Туры в Айя-Напу
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Айя-Напы
Айя-Напы
- Всего (155) Перейти>>
Погода
в Айя-Напе
в Айя-Напе
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
Кипра
Кипра
Отзыв на Limanaki Beach 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
1
1
3
Не могу дать объективную оценку отелю Limanaki Beach .Для нашей се- мьи это худший отель из всех, в которых мы были, из-за недружелюбного отношения сотрудников на ресепшн, которые сделали все, чтобы испортить отдых нашей семье.До этого наша семья отдыхала, в основном, в Италии, Испании, Греции.
В первый раз мы столкнулись с ситуаций, когда, вместо оплаченного за 10 месяцев(!) номера, нам предложили к заселению номер другой категории, более дешевой, чем мы оплатили.На наше замечание, что это ошибка, сотрудница отеля без всякого извинения, без сожаления равнодушно заявила, что других номеров нет, может быть, освободятся через несколько дней и тогда нас переселят.Когда мы спросили, кто компенсирует разницу в цене, опять равнодушно сказала, что отель деньги не возвращает.Судя по тому, что подошла еще семья, которую также заселили в более дешевый номер, это обычная практика для отеля: продавать один и тот же номер дважды и заселять постояльцев в более дешевые номера.
Мы категорически отказались заселяться в этот номер, потому что внучка боялась жить на первом этаже.Почти два часа, до 11 час. вечера, мы простояли в холле отеля, и только тогда сотрудница ресепшн предложила нам 214-й номер, но сразу предупредила, что это временно.Мы обрадовались, потому что было уже поздно, и мы устали.Радовались рано: номер был двухместный, в нем не было третьего спального места.Пришлось возвращаться назад.Пока искали сотрудника, который принес кровать, пока выносили мебель из номера, чтобы поставить кровать, пока ее с трудом втиснули на освободившееся место, прошел еще час.Ни в одном отеле мы не встречали такого хамского отношения к гостям отеля.
Номер оказался ужасным.В нем не было лоджии, а был крошечный балкончик, он упирался в стену, которая полностью загораживала вид из окна.Было ощущение, что находишься в тюрьме.Кроме этого, в ванной комнате не работала вентиляция: в номере стоял неприятный запах, было сыро и летали тучи комаров.
На 3-й день нам поменяли номер, причем предложили освободить номер до 12 часов, спуститься с вещами(!) на ресепшн и там ждать, когда освободят и уберут нужный нам номер.Это даже не хамство, а просто издевательство!
Оказалось, что номер 410, который нам подобрали сотрудницы ресепшн, был один из самых неудобных в отеле.При этом нам сразу сказали, что номер относится к той ценовой категории, которую мы оплатили, и мы не можем от него отказаться.В отличие от других номеров, у него нет крыши, которая защищает от солнца, поэтому вы не можете посидеть на лоджии.Очень невысокие ограждения с соседними лоджиями, поэтому ваш номер не защищен от посторонних глаз.И самое неприятное: на крыше прямо над номером установлены внешние блоки от центрального кондиционера, который работает практически круглосуточно.Впечатление, что у вас над головой расположена вертолетная площадка.Такая ж ситуация в соседних номерах: 409,411, 412. От постоянной вибрации и шума на второй день у меня начались головные боли и пришлось искать аптеку.
О безразличии сотрудников отеля к постояльцам говорит даже такой факт.Наша группа из 11 человек приехала в отель в 9 часов вечера.Как выяснилось позже, ужин заканчивается в 9.30. Сотрудница отеля, которая занималась нашим расселением, даже не подумала предупредить нас об этом и отправить на ужин, который был оплачен.В номерах, конечно, никакого ужина тоже не было.Такого равнодушного отношения к туристам мы не видели ни в одном отеле.
Никакие компенсации отеля не могут изменить нашего отрицательного отношения к отелю.Мы никому его не рекомендуем.
В первый раз мы столкнулись с ситуаций, когда, вместо оплаченного за 10 месяцев(!) номера, нам предложили к заселению номер другой категории, более дешевой, чем мы оплатили.На наше замечание, что это ошибка, сотрудница отеля без всякого извинения, без сожаления равнодушно заявила, что других номеров нет, может быть, освободятся через несколько дней и тогда нас переселят.Когда мы спросили, кто компенсирует разницу в цене, опять равнодушно сказала, что отель деньги не возвращает.Судя по тому, что подошла еще семья, которую также заселили в более дешевый номер, это обычная практика для отеля: продавать один и тот же номер дважды и заселять постояльцев в более дешевые номера.
