Туры в Айя-Напу
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Айя-Напы
Айя-Напы
- Всего (155) Перейти>>
Погода
в Айя-Напе
в Айя-Напе
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
Кипра
Кипра
Отзыв на FUN&SUN Panthea Waterpark 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1
Переодически живу на Кипре в Айя-Напе, примерно понимаю ситуацию с местными отелями, пригласила в гости своих родных, в турфирме им посоветовали данный отель (отталкивались от того, чтоб ребёнку было весело и было чем заняться), на неделю в сентябре за двух взрослых и ребёнка дошкольного возврата заплатили 140 тысяч.К слову, мои друзья (вдвоём) прилетели в те же даты, в отель "Asterias beach hotel" так же 4 звезды, с потрясающим пляжем, едой, территорией и комфортными и чистыми номерами, обошёлся им в 100 тысяч, по условиям в 10 раз лучше, чем отель, где пришлось остановится моим родным.Описания отеля полностью не совпадает с указанным описанием в интернете, советую обязательно смотреть фото туристов!!!
1) По местным правилам заселение в отеле происходит после двух часов дня, моих заселили в половину четвёртого.Хорошо, подождем, не проблема, но у нас голодный ребёнок, который хочет кушать, а у нас все включено, на просьбу покормить ребёнка нам сказали, что вы ещё не заселены, значит нельзя, платите.
2) Номер, в который заселили родных, был ужасно грязный: песок/ волосы на полу; волосы в ванной; грязная с разводами ванная; песок в раковине на кухне; муравьи ползают по стенкам/раковине/в розетках/в кровати; постельное белье грязное, в пятнах; покрывала в зеленке (или что это было, не знаю); полотенца рваные и грязные, в серых и коричневых пятнах; пыль на мебели такая, что когда проводишь рукой, то сгусток пыли похож не на легкую грязь, а на ком мелких серых волос, видимо, там очень давно не протирали; пульт от кондиционера сломан и перевязан старой изолентой в районе батареек, работает через раз.
В итоге я пошла на ресепш, попросила прийти менеджера к нам в номер, чтоб он оценил ситуацию.Девушка пришла, действительно увидела, что номер грязный, вызвала службу уборки номеров, начали уборку при нас, я тем временем пошла попросить нас переселить в другой номер, поскольку там уборки на 3 часа.В просьбе мне было отказано: нет свободных номеров и это не повод для переселения, сейчас там все уберут и можете жить.Тот факт, что семья с самолета, который прилетел в пять утра и уже все устали ждать номер и хотят отдохнуть, никого не волновал.На повышенных тонах мы начали общаться с девушкой на ресепшене, даже не извинившись за сложившуюся ситуацию, не предложив альтернативных вариантов решения конфликта, она начала упрекать меня, что я якобы их достала.Довольствуйтесь тем, что есть.Попросила вернуть деньги, хотели заселиться в другой отель, в этом тоже было отказано, мы уже все оплатили, деньги не возвращаются.В итоге, когда я пришла с ресепшена, номер, который был невероятно грязный, был якобы уже убран ( за 20 минут), смотрю опять и ничего не изменилось, только подмели пол, я вызвала ещё раз службу, показала им все места, девушка из службы уборки в своей обуви встала прямо на стул с подушкой и протирала так зеркало при нас, я спросила у менеджера по уборке, так ли это делается и нормально, что она стоит в обуви на стуле при гостях, на что ответа я не получила, только услышала, что менеджер попросил уборщицу слезть со стула.Стул так и не протерли, убрались отвратительно.Фотографии, которые я приложила - это уже на второй день, когда мы разругались окончательно,тогда они более менее предприняли попытку убраться.
Номер нам так и не поменяли, к слову, извинений не было.
3) Указано, что отель на первой линии от моря, так вот пляж там из скал, точнее его там нет, с детьми не рекомендую идти вообще, риск оказаться травмированным очень велик.
4) Еда нормальная, разная каждый день.
5) Сам отель старый и очень грязный даже на ресепшене и в столовой.
Обычно, в конфликтных ситуациях я всегда стараюсь не усугублять ситуацию и договориться, но здесь персонал не только не хочет идти на встречу гостям в негативных ситуациях, а даже ругаются, обвиняют вас, уборщица вообще материлась на английском, когда убирала номер.На нерешённый конфликт я обещала написать менеджеру отеля отзыв везде, чтоб предостеречь туристов от испорченного отдыха!
1) По местным правилам заселение в отеле происходит после двух часов дня, моих заселили в половину четвёртого.Хорошо, подождем, не проблема, но у нас голодный ребёнок, который хочет кушать, а у нас все включено, на просьбу покормить ребёнка нам сказали, что вы ещё не заселены, значит нельзя, платите.
