Туры в Айя-Напу
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Айя-Напы
Айя-Напы
- Всего (154) Перейти>>
Погода
в Айя-Напе
в Айя-Напе
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
Кипра
Кипра
Отзыв на Atlantica Aeneas Resort & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2
Начитавшись отзывов, выбрали именно этот отель.Постараюсь по максимуму объективно отразить происходящее внутри отеля.
1. Если Вы приезжаете ночным или утренним рейсом, ждать номер нужно до 13-14 часов.Отель не готов идти навстречу ранним гостям.Наиболее оптимистичные переодеваются в туалетах и комнатах для багажа, и идут к морю или к бассейну, но если ты ночь не спишь, то в первую очередь хочется немного поспать.Мы ждали с 6 утра до 13-00, потом нас заселили.Экономия на утренних рейсах не оправдана, отель не даст воспользоваться полным днем.
2. Всем гостям из Европы одевают полосатый браслет, тем самым выделяя их особенный статус по отношению к другим, в том числе и гостям из России.Нам вообще не дали браслета, на некоторых из РФ были розовые браслеты.
3. Лежаки возле бассейна.Утром толерантными гостями раскладываются полотенца на всех свободных лежаках и если Вы захотите поплавать днём, то положить свои вещи просто негде.Отель в принципе очень перегружен в августе.Ощущение толкотни и очереди за всем.
3. Завтрак.Если Вы сядете за стол, где по мнению старших официантов должна сидеть большая семья из Европы, то вызовете гнев дедушки в очках, который отвечает за рассадку.Мы сели, к нам подошла русскоговорящая девушка и попросила в другой раз сюда не садиться «а то он психует» - дословно о реакции главного босса в столовой.Желание приходить на завтрак отпало.Неприятно наблюдать, как пожилые официанты кричат и носятся по столовой, как макаки по полю...Супруга была в шоке от реакции персонала на завтраке.Могли бы просто подойти и попросить пересесть на другое место.Однозначно, если бы у нас были полосатые браслеты, к нам было бы другое отношение.
4. Ужин.Напитки на ужин бесплатно только горячие - кофе или чай.Копеечную воду продают за 1,5 евро бутылка.Соков или просто воды бесплатно нет.Много ли выигрывает от такой политики отель - не понятно.
5. Пляж напротив отеля.Если Вы не пришли сюда в 7 утра - покупайте циновки и располагайтесь на них.Пляж перегружен, свободных мест днем нет.
6. Что посмотреть рядом в пешей доступности.Из интересного нет ничего.Только несколько ресторанов и магазины с сувенирами и продуктами.Ко всему остальному нужно ехать на автобусе.
7. Анимация днем и вечером.На английском языке, ориентирована на детей.
Из плюсов: разнообразная еда, вежливый персонал уборки номеров, большая территория и большой бассейн.Номер средний, в ванной комнате стоит ванна шириной около 60 см. с стеклянной шторкой, что для широкого мужчины очень мало.Постоянно боишься её сломать.
Нам еще отдыхать здесь 10 дней, возможно что-то изменится, но первые впечатления негативные.Если кто-то из руководства отеля готов обсудить все преимущества или недостатки своего отеля - велком, есть опыт проживания примерно в 100 отелях разного уровня.
Предварительный вывод: для 5-ти звезд этому отелю для начала нужно поменять отношение к гостям.Если брать соотношение цена/ качество, то на первом месте в этом отеле цена.Но поток огромный и тут всегда будет много гостей...
1. Если Вы приезжаете ночным или утренним рейсом, ждать номер нужно до 13-14 часов.Отель не готов идти навстречу ранним гостям.Наиболее оптимистичные переодеваются в туалетах и комнатах для багажа, и идут к морю или к бассейну, но если ты ночь не спишь, то в первую очередь хочется немного поспать.Мы ждали с 6 утра до 13-00, потом нас заселили.Экономия на утренних рейсах не оправдана, отель не даст воспользоваться полным днем.
