Туры
в Японию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Отдых с детьми
- Дешевые туры
- Новый год 2024
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в Японии
в Японии
Курорты
Японии
Японии
Российский турпоток в Японию продолжает расти и в 2014 году
16-09-2014
Количество посещающих Японию российских туристов за первые шесть месяцев 2014 года выросло на 6,2%, несмотря на все экономические и политические проблемы.
Как считают в Японском национальном туристическом офисе (JNTO), у страны есть все шансы полностью восстановить поток до уровня самого удачного, 2008 года.
Тогда ее посетили 66,2 тысячи россиян, а в 2013 – 60,5 тысяч.
На этой неделе в Москву для участия в выставке «Отдых» приехала делегация японских туроператоров.Всего в 2013 году Япония приняла 10 млн. зарубежных туристов, что уже больше, чем в 2008. В планах на 2020 год – довести это число до 20 млн.
Напомним, что турпоток из России в Японию сократился на треть в 2009 году из-за экономического кризиса, а в 2011 году упал до 33,7 тысяч из-за разрушительного цунами и землетрясения.
Но в следующие два года стал быстро восстанавливаться. «Если в 2005 и 2006 году было очень мало туристов – в основном, деловые и прочие поездки, то, начиная с 2012-го, растет именно туризм, а другие категории поездок сокращаются.
В 2013 году все консульские учреждения Японии в России выдали 49,6 тысяч различных виз.
При этом посольство в Москве – 21,8 тысяч, консульство в Санкт-Петербурге – 2,7 тысяч, а три консульства на Дальнем Востоке (в Южно-Сахалинске, Хабаровске и Владивостоке) – все остальные.
Десять лет назад на Дальний Восток приходилось не более 30% турпотока в Японию, сегодня он составляет серьезную конкуренцию Москве.
Из региона выполняются чартеры в Окинаву, люди летают в Японию даже на один день.
Растет число туристов, посещающих Японию повторно – до 5-6 раз», – рассказал на семинаре представитель JNTO Валентин Шестак.Также заметно вырос спрос на морские круизы с заходом в города Японии. «Связано это с тем, что крупнейшие круизные операторы в сезоне 2013-2014 года развернули программы на Азию, и Япония в них занимает значительное место.
У людей появилась возможность посетить множество городов, не останавливаясь в гостиницах.
Россияне посещают Фукуоку, Окинаву, Иокогаму, Кобэ.
Наиболее активно продает такие маршруты компания Princess Cruises – самое больше число российских круизных туристов в Японию привезла именно она», – добавляет г-н Шестак.Продажи туров в Японию через турагентства увеличились в первом полугодии 2014 года во всех городах с населением более миллиона.
Растет и число российских туркомпаний, включивших в ассортимент это направление.
В 2011 году часть турфирм, занимавшихся Японией , ушли с рынка из-за слабого спроса.
Сейчас, по словам г-на Шестака, JNTO постоянно получает запросы на информацию о том, с кем из японских туроператоров можно сотрудничать по приему туристов.
Несмотря на тяжелую экономическую ситуацию в России, вырос спрос на MICE-программы.По словам Валентина Шестака, бюджет JNTO, выделяемый на продвижение в России, в этом году также вырос.
Совместно с авиакомпанией JAL проходят две рекламные кампании (весна и осень) на центральных телеканалах.
В марте в печатных СМИ была размещена реклама отдыха на Окинаве.
JNTO принимает участие во всех крупнейших российских туристических выставках, проводит семинары для агентств.
Кроме того, с 1 апреля 2014 года Россия включена в программу частичной поддержки туркомпаний и СМИ, в рамках которой представители турагентств и журналисты могут обращаться за помощью в организации ознакомительных туров в Японию по интересующим их маршрутам.Представитель авиакомпании Japan Airlines (JAL) Маргарита Калабашкина рассказала, что в октябре-сентябре JAL предлагает перелеты из 11 российских городов в 33 города Японии по единой цене 650 евро, включая налоги и сборы.
В ноябре-декабре цена опустится до 620 евро.
Перелеты по России компания выполняет в партнерстве с S7. Из Москвы JAL в зимнем расписании будет выполнять три рейса в неделю.
Если в нужный день нет прямого рейса, можно полететь со стыковкой, например, в Хельсинки по той же цене.«При оформлении билета из России, включающего внутренний перелет по Японии, его стоимость будет включена в международный тариф, пассажиру нужно будет заплатить только сборы.
Если внутренних поездок предполагается много, стоит купить авиапроездной по Японии или Japan Rail Pass – железнодорожный проездной, действующий также на городских автобусах и некоторых паромных линиях», – добавила г-жа Калабашкина.
По ее словам, для зарубежных туристов сейчас действует интересное предложение от JAL – бесплатный вай-фай на 14 дней во время путешествия по Японии.
Логин и пароль можно получить на сайте JAL еще до поездки, а активировать его уже в стране.Как рассказал представитель принимающей японской компании JIC Денис Морозов, наиболее популярны две основные программы по Японии.
Семидневный тур, включающий все основные объекты показа – Токио , Киото , Нара , Осака и район горячих источников Хаконэ – проводится постоянно.
Второй тур, 14-дневный, рассчитан на туристов, которые хотят раз в жизни посмотреть все, что интересно в Японии.
Причем групповые тарифы позволяют сделать это дешевле, чем при индивидуальной поездке.
Такой тур компания проводит всего дважды в год.
Г-н Морозов отметил, что серьезной проблемой для принимающих туроператоров стал дефицит лицензированных гидов с русским языком, так как сдать экзамен на получение лицензии очень сложно.
Всего в Японии сейчас работают 10 официальных русскоязычных гидов.Валентин Шестак напомнил, что высокий сезон в Японии для российского рынка – это апрель, когда цветет сакура, и октябрь-ноябрь – сезон красных кленов.
В июне-июле в страну едут, в основном, жители российского Дальнего Востока.
Зимой некоторые россияне отправляются на горнолыжный курорт Хакуба в префектуре Нагано , построенный к Олимпиаде 1998 года.
Японская виза оформляется за 4-5 дней, причем, по соглашению между МИДами России и Японии, для россиян она является бесплатной.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
05.10.2016
В Москве скоро откроется национальный туристический офис Японии
Туристическая ярмарка Visit Japan Travel & MICE Mart-2016 прошла в уже седьмой раз. На рабочие встречи
Туристическая ярмарка Visit Japan Travel & MICE Mart-2016 прошла в уже седьмой раз. На рабочие встречи
17.12.2015
Хит Японии – горные лыжи
Японию с января по октябрь этого года посетили 44,8 тыс. Россиян. Это на 17% меньше, чем за тот же период 2014-го. Падение
Японию с января по октябрь этого года посетили 44,8 тыс. Россиян. Это на 17% меньше, чем за тот же период 2014-го. Падение
07.11.2018
Россияне стали чаще посещать Японию в групповых турах
За десять месяцев этого года консульство Японии в Москве выдало на 20% больше визовых разрешений, чем в
За десять месяцев этого года консульство Японии в Москве выдало на 20% больше визовых разрешений, чем в
13.10.2014
Интерес к турам в Японию растет
Интерес к Японии как к туристическому направлению со стороны российских туристических компаний в этом году возрос. Увеличилось
Интерес к Японии как к туристическому направлению со стороны российских туристических компаний в этом году возрос. Увеличилось
07.11.2016
Турпоток в Японию из России вновь выходит в плюс
В начале следующего года в Москве откроется офис Японской национальной туристической организации (JNTO).
В начале следующего года в Москве откроется офис Японской национальной туристической организации (JNTO).