Туры
в Японию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Отдых с детьми
- Дешевые туры
- Новый год 2024
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в Японии
в Японии
Курорты
Японии
Японии
Российские туристы смогут «найти свою Японию»
03-05-2018
На минувшей неделе в столичном отеле «Метрополь» представители Управления по туризму Японии (JNTO) встретились с профессионалами турбизнеса и отраслевыми СМИ и поделились планами на будущее.
В ходе встречи г-жа Айри Мотокура, директор московского офиса JNTO сообщила, что согласно официальной статистике за первый квартал 2018 года страну посетило 19,5 тыс. россиян, что на 28,7% больше, чем за прошлый год (всего в 2017 в Японию въехало 15, 257 тыс. граждан России). В целом за 2017 год страну Восходящего солнца посетило 28,7 млн иностранных туристов.
«Россия для Японии – важный стратегический рынок, мы видим множество перспектив и потенциал для укрепления наших взаимоотношений. Открыв в прошлом году в Москве официальное представительство JNTO, мы смогли укрепить свои позиции на рынке, улучшить работу по продвижению направления. Появилось больше рейсов, россияне узнали о том, что и где можно посмотреть, посетив Японию; был упрощен визовый режим. Все эти меры в совокупности помогли повысить туристический поток из России на +40%. Особенно приятно то, что 64% россиян, посетивших страну в анкете на получение визы указали целью посещения «туризм», - заявила г-жа Мотокура.
Во время своего выступления Айри Мотокура подробно рассказала о новой международной промокампании Enjoy my Japan (в русском варианте компания носит название «Найди свою Японию»), стартовавшей этой весной. Цель кампании - познакомить туристов с «Новой Японией », посетив такие неизведанные направления, как Ибараки, Хиросима , Вакаяма и проч.
Тема кампании Enjoy my Japan - общение туристов с простыми японцами, выстраивание личных взаимоотношений с целью лучше и глубже узнать культуру места. Важной частью этой кампании является стимулирование местных жителей к гостеприимному приему иностранцев.
Для того, чтобы узнать предпочтения путешественников JNTO провели социальный опрос, в ходе которого удалось определить основные предпочтения потенциальных гостей, такие как национальная кухня, традиции, природа, искусство и активный отдых.
На официальном сайте JNTO теперь все желающие могут «найти свою Японию», ответив на несколько вопросов, после чего будет показан видеоролик, освещающий интересы гостя сайта.
В ходе мероприятии гостям были представлены и туристические возможности четырех японских префектур: Ибараки, Хиросима , Вакаяма и Сирохама. Рассказывали о достопримечательностях мест губернаторы этих префектур.
2018 год объявлен перекрестным годом культуры Японии в России и России в Японии, поэтому на ближайшее время запланировано множество интересных и ярких мероприятий, которые помогут жителям двух стран узнать больше о культуре друг друга. К примеру, осенью одновременно в России и Японии будет проходить фестиваль эногастрономического туризма двух стран.
В заключение вечера г-н Тосихиро Никай, генеральный секретарь Либерально-Демократической партии Японии и президент Всеяпонской Ассоциации туристических агентств (ANTA) сообщил, что к 2020 году Япония планирует принять 40 млн иностранных туристов.
«У России большой потенциал, нам интересно привлекать туристов не только из больших городовстраны , но и отдаленных регионов. В прошлом году JNTO подписали с Ростуризмом рамочное соглашение-меморандум о гастротуризме в наших странах, и я надеюсь, что это тоже поможет повысить интерес россиян к Японии и японцев к России», - заключил г-н Тосихиро.
В ходе встречи г-жа Айри Мотокура, директор московского офиса JNTO сообщила, что согласно официальной статистике за первый квартал 2018 года страну посетило 19,5 тыс. россиян, что на 28,7% больше, чем за прошлый год (всего в 2017 в Японию въехало 15, 257 тыс. граждан России). В целом за 2017 год страну Восходящего солнца посетило 28,7 млн иностранных туристов.
«Россия для Японии – важный стратегический рынок, мы видим множество перспектив и потенциал для укрепления наших взаимоотношений. Открыв в прошлом году в Москве официальное представительство JNTO, мы смогли укрепить свои позиции на рынке, улучшить работу по продвижению направления. Появилось больше рейсов, россияне узнали о том, что и где можно посмотреть, посетив Японию; был упрощен визовый режим. Все эти меры в совокупности помогли повысить туристический поток из России на +40%. Особенно приятно то, что 64% россиян, посетивших страну в анкете на получение визы указали целью посещения «туризм», - заявила г-жа Мотокура.
Во время своего выступления Айри Мотокура подробно рассказала о новой международной промокампании Enjoy my Japan (в русском варианте компания носит название «Найди свою Японию»), стартовавшей этой весной. Цель кампании - познакомить туристов с «Новой Японией », посетив такие неизведанные направления, как Ибараки, Хиросима , Вакаяма и проч.
Тема кампании Enjoy my Japan - общение туристов с простыми японцами, выстраивание личных взаимоотношений с целью лучше и глубже узнать культуру места. Важной частью этой кампании является стимулирование местных жителей к гостеприимному приему иностранцев.
Для того, чтобы узнать предпочтения путешественников JNTO провели социальный опрос, в ходе которого удалось определить основные предпочтения потенциальных гостей, такие как национальная кухня, традиции, природа, искусство и активный отдых.
На официальном сайте JNTO теперь все желающие могут «найти свою Японию», ответив на несколько вопросов, после чего будет показан видеоролик, освещающий интересы гостя сайта.
В ходе мероприятии гостям были представлены и туристические возможности четырех японских префектур: Ибараки, Хиросима , Вакаяма и Сирохама. Рассказывали о достопримечательностях мест губернаторы этих префектур.
2018 год объявлен перекрестным годом культуры Японии в России и России в Японии, поэтому на ближайшее время запланировано множество интересных и ярких мероприятий, которые помогут жителям двух стран узнать больше о культуре друг друга. К примеру, осенью одновременно в России и Японии будет проходить фестиваль эногастрономического туризма двух стран.
В заключение вечера г-н Тосихиро Никай, генеральный секретарь Либерально-Демократической партии Японии и президент Всеяпонской Ассоциации туристических агентств (ANTA) сообщил, что к 2020 году Япония планирует принять 40 млн иностранных туристов.
«У России большой потенциал, нам интересно привлекать туристов не только из больших городовстраны , но и отдаленных регионов. В прошлом году JNTO подписали с Ростуризмом рамочное соглашение-меморандум о гастротуризме в наших странах, и я надеюсь, что это тоже поможет повысить интерес россиян к Японии и японцев к России», - заключил г-н Тосихиро.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
03.10.2018
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
08.07.2019
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
04.05.2018
Запуск глобальной кампании Enjoy My Japan
Японская национальная туристическая организация (JNTO) запустила широкомасштабную многоязычную кампанию
Японская национальная туристическая организация (JNTO) запустила широкомасштабную многоязычную кампанию
28.02.2018
Туристический сектор Сингапура второй год подряд достигает рекордных показателей
Количество туристов и доходы от туризма в Сингапуре в 2017 году превысили прогнозы и достигли исторического
Количество туристов и доходы от туризма в Сингапуре в 2017 году превысили прогнозы и достигли исторического
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль