Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Кипр
/ Кипр / Айя-Напа / Melissi Beach / Отзывы

Туры в Айя-Напу

Отели
Айя-Напы
Погода
в Айя-Напе
Курорты
Кипра






Отзыв на Melissi Beach 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в ноябре,
4.5
5
4
Итак, свежее мнение постоянного гостя о последнем посещении «Мелисси». Что ж, с каждым годом оно все более неоднозначно.
Визит на сей раз оказался краткосрочным и состоялся в период с 17.10 по 25.10.2016 г.
Что порадовало:
1. из холла убрали подставку с «дизайнерской находкой» – раскрашенным серебрянкой му-сорным мешком с засохшими отходами цемента, УРА! В их книге жалоб и предложений мы об этом просили в прошлом году, спасибо, если прислушались, стало действительно лучше без этого «украшения».
2. наконец-то закончили ремонт, в состоянии которого отель находился перманентно последние 2 года, что даже для киприотов крайне нерасторопно;
3. на подступах к столовой с левой стороны появилась ниша а-ля «Наши достижения», где от того же «Trip Advisor» выставлены 3 грамоты + грамота от «БиблиоГлобуса», от европейского туроператора и сертификаты ISO 14001;
4. состав официантов в столовой и барах пополнился и омолодился;
5. дорожка к морю приобрела ночную подсветку;
6. в нижней части зоны бассейнов появились мягкие диванчики для загара, а на выходе к морю мешки-трансформеры;
7. курящую зону отделили от общей обеденной зоны, давно пора бы так;
8. руководство гостиницы, пусть и с 16-летним опозданием, но осознало наступление XXI века, освоило и внедрило WiFi в корпусе и на территории, причем бесплатно, хотя еще и не повсеместно (есть немало «слепых» зон);
9. второй год подряд совершенствуется система занятий с детьми отдыхающих, хотя году так в 2007 детский уголок существовал сам по себе, системы присмотра не было вовсе;
10. перестало шуметь насосное оборудование в верхней зоне бассейна;
11. в комнатах появились чайники с бесплатными чайными наборами;
12. на балконах появились современные складные сушки;
13. количество точек общепита на территории увеличилось, более разнообразным стало ме-ню;
14. цены на переход с выбранной системы питания на «все вкл» по сравнению с прошлым го-дом не такие драконовские (хотя сама не люблю и не пользуюсь «все вкл»);
15. массовики-затейники работают четко до конца сезона, хотя раньше (по-моему, до 2010 г.) анимация не предусматривалась.
Их работа уместна и ненавязчива.

