Туры в Айя-Напу
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Айя-Напы
Айя-Напы
- Всего (155) Перейти>>
Погода
в Айя-Напе
в Айя-Напе
- Сегодня: 28 °С Прогноз
Курорты
Кипра
Кипра
Отзыв на Napa Plaza Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
2.3
3
3
1
Приглядывайте за деньгами в этом "замечательном" отеле, получившем много положительных отзывов. В том числе на данном ресурсе, что во многом повлияло на мой личный выбор отеля.
Описывать номера, территорию и обслуживание нет никакого желания: в день выезда обчистили оставленный в сумке кошелек - итого забрали: 300 евро, около 8 тыс. рублей (рубли тоже заберут, они на Кипре в ходу), и даже "сувенирные" 10 турецких лир (которые мне так и не удалось обменять в Айя-Напе обратно на евро).
Выходил из номера за час до checkout выпить кофе, взял с собой только мелочь; кошелек был оставлен в сумке. По приходу было видно, что в номере уже кто-то побывал из персонала отеля (балконные шторы были раскрыты полностью): видимо, по причине отсутствия ранее такого "опыта", я не додумался проверить, все ли на месте. Отнес вещи в багажную комнату и ушел на пляж, поскольку уезжать надо было только в 9 вечера. По возвращении забрал сумку из багажной комнаты, зашел в ближайший магазин и обнаружил полностью пустой кошелек.
На ресепшене, объяснив ситуацию русскоговорящей сотруднице, получил в ответ небольшую сценку "удивления" (даже чересчур, на мой взгляд, бурного, которое, впрочем, быстро улеглось, а потому не показалось естественным), а также комментарии, что "такое в их отеле первый раз" и "это не могли быть сотрудники отеля". Имели место и пара вопросов-намеков, что не я ли сам куда-то дел деньги, и были ли они вообще в демонстрируемом мною пустом кошельке. В этот момент к нам подошел один из их сотрудников безопасности, который также выразил легкое удивление моим словам, но на том все и закончилось. Через пару минут сотрудница ресепшена, даже толком не извинившись от лица гостиницы, уже занималась своими делами, с абсолютно невозмутимым видом.
Кстати, в комнате для багажа камеры нет - так что имейте это в виду, оставляя там что-либо, что жалко будет потерять. На мой вопрос, почему в комнате нет камеры, был получен ответ такого плана: это же комната всего лишь для "вещей", ничего ценного, тем более денег, оставлять там нельзя. Для меня это было немного неожиданно.
Мое удивление данной ситуации в связи с данным отелем, имеющим высокие рейтинги, было весьма сильным (отчасти удивление связано и с самим местом, т.е. Кипром, который не очень то ассоциировался лично у меня с "небогатой" курортной страной, для которой воровство в отелях является более менее предсказуемым, как, например, в Тайланде ). Поскольку я человек не конфликтный и с такой историей на отдыхе столкнулся в первый раз, я растерялся и опустил руки (поскольку, чем доказывать, что деньги были в кошельке?). Возможно, следовало бы вызвать полицию - и хотя бы устроить скандал, даже если бы это (что вероятнее всего) не увенчалось бы никаким успехом.
Так или иначе, отдых был испорчен ОЧЕНЬ сильно. Равнодушие к ситуации персонала отеля оставило крайне неприятный осадок. Ирония в том, что при чекауте, задавая "дежурный" вопрос, все ли понравилось, вам дают бумажку с просьбой оставить отзыв на tophotels. Для меня сложно понять, как можно заботиться о репутации отеля и просить оставлять отзывы, в то время как в гостинице воруют и никому нет никакого до этого дела.
PS Пара слов о прочих значимых "недостатках". В отеле действительно плохая шумоизоляция (что делают соседи ОЧЕНЬ слышно; а "тихие" соседи в этом отеле встречаются, как видно, через раз). Не берите платный wi fi в номерах (он работает очень плохо, у меня в номере ловил не далее 2 метров от входной двери).
PPS Положительные моменты в данном отеле также несомненно есть, однако лично для меня они быстро потеряли ценность, поэтому писать о них не хочу. И я думаю, что в такой ситуации многие почувствовали бы себя аналогично.
Описывать номера, территорию и обслуживание нет никакого желания: в день выезда обчистили оставленный в сумке кошелек - итого забрали: 300 евро, около 8 тыс. рублей (рубли тоже заберут, они на Кипре в ходу), и даже "сувенирные" 10 турецких лир (которые мне так и не удалось обменять в Айя-Напе обратно на евро).
Выходил из номера за час до checkout выпить кофе, взял с собой только мелочь; кошелек был оставлен в сумке. По приходу было видно, что в номере уже кто-то побывал из персонала отеля (балконные шторы были раскрыты полностью): видимо, по причине отсутствия ранее такого "опыта", я не додумался проверить, все ли на месте. Отнес вещи в багажную комнату и ушел на пляж, поскольку уезжать надо было только в 9 вечера. По возвращении забрал сумку из багажной комнаты, зашел в ближайший магазин и обнаружил полностью пустой кошелек.
