Туры
в Японию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Отдых с детьми
- Дешевые туры
- Новый год 2024
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в Японии
в Японии
Курорты
Японии
Японии
Услуга «кот на час» прославила японский отель
03-06-2018
Один из реканов (традиционных отелей) Японии стал популярным благодаря услуге аренды кота в номер, сообщает АТОР. При гостинице, расположенной на термальном курорте Хаконэ, существует "котокафе". Поиграть с животными можно за 1800 иен (около 950 рублей). Владельцы решили расширить бизнес и ввели услугу аренды кота за 800 иен в час (460 рублей).
Для отелей такая услуга оказалась новаторской и необычной даже в Японии, где только в Токио существует более 150 компаний типа Neko no Mise ("Кошачья лавка"), которые предлагают аренду котов и других животных.
После того как один из постояльцев гостиницы написал восторженный отзыв в своем твиттере, отель прославился. Пост ретвитнули десятки тысяч человек, лайкнули — более 140 тысяч.
​В итоге мало кому известный мини-отель в Хаконэ столкнулся с зашкаливающим спросом со стороны туристов — как японских, так и иностранных.
На сайте отеля даже появилось объявление следующего содержания: "Пожалуйста, отнеситесь с пониманием к тому, что у нас мало людей в штате. Июнь и июль уже полностью забронированы, мест нет, но еще есть немного свободных комнат на август и сентябрь. И пожалуйста, перестаньте звонить нам по ночам и рано утром!"
Ошеломительный спрос, свалившийся на хозяев отеля, позволил им поднять цены. Так, если в апрельском твите о кошачьей аренде указывалась цена от трех тысяч иен (1600 рублей) за ночь, то сейчас на сайте отеля стоит стандартная цена уже в четыре с половиной тысячи иен (2600 рублей) и указано, что "в высокий сезон к этой цене могут быть и надбавки".
Для отелей такая услуга оказалась новаторской и необычной даже в Японии, где только в Токио существует более 150 компаний типа Neko no Mise ("Кошачья лавка"), которые предлагают аренду котов и других животных.
После того как один из постояльцев гостиницы написал восторженный отзыв в своем твиттере, отель прославился. Пост ретвитнули десятки тысяч человек, лайкнули — более 140 тысяч.
​В итоге мало кому известный мини-отель в Хаконэ столкнулся с зашкаливающим спросом со стороны туристов — как японских, так и иностранных.
На сайте отеля даже появилось объявление следующего содержания: "Пожалуйста, отнеситесь с пониманием к тому, что у нас мало людей в штате. Июнь и июль уже полностью забронированы, мест нет, но еще есть немного свободных комнат на август и сентябрь. И пожалуйста, перестаньте звонить нам по ночам и рано утром!"
Ошеломительный спрос, свалившийся на хозяев отеля, позволил им поднять цены. Так, если в апрельском твите о кошачьей аренде указывалась цена от трех тысяч иен (1600 рублей) за ночь, то сейчас на сайте отеля стоит стандартная цена уже в четыре с половиной тысячи иен (2600 рублей) и указано, что "в высокий сезон к этой цене могут быть и надбавки".
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
07.10.2014
Австралийский отель составил меню для воров
Зачем человек, который платит $300 за номер в 5-звездочном отеле, ворует кофейную чашку — можно только догадываться. Однако
Зачем человек, который платит $300 за номер в 5-звездочном отеле, ворует кофейную чашку — можно только догадываться. Однако
07.11.2016
Турпоток в Японию из России вновь выходит в плюс
В начале следующего года в Москве откроется офис Японской национальной туристической организации (JNTO).
В начале следующего года в Москве откроется офис Японской национальной туристической организации (JNTO).
26.02.2013
В Лондоне открывается кошачье кафе
Первое в Британии кафе, где будут жить кошки, открывается в Лондоне . Работать оно начнет не позднее мая 2013 года. Все
Первое в Британии кафе, где будут жить кошки, открывается в Лондоне . Работать оно начнет не позднее мая 2013 года. Все
20.10.2014
Американского туриста, случайно закрытого в книжном магазине в Лондоне, «спасли» благодаря «Твиттеру»
Турист из Техаса Дэвид Уиллис оказался запертым в книжном магазине Waterstones на Трафальгарской площади в центре
Турист из Техаса Дэвид Уиллис оказался запертым в книжном магазине Waterstones на Трафальгарской площади в центре
21.11.2017
Туроператоры довольны итогами въездного сезона-2017
Как и прогнозировали туроператоры еще летом, итоги въездного сезона оказались неплохими – как минимум на
Как и прогнозировали туроператоры еще летом, итоги въездного сезона оказались неплохими – как минимум на