Что не порадовало – только одно – ПОСЛЕДСТВИЯ РЕМОНТА:
Конечно же, можно рассматривать мое персональное мнение как старческое брюзжание, мол, раньше все было лучше – и трава зеленее и мы моложе, но я стараюсь рассуждать с позиций здравой критики и по возможности подкрепляю аргументы фотографиями.
Очевидно, что в отличие от современного, старый проект (до реновации), как с точки зрения конструктива, так и дизайна был ГРАМОТНЫЙ (вероятно, еще британский), очень удачный и выигрышный среди прочих похожих друг на друга гостиниц.
Изучая сокрушительные последствия реновации, могу только вздыхать и сожалеть.
Скорее всего, владельцы гостиницы на фоне общих немалых расходов на проведение ремонта решили круто сэкономить на услугах проектно-дизайнерской конторы и наняли либо начинающих, которым в портфолио нужна галочка, либо каких-нибудь местных «шабашников», которые нарисовали и рассчитали все «на коленке» и согласовали кое-как, а сами строительные работы выполняло ООО «Равшан & Джамшут».
То, что отель навсегда потерял самобытность, я уже писала, и еще раз повторю.
Внешне, особенно вечером, он ничем не отличается от соседнего «Алиона», ориентироваться можно только по вывеске.
Бледное невыразительное цветовое решение при отсутствии должного светового оформления (та же вывеска не в счет, она теперь имеет функцию не крутого логотипа, а простого дорожного указателя).
Территория «облысела» за счет сокращения зеленых зон и реконструкции бассейновой части с увеличением площади используемой водной чаши.
Для расширения эффективности использования (с учетом появления нового бара), наверно, это уместно, но с точки зрения дизайна – неудачно, т.к. зелень всегда более приветствуется.
Прежнее исполнение перелива в этой части в виде цветущего горного водопада было гораздо гармоничнее, а эффективность нового бара несколько сомнительна, т.к. количество посадочных мест всего 6, в т.ч. 4 «мокрых» и 2 «сухих». К тому же по утрам бар выполняет функцию замены пляжных полотенец… без подсказки бы никогда не додумалась…
SPA-зона перестала быть мною понимаема.
Куда-то исчезла парикмахерская, за услугами пришлось обращаться в соседний «Грейшн Сандз» (в сложных случаях с Мелисси этот отель всегда выручает), зато в ответственность SPA включили спортзал, попасть в который, однако, можно только при наличии формы и спецобуви.
Требование логичное, но следовало бы предупреждать об этом отдыхающих заранее, не все с собой запасают комплект трико и кроссов.
Игровую зону перенесли и выделили в отдельное довольно тесное помещение.
Набор игровых автоматов не порадовал разнообразием и обновлением.
В то же время наблюдалась картина, когда были заняты все «снаряды» и игрокам банально не хватало места для одновременных подвижных игр.
Внутреннее убранство коридоров за 2 года уже «ушатано» как за минимум 5 лет эксплуатации.
Зеркала на месте прежних пожарных шкафов напротив пассажирской лифтовой группы местами побиты и не заменены.
Цветовое решение ковролина неудачно, т.к. на темном коричневом фоне видна каждая песчинка с пляжа, сколько не пылесось.
Прежнее нейтральное серо-голубое оформление было более функционально.
Кроме того, на 4 этаже на том же ковролине сквозь весь коридор навсегда отпечатались следы краски или шпатлевки с обуви горе-строителей.
Возникает резонный вопрос, с какой целью в комнатах были сужены дверные проемы и для чего установили такие тугие доводчики?
Мне, как женщине хрупкой комплекции, без помощи мужа было тяжело и неудобно открывать дверь.
Маленький ребенок вообще не сможет самостоятельно попасть, его просто прихлопнет.
Система электронных ключей – отдельная песня.
Конструкцией предусмотрена функция звонка в дверь, однако, она мертворожденна, т.к. ее почему-то никто не собирается использовать.
Возможно, из-за боязни шума, хотя громкий стук рукой в реновированную дверь по децибеллам - это то же самое.
В один из дней поздним вечером электронная система входа нас подвела и перестала работать.
Грешили на ключ, мол, размагнитился, но оказалось, что «размагнитилась» вся система.
Мастер, правда, пришел быстро и решил вопрос по-старинке при помощи механического ключа.
Про внутреннее убранство самих номеров ничего нового тоже не скажу.
Было ярко, красиво, тепло и уютно, стало безлико, холодно и очень скользко из-за тотального плиточного покрытия.
Но самый поражающий сознание фактор – это то, как ныне устроены водопровод, канализация и освещение.
Перепланировка санузлов – вершина нелепости.
Для чего нужно было переставлять местами санприборы и выворачивать наизнанку расположение ванны?
В результате дверь в санузел толком не открывается, упираясь в унитаз, вода из обоих душей выливается на пол, т.к. стеклянная перегородка перекрывает рабочую поверхность ванны только на половину, а длина шланга съемного душа меньше, чем длина самой ванны.
Таким образом, любой наивный отдыхающий имеет все шансы получить дверью по лбу, сидя на унитазе, затем запутаться в назначении душей и напоследок поскользнуться в разлитой на полу луже при выходе из ванны.
Хорошо, если обойдется без травм.
А если аварийная ситуация случится с системой ВК, как сотрудники отеля собираются производить ее ремонт, если все трубы наглухо вмурованы в стены и полы?
Для чего убрали центральное освещение в номере и для чего теперь куча ненужных световых точек по всем углам, но только не там, где это действительно необходимо?
Для чего по 33 выключателя с каждой стороны от кровати?
Обычному человеку чтобы понять, какой из них за что отвечает, нужно потратить полдня, а потом еще и подписать каждый, чтобы не забыть.
Отдельное «спасибо» главному фантазеру проекта – автору затеи с прорубленным окном из санузла в спальную зону.
Возможно, идея была подсмотрена в типовых советских проектах «хрущевок», но там хоть в кухню прорубали и под потолком, а тут прямиком из ванны в лицо спящего на кровати.
Таким образом, если кто-то из членов семьи ночью захочет воспользоваться туалетом и включить для этого свет – гарантированно проснется вся семья.
Балконы с восточной стороны корпуса теперь все одинаковые, ну да ладно.
Огорчает скорее то, что при выходе на балкон при ярком дневном свете видны все «косяки» ремонта.
Новые стены уже в трещинах, свежая краска облупилась (зато намертво засохла на новых шторах в номере), новые козырьки так и остались недоделанными, щербатыми и с торчащей по углам арматурой.
Свет на балконе свелся к минимуму 1 лампочки, светящей точечно на сушку.
Успело портещать и сантехоборудование в ванной.
Смесители работают, но приделаны тяп-ляп, модный хром начал заметно ржаветь (зачем его вообще было нужно ставить с практической точки зрения, если через год-другой все опять придется менять?).
В общем, унылый ремонт получился, напрасно владельцы так поступили в моем любимом отеле в этом местечке.
А люблю его, в первую очередь, за самое удачное, на мой взгляд, расположение по отношению ко всем ключевым для отдыхающего точкам и направлениям.
Также люблю саму атмосферу этого места, поэтому не думаю, что больше туда не вернусь.
Очень надеюсь, что владельцам, руководству и администрации гостиницы мой отзыв пригодится не просто к сведению, но как руководство к исправлению ситуации.
Название: Melissi Beach

