Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Япония
/ Туристические новости / Япония

Туры
в Японию

Погода
в Японии
Курорты
Японии






Цветущая сакура вновь повлекла россиян в Японию

 

05-04-2017
Праздник цветущей сакурой снова в спросе у российских туристов. Однако, как сообщили RATA-news туроператоры, после упрощения визового режима с начала этого года многие поехали в Японию самостоятельно. «В канун пика цветения, который наступает примерно с 25 марта по 3 апреля, в посольстве Японии был настоящий ажиотаж: документы подавали и туроператоры, и частные клиенты», – рассказала генеральный директор компании Oriental Discovery Татьяна Харина. Однако по своей фирме она не заметила особой разницы в объемах по сравнению с 2016 годом. А вот на середину апреля много заявок поступает в последний момент, продажи уже выше прошлогодних на 30%. Как предположила г-жа Харина, это связано с более дешевыми авиабилетами и размещением в период межсезонья. К тому же, в первую неделю мая японцы сами активно путешествуют по стране, приличных отелей не найти. «Мы предупреждаем об этом клиентов, поэтому они стараются не связываться с праздничными датами. И обычно в этот период не хватает лицензированных гидов», – обратила внимание Татьяна Харина. Об этой же проблеме упомянула и коммерческий директор компании «Фудзи трэвел» Елена Коханова: «С конца марта столкнулись с большой нехваткой гидов. По этой причине на майские праздники вынуждены даже отказывать некоторым клиентам». Недостаток лицензированных гидов отметила и генеральный директор компании «Квинта тур» Ирина Серганова. По ее словам, в Японии роль гидов на себя иногда берут люди, просто владеющие японским и русским языками. «На мой взгляд, очень важно работать только с профессионалами, от этого зависит качество всей поездки», – уверена она. По ощущениям г-жи Кохановой, этой весной туры на сакуру пользуются значительно большим спросом, чем в аналогичный период минувшего года, когда продажи фактически провалились из-за высокого курса валюты. На май спрос остается на уровне 2016 года. Чаще востребованы «люксовые» туры, что также отличается от прошлогодних показателей – тогда больше брали размещение среднего ценового сегмента. А вот руководитель отдела Азии и ОАЭ компании BSI Group Кира Ананасова, наоборот, говорила о приросте 20% по турам эконом и среднего уровня, а также о возросшей до трех и более месяцев глубине продаж. «Пик цветения проходит, но мы предлагаем клиентам включать в поездки на конец апреля – начало мая посещение северных районов Японии – префектур Мияги, Иватэ, Акита, Аомори, Хоккайдо, где еще можно застать цветущие деревья», – подчеркнула она. В компании также отметили двукратный рост продаж в конце марта – начале апреля. Ирина Серганова добавила, что в этом году интерес к цветению сакуры повысился, чему способствовала широкая реклама упрощенного визового режима. Сейчас визу можно получить всего за 5-6 дней даже на пиковые даты. Поэтому количество желающих посетить Японию, как самостоятельных, так и через турфирму, резко увеличилось. В то же время в компании «СатМаркет» сакура в этом году «не выстрелила» – впрочем, год назад наблюдалась такая же ситуация. Как заметила генеральный директор Ирина Сетун, больше заявок поступает на апрель, начало мая, то есть уже под цветение глициний. Она также не исключает, что россияне охотно воспользовались упрощенной визовой процедурой и поехали в Японию самостоятельно. Татьяна Харина согласна, что визовый вопрос становится решающим, тем более японцы уже проставляют обещанные трехлетние визы. «Несколько наших клиентов, регулярно выезжающих в Японию, в марте получили длительные визы. Хорошо еще, что турпоток не упал ниже прошлогоднего, ожидали, что хуже будет. И теперь туристы склонны обращаться с заявками в последний момент», – уточнила эксперт.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

18.01.2018   
Япония закрепляет рост турпотока из России
По статистике Японской национальной туристической организации (JNTO) в 2017 году страну посетили 77,2 тыс.
05.10.2016   
В Москве скоро откроется национальный туристический офис Японии
Туристическая ярмарка Visit Japan Travel & MICE Mart-2016 прошла в уже седьмой раз. На рабочие встречи
22.01.2018   
Новогодняя Эстония выросла в спросе, но упала в бюджетах
Организованный турпоток в Эстонию в период новогодних праздников вырос в среднем на 35% по сравнению с
20.10.2014   
Между сакурой и клёнами
В Токио прошла Неделя туризма – Japan Travel Week. В выставочном и одновременно воркшопном формате впервые объединились
29.03.2018   
Япония будет открывать все визы только по упрощенной схеме
Консульство Японии в Хабаровске проинформировало туроператоров, что с 1 июня 2018 года прекращает действовать






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь