Туры
в ЮАР
Погода
в ЮАР
в ЮАР
Курорты
ЮАР
ЮАР
- Восточный Кейп
- Дурбан
- Йоханнесбург
- Квазулу-Натал
- Кейптаун
- Лимпопо
- Национальный парк Ухахламба - Дракенсберг
- Парк Крюгера и Мпумаланга
- Сан Сити
- Стелленбос
Авиабилеты могут взлететь до небес: руководство авиалиний Южной Африки потеряло контроль над ситуацией
04-06-2011
Стоимость авиабилетов в ЮАР взлетит еще больше, если в рамках субсидии для экономической регуляции, выданной компании аэропортов Южной Африки (ACSA), будет получено разрешение на увеличение пассажирских сборов на целый 161% в течение следующих пяти лет.
Если новая структура расходов будет введена в этом году, пассажирам бюджетной авиакомпании обслуживание обойдётся в R80.81 за каждый внутренний рейс, что почти в два раза выше средней стоимости R42.61. На международных рейсах увеличение составит R104.30, в результате чего стоимость зарубежных тарифов достигнет R220.72. Ассоциация авиакомпаний Южной Африки (AASA) предупредила в среду о том, что негативное воздействие роста цен затронет как саму индустрию авиаперевозок, так и её пассажиров.
Исполнительный директор AASA Chris Zweigenthal отметил «озабоченность» авиакомпаний по поводу последнего разрешения, которое, по его словам, было выдано фондом экономической регуляции для ASCA в прошлую среду, на период 2010/11 до 2014/15. Хотя фонд экономической регуляции пытался сгладить рост цен в течение последних двух лет, Zweigenthal считает общее негативное воздействие сложившейся экономической ситуации потенциально разрушительным. «Пассажиры будут оплачивать значительно более высокие сборы за перевозку, а увеличение прямых эксплуатационных расходов авиакомпании возьмут на себя, что либо ещё больше скажется на их и так шатком положении, либо приведёт к тому, что они переложат издержки на пассажиров путём повышения авиатарифов».
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
28.12.2015
Авиакомпании сдерживают цены, чтобы не потерять последних пассажиров
Пассажирские авиаперевозки в России меняют структуру бизнеса, чтобы выстоять в разгар кризиса отрасли. Сокращение
Пассажирские авиаперевозки в России меняют структуру бизнеса, чтобы выстоять в разгар кризиса отрасли. Сокращение
01.08.2014
Авиакомпании готовятся к кризису
Третья по величине в России авиакомпания – «ЮТэйр» первой из авиаперевозчиков объявила о приближении кризиса в индустрии
Третья по величине в России авиакомпания – «ЮТэйр» первой из авиаперевозчиков объявила о приближении кризиса в индустрии
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
24.10.2014
Выживать в кризис будем по законам военного времени или все-таки Адама Смита?
Пассажиропоток российских авиакомпаний продолжает расти. Однако перевозчиков этот рост не радует – дается он тяжелой
Пассажиропоток российских авиакомпаний продолжает расти. Однако перевозчиков этот рост не радует – дается он тяжелой