Адрес:Кипр,Айя-Напа , Kryou Nerou 30, 5340 Айия-Напа, Кипр.

34.986023 34.009445

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 03-11-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Melissi Beach

01.11.2016  
Были там в мае 15 года, но почему-то сайт не даёт поставить эту дату. Пришлось ставить май 16 года. Минусы. - Расположен не в центре. Но до центра недалеко. К тому же мы брали машину на всё время отдыха.- Отель первой линии, но выход к пляжу немного неудобен. Жена повредила колено перед отпуском и
Подробнее
31.10.2016  
Обслуживание - 5
Прочитала отзыв " Негостеприимный отель" и решила нужно писать:) Отдыхали в этом отеле с середины октября вдвоем с мужем. Прилетели в Ларнаку S7 в 15 часов, через час уже были в отеле, улыбчивый персонал гостеприимно встретил, и через 5 минут нас заселили в забронированный номер. Номер оказался
Подробнее
31.10.2016  
Обслуживание - 5 Чистота - 4
Отдыхали в начале октября. Отель понравился. Хорошее расположение. Первая линия. Шикарные бассейны. Очень вкусная еда. Мы жили в основном здании, номер современный, есть все необходимое, сейф платный. Персонал отеля доброжелательный. Шесть беззаботных дней отдыха пролетели незаметно.
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

4 Nelia Beach
113 отзывов 4.6
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Все включено
Тур с перелетом от 153526 руб.
4 Nelia Gardens
70 отзывов 4.2
Бассейн
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Все включено
2 линия
Тур с перелетом от 125713 руб.
4 Nestor
158 отзывов 4.4
Бассейн
Все включено
Пляж (1 линия)
Тур с перелетом от 189768 руб.

Другие отзывы

12.11.2024  
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024  
Расположение - 3 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее
11.11.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Попасть в райскую сказку реально, благодаря отелю REEF OASIS BLUE BAY
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь