Туры в Сеул
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Сеула
Сеула
- Всего (325) Перейти>>
Погода
в Сеуле
в Сеуле
- Сегодня: 27 °С Прогноз
Курорты
Южной Кореи
Южной Кореи
Отзыв на Seoul Royal 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
3
5
1
Останавливаемся в этом отеле уже третий раз и думаю, что последний!Они не могут помочь вам с предварительным бронированием столиков в ресторане, в отличие от Lotte и Marriott. Они предлагают вам подойти к их консьержу и спросить. Другие отели с радостью вам помогут, так как у вас есть оплаченная бронь и у них есть ваши данные. Поэтому мы подчинились и пошли к консьержу просить о помощи. Добрая девушка помогла нам и была счастлива, что нашла столик, но для этого требовался депозит в размере 20 000 вон, поэтому мы заплатили ей наличными и написали наши имена на багажной бирке, на которой она написала. Она использовала свое личное приложение для поиска столиков, чтобы забронировать столик. Когда мы пришли в ресторан на следующий день, у нас не было брони, хорошо, что был свободный столик. Отсутствие бронирования означало, что наш депозит не был отражен. Когда мы вернулись в отель, мы сообщили об этом на стойке регистрации, и они позвонили в ресторан. Имя, которое отражалось в бронировании, было именем девушки, поэтому оно считалось неявкой, поэтому они не вернут деньги. Мужчина за стойкой также сказал, что девушка, которая забронировала для нас, не брала трубку. Поэтому он сказал, что сообщит ей. Затем мы ушли, и он последовал за нами, спрашивая, нужны ли нам деньги обратно! Я знаю, что это немного, но моя проблема заключалась в том, что я хотел, чтобы эта девушка усвоила урок и чтобы этого больше не повторилось с другими гостями. Но муж сказал не возвращать деньги. Мы никогда не слышали об этой проблеме, никаких извинений ни от этой девушки, ни от отеля.По пути домой мы позвонили, чтобы попросить, чтобы наши сумки забрали из комнаты, и упомянули, что у нас было 4 багажа. Человек по имениМинхо, я думаю, прибыл, посмотрел на багаж и сказал, что вернусь за своей тележкой. Он думал, что может нести 4 багажа без тележки. Затем он вернулся, и мы спросили, может ли он заказать такси, что он и сделал. Он спросил нас, куда мы направляемся, и мы ответили, что второй терминал аэропорта Инчхон. Затем он снова спросил недружелюбным тоном. . каков ваш конечный пункт назначения, и мы снова ответили терминалу 2 аэропорта Инчхон. Поэтому он забронировал для нас и сказал, что нам нужно заплатить 68 820, и мы сказали спасибо. Таксист довез нас до морского порта! ! ! ! Поэтому мы опаздывали и попросили водителя доставить нас в аэропорт еще на 40 минут! ! ! И в конце концов он взял с нас 110 000 вон, так что мы потеряли еще 30 000 и время. Поскольку мы уже опоздали, мы не смогли сделать возврат налога в размере около 120 000 вон! Наконец, кондиционер в номере 24 - 36 градусов, так жарко, особенно ночью. Ковер нужно заменить или хорошо вымыть шампунем. Пыль особенно видна под телевизором.Кроме того, лаундж, который предлагает только коктейльный час, БЕЗ послеобеденного чая и НИКАКОГО завтрака, открывается довольно поздно, в отличие от других лаунджей отеля, и они также должны помочь в бронировании столиков в ресторане!мы также запросили номер без перьев, так как у моего мужа аллергия, но у них нет других подушек, кроме корейской традиционной подушки, которая не перьевая :(
Автор: AaS
Дата публикации: 13-06-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Seoul Royal
21.05.2024
Был отличный опыт в этом отеле. Расположение идеальное. Он находится в самом сердце Мёндона, а ночной рынок находится прямо за порогом. Также недалеко от метро, а все салоны красоты находятся в нескольких минутах ходьбы. Персонал очень услужливый, и у них есть приличный выбор завтрака "шведский стол"
Подробнее
06.05.2024
Один из худших впечатлений от отеля, которые у меня когда-либо были.
Началось с первого дня моего семидневного пребывания.
Я приехал вместе с нами рано после того, как мой рейс из Нью-Йорка пришлось перенести.
Отель было немного сложно найти, и когда я приехал, шел сильный дождь.
Я попросил ранний заезд
Подробнее
05.05.2024
Отличная позиция и сервис.
Круассан был несвежим и выглядел как упакованный, продаваемый в супермаркетах.
Зубные пасты платные.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
24.06.2024
Отдыхали в этом отеле с 9 по 16 июня в составе 2 взр+ребенок 12 лет. Отзывов много, озвучу ключевые
Подробнее
24.06.2024
Были первый раз в Египте , долго выбирали отель , решили выбрать Solymar Naama Bay, и не прогадали
Подробнее
24.06.2024
Не вводите в заблуждение людей, собирающихся здесь отдыхать. Столовая - это советские времена, вечно
Подробнее
24.06.2024
Отдыхали семьей 11 человек!!! Все были в восторге!!! Минусов нет!!! Одни плюсы!!! Отдельное спасибо
Подробнее
24.06.2024
Пребывали в отеле с 14 по 24 июня. Понравилось всё, сервис, внимательность персонала, уборка номеров
Подробнее