Мы категорически отказались заселяться в этот номер, потому что внучка боялась жить на первом этаже.Почти два часа, до 11 час. вечера, мы простояли в холле отеля, и только тогда сотрудница ресепшн предложила нам 214-й номер, но сразу предупредила, что это временно.Мы обрадовались, потому что было уже поздно, и мы устали.Радовались рано: номер был двухместный, в нем не было третьего спального места.Пришлось возвращаться назад.Пока искали сотрудника, который принес кровать, пока выносили мебель из номера, чтобы поставить кровать, пока ее с трудом втиснули на освободившееся место, прошел еще час.Ни в одном отеле мы не встречали такого хамского отношения к гостям отеля.
Номер оказался ужасным.В нем не было лоджии, а был крошечный балкончик, он упирался в стену, которая полностью загораживала вид из окна.Было ощущение, что находишься в тюрьме.Кроме этого, в ванной комнате не работала вентиляция: в номере стоял неприятный запах, было сыро и летали тучи комаров.
На 3-й день нам поменяли номер, причем предложили освободить номер до 12 часов, спуститься с вещами(!) на ресепшн и там ждать, когда освободят и уберут нужный нам номер.Это даже не хамство, а просто издевательство!
Оказалось, что номер 410, который нам подобрали сотрудницы ресепшн, был один из самых неудобных в отеле.При этом нам сразу сказали, что номер относится к той ценовой категории, которую мы оплатили, и мы не можем от него отказаться.В отличие от других номеров, у него нет крыши, которая защищает от солнца, поэтому вы не можете посидеть на лоджии.Очень невысокие ограждения с соседними лоджиями, поэтому ваш номер не защищен от посторонних глаз.И самое неприятное: на крыше прямо над номером установлены внешние блоки от центрального кондиционера, который работает практически круглосуточно.Впечатление, что у вас над головой расположена вертолетная площадка.Такая ж ситуация в соседних номерах: 409,411, 412. От постоянной вибрации и шума на второй день у меня начались головные боли и пришлось искать аптеку.
О безразличии сотрудников отеля к постояльцам говорит даже такой факт.Наша группа из 11 человек приехала в отель в 9 часов вечера.Как выяснилось позже, ужин заканчивается в 9.30. Сотрудница отеля, которая занималась нашим расселением, даже не подумала предупредить нас об этом и отправить на ужин, который был оплачен.В номерах, конечно, никакого ужина тоже не было.Такого равнодушного отношения к туристам мы не видели ни в одном отеле.
Никакие компенсации отеля не могут изменить нашего отрицательного отношения к отелю.Мы никому его не рекомендуем.
Автор: andreyvanov
Дата публикации: 10-10-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Limanaki Beach
29.06.2017
Изначально мы заселились в другой отель, но увы, через два дня бежали оттуда без оглядки, поскольку обслуживание просто отвратное, питание скудное, в номере сырость и плесень. Лиманаки нашли через интернет, по описанию нам понравилось. Решили заселяться. Благо, нам предоставили свободный номер, и мы
Подробнее
09.06.2017
Очень удобно расположение на мой взгляд и море с хорошим пляжем под боком и до центра приятно пройтись пешком. Сам отель относительно новый, современный, чистый и аккуратный.
Без лишнего пафоса, все сделано для комфортного проживания.
Есть хороший открытый бассейн с отсеком для мелюзги, для них же
Подробнее
03.05.2017
При выборе отеля нас подкупила близость к морю – просто рукой подать, ходили загорать на пляже. Ещё здесь много ресторанов и кафе, магазинов, есть остановки. На мой взгляд, это очень важно для туристов. Посещали местные достопримечательности. Музей Талласа, Монастырь Агиа-Напы – все в шаговой доступности
ПодробнееРядом расположенные отели
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Детский бассейн
Собственный пляж
Бассейн
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
27.04.2024
Отдыхали в апреле 2024. Отель очень понравился. Территория очень красивая,много фотозон. Питание отличное-детям
Подробнее
27.04.2024
Недавно вернулись из отпуска в Турции, и отель, в котором мы остановились, превзошел все наши ожидания
Подробнее
27.04.2024
Отель совершенно не соответствует 5 звездам. Особенно огорчили условия для колясочников. Санузлы в
Подробнее
27.04.2024
Рядом с аэропортом, быстрое заселение, чистый и большой номер
Высокая цена на проживание.
Нет дополнительных
Подробнее
27.04.2024
Шикарный отель в 5 км от аэропорта. Очень заботливые сотрудники, которые стараются во все помочь. Красивый
Подробнее