На ресепшене, объяснив ситуацию русскоговорящей сотруднице, получил в ответ небольшую сценку "удивления" (даже чересчур, на мой взгляд, бурного, которое, впрочем, быстро улеглось, а потому не показалось естественным), а также комментарии, что "такое в их отеле первый раз" и "это не могли быть сотрудники отеля". Имели место и пара вопросов-намеков, что не я ли сам куда-то дел деньги, и были ли они вообще в демонстрируемом мною пустом кошельке. В этот момент к нам подошел один из их сотрудников безопасности, который также выразил легкое удивление моим словам, но на том все и закончилось. Через пару минут сотрудница ресепшена, даже толком не извинившись от лица гостиницы, уже занималась своими делами, с абсолютно невозмутимым видом.
Кстати, в комнате для багажа камеры нет - так что имейте это в виду, оставляя там что-либо, что жалко будет потерять. На мой вопрос, почему в комнате нет камеры, был получен ответ такого плана: это же комната всего лишь для "вещей", ничего ценного, тем более денег, оставлять там нельзя. Для меня это было немного неожиданно.
Мое удивление данной ситуации в связи с данным отелем, имеющим высокие рейтинги, было весьма сильным (отчасти удивление связано и с самим местом, т.е. Кипром, который не очень то ассоциировался лично у меня с "небогатой" курортной страной, для которой воровство в отелях является более менее предсказуемым, как, например, в Тайланде ). Поскольку я человек не конфликтный и с такой историей на отдыхе столкнулся в первый раз, я растерялся и опустил руки (поскольку, чем доказывать, что деньги были в кошельке?). Возможно, следовало бы вызвать полицию - и хотя бы устроить скандал, даже если бы это (что вероятнее всего) не увенчалось бы никаким успехом.
Так или иначе, отдых был испорчен ОЧЕНЬ сильно. Равнодушие к ситуации персонала отеля оставило крайне неприятный осадок. Ирония в том, что при чекауте, задавая "дежурный" вопрос, все ли понравилось, вам дают бумажку с просьбой оставить отзыв на tophotels. Для меня сложно понять, как можно заботиться о репутации отеля и просить оставлять отзывы, в то время как в гостинице воруют и никому нет никакого до этого дела.
PS Пара слов о прочих значимых "недостатках". В отеле действительно плохая шумоизоляция (что делают соседи ОЧЕНЬ слышно; а "тихие" соседи в этом отеле встречаются, как видно, через раз). Не берите платный wi fi в номерах (он работает очень плохо, у меня в номере ловил не далее 2 метров от входной двери).
PPS Положительные моменты в данном отеле также несомненно есть, однако лично для меня они быстро потеряли ценность, поэтому писать о них не хочу. И я думаю, что в такой ситуации многие почувствовали бы себя аналогично.
Автор: AlexanderRus
Дата публикации: 14-06-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Napa Plaza Hotel
07.05.2015
Очень хороший отель в самом центре Айя Напы .
Рядом целая улица с клубами, ресторанами, магазинами. До пляжа метров 500, пешком спокойным шагом ходили около 10 минут, но это начало апреля и нет жары, летом в жару по сложнее ходить.
Минут 5 идти до луна парка. Номера хорошие, свежие, все необходимое
Подробнее
06.05.2015
Отдыхали в самомначале сезона. Очень приятное впечатление от сервиса, вежливый персонал, всегда с улыбкой. Хорошая уборка номера. Номера без балконов после ремонта, с балконом просят ремонта . Питание на любой вкус, десерты просто таяли во рту. Отель находится в центре городка, рядом променад. До песчанного
Подробнее
22.11.2014
Ехал тусить поэтому выбор пал на данный отель. Локейшн для этого наилучший. В отеле +/- все ровесники, стариков и детей нет - это супер. Бассейн хорош, только ночью купаться нельзя..) + закрытый бассейн с прохладной водой - после жары кайф и отлично бодрит. Завтраки вкусные, напитки/соки - бесплатные
ПодробнееРядом расположенные отели
2 линия
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Все включено
* без перелета от 66288 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
* без перелета от 36876 руб.
Пляж (1 линия)
Все включено
* без перелета от 59140 руб.
Другие отзывы
16.06.2024
Доброго дня, уважаемые туристы и читатели этого отзыва! Отдыхали в данном отеле с 9.06 по 15.06 и вот, что мы можем сказать про наш отдых и про отель.
Подробнее
16.06.2024
Нам все понравилось, поразило много зелени вокруг! Кухня как тайская так и русская, что очень важно. Благодарим за прием!
Подробнее
16.06.2024
Понравился только ресторан при отеле и месторасположение, выбирали именно близость к данному пляжу (раньше
Подробнее
16.06.2024
Очень хороший отель тут уже второй год в нем в ресторане очень вкусная еда разные кухни , особенно хочется
Подробнее
16.06.2024
Лучший отель в котором я была в Стамбуле!
Очень необычные и красивые номера.
Как будто ты находишься
Подробнее