Туры в Токио
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Токио
Токио
- Всего (319) Перейти>>
Погода
в Токио
в Токио
- Сегодня: 30 °С Прогноз
Курорты
Японии
Японии
Отзыв на Tokyo Marriott Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
3
5
1
Сам отель хороший, обслуживание в конечном итоге очень непрофессиональное.Я являюсь участником Titanium Bonvoy, поэтому доступ в зал ожидания включен в стоимость.Я планирую приехать за час до закрытия послеобеденного чая, чтобы обязательно его попробовать.Я зарегистрировался у пожилого мужчины (полагаю, 60–65 лет), все в порядке, он в целом объяснил отель и предоставил мне две карточки-ключа, одну я дал жене, чтобы она могла оставить свои вещи.Я и мои дети бросились к послеобеденному чаю, до закрытия которого осталось около 30 минут. Я прикасаюсь картой-ключом к двери гостиной, но она не открывается.Я увидел телефон впереди, поэтому позвонил и спросил, почему, женщина взяла трубку и сказала: «У тебя есть 2 ключа, верно? Один ключ от комнаты, а другой от гостиной. Я понял?»вместо того, чтобы она помогла позвонить на стойку регистрации в холле, чтобы открыть для меня, мне приходится пойти в свою комнату и получить это.Я думаю о себе, разве она не должна заставить гостя почувствовать себя более желанным и проявить некоторую симпатию, ну да ладно, что угодно.Итак, я мчусь обратно в комнату, чтобы взять карточку-ключ моей жены, прибыл в клуб и приложил свою карточку-ключ к двери, угадайте, что? Он все еще не открывается.в этот момент я чертовски злюсь, потому что послеобеденный чай скоро закончится, поэтому я беру телефон, чтобы позвонить на стойку регистрации, яростно все объяснить/кричать, и теперь она сказала, что позвонит в клубный лаундж, чтобы открыть мне дверь .Я жду несколько минут, и дверь клубной гостиной открывается, знаете что? это не сотрудник, это гость выходит за дверь.когда я вошел, я спросил сотрудника клуба, почему я не могу его получить.поэтому она объяснила, что мне нужно было иметь при себе 2 набора карточек-ключей, а не 2 карточки-ключа.их должно быть 2 для клубного лаунджа и 2 для номера.*Итак, ошибка номер один: карточки-ключи предоставлены неправильно.ну да ладно, поэтому я вхожу в клубный лаундж и да, как я и думал, послеобеденный чай закрыт, как и ожидалось.и, как и ожидалось, администратор, который допустил ошибки, подошел и поклонился, сказал, что ему очень жаль, сделал вид, что слушает, затем кивнул еще раз и ушел.серьезно, WT, все закончилось супер-супер-легко, я был в ярости из-за твоей ошибки, и ты легко отделался, ох, что бы это ни было, я хочу, чтобы это закончилось.Я вернулся в комнату, лег на кровать и отдохнул, поговорил с женой, лучше нам пойти на Харука 300 днем или ночью.*и снова ошибка номер два: на той же стойке регистрации забыли предоставить бесплатный билет.Это очень досадная ошибка, ведь если бы я раньше не знал об этом преимуществе, мы бы все его упустили.Я знаю, что Харука 300 — это не такие уж и большие деньги, но дело в том, как долго ты здесь работаешь? ты на работе один день? эта стойка регистрации продолжает совершать ошибки снова и снова.он работает на стойке регистрации Marriott уже много лет, как гость, как я должен продолжать исправлять его ошибку? Как я могу быть более профессиональным, чем он?и снова позвонил, сказали, что билет пропал, они это заметили.тот же ресепшн просто подошел к номеру, отдал билет, поклонился и сказал, что извиняется и все, очень легко выйти.ну да ладно, кроме непрофессиональной стойки регистрации, все остальное хорошо.номер чистый, размер хороший, даже с повышением этажа.Вечерний коктейль и выпивка не так хороши, но завтрак нормальный.отъезд в аэропорт действительно очень прост.у меня не было возможности попробовать послеобеденный чай, так как я встретил некомпетентного сотрудника стойки регистрации.
Автор: Nuhasntornampol
Дата публикации: 26-01-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Tokyo Marriott Hotel
15.04.2024
Это выдающийся отель с отличным персоналом, готовым удовлетворить все потребности.
Завтрак "шведский стол" - лучший, с которым мы столкнулись за 3 недели по Японии.
Трансфер до отеля - это еще один большой плюс.
Добраться до станции Синагава из аэропорта Ханэда было просто, быстро и дешево.
СОВЕТ: На
Подробнее
23.03.2024
Отличный отель, отличное расположение. Бесплатный автобус до вокзала часто. и назад. Сервис там был отличный, хотя хотелось бы, чтобы его повысили, но мне правда не разрешили, так как я платил баллами. Из гостиной открываются лучшие утренние виды.
Подробнее
15.03.2024
Прекрасный отель вдали от проторенных дорог, недалеко от железнодорожных вокзалов. Номер с кроватью размера «king-size» был просторным и хорошо оборудованным. В клубном лаундже открывался фантастический вид и было много еды и напитков. Кроме того, утренний завтрак «шведский стол» внизу был настоящим
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
25.06.2024
Ничего не понравилось
Полный ужас , номера нуждаются у ремонте , то что на фотографиях и в реальной
Подробнее
25.06.2024
Отель очень понравился в целом. Обалденный риф заход песчаный, анимация отличная, ребята молодцы, развлекают
Подробнее
25.06.2024
Отдыхали в июне, большой семьей. Все очень понравилось, вкусная еда, красивое море, чистый пляж, вежливый персонал и активные аниматоры
Подробнее
25.06.2024
Отдельный респект Наде из анимации, и Мухамеду бармену из бара… В целом неплохо, комната в котором жил
Подробнее
25.06.2024
Расположение
Войдя в номер, нас ждал на тумбочке здоровенный таракан. Матрасы в ужасном состоянии,
Подробнее