2) Номер, в который заселили родных, был ужасно грязный: песок/ волосы на полу; волосы в ванной; грязная с разводами ванная; песок в раковине на кухне; муравьи ползают по стенкам/раковине/в розетках/в кровати; постельное белье грязное, в пятнах; покрывала в зеленке (или что это было, не знаю); полотенца рваные и грязные, в серых и коричневых пятнах; пыль на мебели такая, что когда проводишь рукой, то сгусток пыли похож не на легкую грязь, а на ком мелких серых волос, видимо, там очень давно не протирали; пульт от кондиционера сломан и перевязан старой изолентой в районе батареек, работает через раз.
В итоге я пошла на ресепш, попросила прийти менеджера к нам в номер, чтоб он оценил ситуацию.Девушка пришла, действительно увидела, что номер грязный, вызвала службу уборки номеров, начали уборку при нас, я тем временем пошла попросить нас переселить в другой номер, поскольку там уборки на 3 часа.В просьбе мне было отказано: нет свободных номеров и это не повод для переселения, сейчас там все уберут и можете жить.Тот факт, что семья с самолета, который прилетел в пять утра и уже все устали ждать номер и хотят отдохнуть, никого не волновал.На повышенных тонах мы начали общаться с девушкой на ресепшене, даже не извинившись за сложившуюся ситуацию, не предложив альтернативных вариантов решения конфликта, она начала упрекать меня, что я якобы их достала.Довольствуйтесь тем, что есть.Попросила вернуть деньги, хотели заселиться в другой отель, в этом тоже было отказано, мы уже все оплатили, деньги не возвращаются.В итоге, когда я пришла с ресепшена, номер, который был невероятно грязный, был якобы уже убран ( за 20 минут), смотрю опять и ничего не изменилось, только подмели пол, я вызвала ещё раз службу, показала им все места, девушка из службы уборки в своей обуви встала прямо на стул с подушкой и протирала так зеркало при нас, я спросила у менеджера по уборке, так ли это делается и нормально, что она стоит в обуви на стуле при гостях, на что ответа я не получила, только услышала, что менеджер попросил уборщицу слезть со стула.Стул так и не протерли, убрались отвратительно.Фотографии, которые я приложила - это уже на второй день, когда мы разругались окончательно,тогда они более менее предприняли попытку убраться.
Номер нам так и не поменяли, к слову, извинений не было.
3) Указано, что отель на первой линии от моря, так вот пляж там из скал, точнее его там нет, с детьми не рекомендую идти вообще, риск оказаться травмированным очень велик.
4) Еда нормальная, разная каждый день.
5) Сам отель старый и очень грязный даже на ресепшене и в столовой.
Обычно, в конфликтных ситуациях я всегда стараюсь не усугублять ситуацию и договориться, но здесь персонал не только не хочет идти на встречу гостям в негативных ситуациях, а даже ругаются, обвиняют вас, уборщица вообще материлась на английском, когда убирала номер.На нерешённый конфликт я обещала написать менеджеру отеля отзыв везде, чтоб предостеречь туристов от испорченного отдыха!
Автор: Nastya
Дата публикации: 19-09-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на FUN&SUN Panthea Waterpark
22.08.2017
Отелю пора поменять мебель (изношенная), питание нормальное (не изысканное), персонал как и на всём острове не торопливый (жарко). А в вообщем отдохнули хорошо, не голодали, не скучали по вечерам, ребёнку понравились аквапарк и не глубокий бассейн.
Подробнее
17.07.2017
Хороший комплекс для семейного отдыха!
Аккуратные номера и отличный сервис обслуживания!
Собственный аквапарк. Рядом с отелем находится все что нужно: магазины, рестораны, луна парк.Совсем недалеко расположены порт и монастырь Айя Напы и другие достопримечательности.Питание в отеле отменное - очень
Подробнее
10.05.2017
Добрый день.
Мы отдыхали в этом отеле с 1 мая по 6 мая 2017 года.
Сам отель хороший при условии, что у вас все включено.
Если же нет, тогда я бы наверное его не выбирал, т.к. было бы дорого.
У нас было все включено.
Отличный аквапарк для среднестатистического взрослого (из аттракционов: подкова, 2
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
2 линия
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Все включено
Все включено
2 линия
Беспл. парковка
Крытый бассейн
Другие отзывы
27.04.2024
Отдыхали в апреле 2024. Отель очень понравился. Территория очень красивая,много фотозон. Питание отличное-детям
Подробнее
27.04.2024
Недавно вернулись из отпуска в Турции, и отель, в котором мы остановились, превзошел все наши ожидания
Подробнее
27.04.2024
Отель совершенно не соответствует 5 звездам. Особенно огорчили условия для колясочников. Санузлы в
Подробнее
27.04.2024
Рядом с аэропортом, быстрое заселение, чистый и большой номер
Высокая цена на проживание.
Нет дополнительных
Подробнее
27.04.2024
Шикарный отель в 5 км от аэропорта. Очень заботливые сотрудники, которые стараются во все помочь. Красивый
Подробнее