2. Всем гостям из Европы одевают полосатый браслет, тем самым выделяя их особенный статус по отношению к другим, в том числе и гостям из России.Нам вообще не дали браслета, на некоторых из РФ были розовые браслеты.
3. Лежаки возле бассейна.Утром толерантными гостями раскладываются полотенца на всех свободных лежаках и если Вы захотите поплавать днём, то положить свои вещи просто негде.Отель в принципе очень перегружен в августе.Ощущение толкотни и очереди за всем.
3. Завтрак.Если Вы сядете за стол, где по мнению старших официантов должна сидеть большая семья из Европы, то вызовете гнев дедушки в очках, который отвечает за рассадку.Мы сели, к нам подошла русскоговорящая девушка и попросила в другой раз сюда не садиться «а то он психует» - дословно о реакции главного босса в столовой.Желание приходить на завтрак отпало.Неприятно наблюдать, как пожилые официанты кричат и носятся по столовой, как макаки по полю...Супруга была в шоке от реакции персонала на завтраке.Могли бы просто подойти и попросить пересесть на другое место.Однозначно, если бы у нас были полосатые браслеты, к нам было бы другое отношение.
4. Ужин.Напитки на ужин бесплатно только горячие - кофе или чай.Копеечную воду продают за 1,5 евро бутылка.Соков или просто воды бесплатно нет.Много ли выигрывает от такой политики отель - не понятно.
5. Пляж напротив отеля.Если Вы не пришли сюда в 7 утра - покупайте циновки и располагайтесь на них.Пляж перегружен, свободных мест днем нет.
6. Что посмотреть рядом в пешей доступности.Из интересного нет ничего.Только несколько ресторанов и магазины с сувенирами и продуктами.Ко всему остальному нужно ехать на автобусе.
7. Анимация днем и вечером.На английском языке, ориентирована на детей.
Из плюсов: разнообразная еда, вежливый персонал уборки номеров, большая территория и большой бассейн.Номер средний, в ванной комнате стоит ванна шириной около 60 см. с стеклянной шторкой, что для широкого мужчины очень мало.Постоянно боишься её сломать.
Нам еще отдыхать здесь 10 дней, возможно что-то изменится, но первые впечатления негативные.Если кто-то из руководства отеля готов обсудить все преимущества или недостатки своего отеля - велком, есть опыт проживания примерно в 100 отелях разного уровня.
Предварительный вывод: для 5-ти звезд этому отелю для начала нужно поменять отношение к гостям.Если брать соотношение цена/ качество, то на первом месте в этом отеле цена.Но поток огромный и тут всегда будет много гостей...
Автор: ЕвгенийК
Дата публикации: 18-08-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Atlantica Aeneas Resort & Spa
08.09.2018
В отеле довольно строгие условия заселения.
Нет смысла брать ранний вылет вас заселят все равно в лучшем случае в час дня не раньше.
Хотя есть комната для хранения багажа где можно по быстрому переодеться и бежать на пляж.
Но для нас с детьми это был не вариант.
Хорошо что наш турагент предупредил об
Подробнее
22.06.2018
Добрый день.Отдыхали в июне.Отель заявлен как 5*,но тянет максимум на 3*,в плане номера,уборки.Убирают номер отвратительно,только моется середина.Стекла,зеркала, стеклянное ограждение балкона не чистится.Пыль не вытирается,в ванной имеется плесень.Набор для кофе должен пополняться ежедневно,а на практике
Подробнее
07.06.2018
Отдыхали с мужем 25.05-03.06.18. Туроператор Библиоглобус.
Перелет а/к Россия.
В отеле были к 13.30. На ресепшен есть русскоговорящий персонал.
Багаж оставили в комнате хранения, сходили на обед, после чего нас заселили.
Номер 673, первый этаж бунгало, номер угловой с небольшой террасой, лежаками и
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее