерывали и не давали возможности выразить то обращение, которое мы пережили, потому что Раза занял оборонительную позицию и прерывал те замечания, которые я пытался донести, вместо того, чтобы взять на себя ответственность за ситуацию и просто извиняюсь. Мы ни разу не услышали извинений, но вместо этого она вовлекла в разговор менеджера по уборке Янку, на что, по ее словам, уборщики «сообщили», что наша комната самая грязная, которую они видели, перед другими жильцами, как будто для того, чтобы заставить нас выглядеть типа мы бродяги и позорим нас. Чего можно ожидать, когда нам пришлось использовать все полотенца в комнате, чтобы не дать затоплению ванной проникнуть дальше в комнату. Мы, конечно, все еще пытаемся пользоваться ванной в обуви, так как не хотим ходить в туалетной воде, и из-за этого вода и грязь с нашей обуви распространяют ее дальше. Даже сменная комната тоже была не так уж хороша. В комнате пахло гнилью, источником которого был слив душа в ванной. Когда зеркало запотевало после душа, вы могли видеть все интересные сообщения от жителей, прежде чем четко указать, что зеркала не чистятся. Это все работа по уборке, выполняемая горничными. До сих пор мы не испытывали никаких сожалений или раскаяний по поводу нашего пребывания и столкнулись со справедливым отношением. Разговаривать между собой на их родном языке перед нами и ухмыляться, когда мы выражаем свои опасения, было похоже на настоящую куклу. Честно говоря, худший опыт для отдыха. Не рекомендовал бы никому оставаться здесь, если только вы не хотите чувствовать себя неуважительно и жить в антисанитарных условиях.
Автор: Megan
Дата публикации: 23-05-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Piere Anne Beach Hotel
10.06.2024
Фотографии не соответствуют действительности этого отеля. Моя комната старая, а на балконе нет света, которым нельзя пользоваться вечером, есть ступеньки, а вид ужасный, и там только кондиционеры. Некоторые огни в комнате не работают. Это бедные номера. Пол грязный, ванная комната крошечная, и дверь
Подробнее
02.06.2024
Это было сюрпризом для моей жены, она не была уверена в месте высадки: «Пожалуйста, не позволяйте расположению выставочной площадки оттолкнуть вас». Когда мы вошли на стойку регистрации, нас встретила восхитительная леди Андреа.
Андреа была более чем полезна, как и весь персонал. В комнате был чистый
Подробнее
30.05.2024
Попал туда к нежеланному джентльмену, ночному персоналу, с которым мне очень грубо говорили за завтраком дама по имени Мария. . ок, на мне был маленький топ, но не кричи на меня в присутствии гостя. Смущало, что мой номер был полон жуков, лучшая часть этого отеля - это расположение, и в мой последний
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
2 линия
Беспл. парковка
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Детский бассейн
* без перелета от 66653 руб.
Другие отзывы
28.09.2024
Дизайн в номерах превосходный. классные, удобные кровати и хорошее постельное белье. Персонал на ресепшен
Подробнее
28.09.2024
ЭТО НЕ RIXOS- НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЭТО
Заселение.
Казалось бы, ничего необычного.
Надели браслеты.
Стали
Подробнее
28.09.2024
Расположение очень удобное. Красивый вид из окна. Тихо. В номере фильтр для воды, что удобно)
Не понравилось: Не было такого
Подробнее